ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«МИЭЛЬ-Загородная недвижимость»: как выбирают загородный дом?

Критерии выбора загородного дома меняются с течением времени, тем более что наш рынок недвижимости молод и в новейшей истории страна уже переживала кризисы. Естественно, это повлияло на рынок в целом и на поведение покупателей в частности. Итак, что же, в первую очередь, интересует клиента?

1. Среда и социальное окружение.
Покупатель понимает, что его жизнь не будет замыкаться в рамках квартиры или дома, поэтому все большее число людей выбирает жилой комплекс с закрытой территорией, желательно большой – не менее 10 га. Рождается новый тренд – мультиформат, как в бизнес-, так и в экономклассе. «Конечно, девелоперам при строительстве таких мини-пригородов приходится сложнее, если сравнивать трудозатраты и прибыль с традиционным коттеджным поселком, но в результате потребитель получает новый уровень жизни», - замечает Сергей Касаткин, коммерческий директор «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».

2. Location.
Направление Новой Москвы можно назвать приоритетным при выборе недвижимости. Это в большей степени связано с планируемыми инвестициями и желанием правительства сравнять качество инфраструктуры и жизни в целом. с уровнем жизни в Москве. Сейчас цены в Новой Москве растут быстрее цен остального Подмосковья, причем это заметно и в городе, и за городом.

3. Наличие современных систем коммуникаций.
По данным проведенного исследования, все большее число жителей выбирают индивидуальные газовые котлы и другие современные системы отопления, климат-контроля, связи, водоснабжения и т.д. «Это закономерный результат развития рынка – покупатель узнает больше, становится требовательнее и хочет для себя и своей семьи самого лучшего, - подтверждает Сергей Касаткин. – Девелоперу остается только следовать тренду и обеспечивать строящимся домам качественную инженерную начинку».

4. Наличие архитектурной концепции комплекса.
Потребители обращают внимание на архитектуру, их уже не устраивают безликие дома, лишенные индивидуальности. « Мы видим, что люди хотят архитектурных изысков в хорошем смысле этого слова, но стремятся получить их по минимальной цене, - делится опытом Сергей Касаткин. - Проще всего реализовать это желание, совершая покупку в новом поселке с продуманной концепцией. Если девелопер изначально предусмотрел архитектурную концепцию ЖК и его территории, такой комплекс, несомненно, будет выигрывать в глазах покупателя».


5. Соотношение стоимости и инфраструктурной наполненности.
Стоимость жилья за пределами МКАД в 2-3 раза ниже московского. Однако сейчас развитие пригородов столицы тормозит недостаточность уровня инфраструктуры и сложная транспортная ситуация. Однако когда ситуация выровняется, Подмосковье, и без того активно развивающееся, получит новый толчок для роста.

«МИЭЛЬ» –- одна из самых опытных и крупных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «МИЭЛЬ» объединяет более 100 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.
Группа компаний «МИЭЛЬ» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.
Общий портфель проектов «МИЭЛЬ» составляет около 2 млн кв.м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие – ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и др.
Профессионализм «МИЭЛЬ» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «МИЭЛЬ» – единственная российская компания, вошедшая в ТОП-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости (по данным РБК, июнь 2012 года).
Деятельность «МИЭЛЬ» всегда направлена на развитие цивилизованного рынка. Сегодня группа компаний обладает доскональным знанием рынка недвижимости, уникальными интеллектуальными ресурсами, профессиональной репутацией и устойчивым финансовым положением, позволяющим ей сохранять лидерские позиции.

Пресс-служба «МИЭЛЬ»
Тел.: +7 495 777-33-77,
email: pr@miel.ru

Контактное лицо: Фролова Юлия (написать письмо автору)
Компания: ГК "МИЭЛЬ" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:16, 23.10.2013
Количество просмотров: 1249
Страна: Россия

В детском саду «Колокольчик» в Королеве установили счетчик Водомер МВСХ-40, Водомер, 16:33, 06.05.2025, Россия
322
В подмосковном Королеве в детском садике «Колокольчик» на сетях холодной воды установили счетчик Водомер МВСХ-40.


Известная международная компания поставила лифты для небоскреба на юге столицы, Прайм Лайф, 22:23, 30.04.2025, Россия
46
В семейном жилом квартале бизнес-класса Первый Нагатинский будут установлены лифты известной международной компании JAPAN SANYO ELEVATOR CO. LTD, продукция которой отличается высоким качеством, надежностью и безопасностью эксплуатации.


SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов, Smart PR, 17:13, 28.04.2025, Россия
61
SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов


Год за три месяца: высокобюджетных новостроек в Петербурге вывели уже на 80% от итогов всего 2024 года, RBI, 16:04, 28.04.2025, Россия
33
Первые три месяца 2025 г. девелоперы вывели на рынок 107 тыс. кв. метров в сегменте бизнес-класса и элитной недвижимости, что близко к показателям всего 2024 г. — 134 тыс. кв. метров. Этот тренд, вероятно, продолжится и во втором квартале.


Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, Жилфонд, 22:31, 23.04.2025, Россия
418
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности.


West Wind Group разработала концепцию бизнес-центра на месте бывшей ткацкой фабрики на Сущевском валу, West Wind Group, 22:31, 23.04.2025, Россия
422
Девелопер West Wind Group завершил работу над концепцией объекта, который появится на месте дореволюционного промышленного комплекса на Сущевском валу. После редевелопмента здесь откроется современный деловой центр, оформленный в стиле русского авангарда.


Исследование выявило ключевые мотивы покупки квартир в Москве жителями городов-миллионников, UDS, 22:20, 23.04.2025, Россия
50
Новостройки в Москве все активнее покупают жители регионов. Это преимущественно резиденты крупных областных городов, где развита инфраструктура, но экономические возможности уступают столичным. Девелопер UDS провел исследование и выяснил, что сегодня побуждает жителей региональных центров делать выбор в пользу московских квартир.


Новый центр притяжения появился в Мещанском районе Москвы, Sense, 22:19, 23.04.2025, Россия
45
Активное градостроительное и культурное развитие территории между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями позволяет говорить о формировании новой престижной локации в исторической части российской столицы.


Новый объект стрит-арта появился в лофт-квартале возле метро «Тульская», Товарищество Рябовской Мануфактуры, 21:46, 23.04.2025, Россия
40
Он создан в коллаборации «Товарищества Рябовской Мануфактуры», арт-проекта «ЭТО ЗНАК» и медиа о современной моде и культуре ÖMANKÖ.


PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 21:55, 18.04.2025, Россия
289
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100