|
|
|
|
Татфондбанк строит комплексную систему автоматизации ИТ-процессов на базе Naumen Service Desk
Татфондбанк приступает к реализации второй очереди комплексного проекта по реорганизации и автоматизации ключевых процессов ИТ. Проект реализуется на базе программного решения Naumen Service Desk, исполнителем работ является компания NAUMEN.
Итогами первого этапа масштабного проекта стала оптимизация и автоматизация процессов управления инцидентами и запросами на обслуживание, а также – реорганизация распределенной службы поддержки Service Desk. Сегодня эта служба обеспечивает поддержку сотрудников в более чем 100 филиалах банка, а также, поддержку отдельных услуг ДБО для внешних клиентов.
«Хочется отметить, что реорганизация процессов, предложенная NAUMEN и реализованная совместными силами, а также, последующая их автоматизация, позволили получить инструмент не только для успешного взаимодействия с бизнесом, но и обоснованного планирования штата ИТ, – говорит Константин Хайсанов, директор департамента ИТ ОАО «АИКБ «Татфондбанк». – Уже сейчас это позволяет нам быть еще ближе к бизнесу в части возможностей по реализации требований, ориентированных на дальнейший рост и развитие нашего банка».
Важным этапом проекта стало согласование каталога бизнес-услуг и разработка SLA. Для этого в проект были вовлечены руководители большинства бизнес-подразделений банка. Понимание топ-менеджерами банка необходимости перехода к сервисной модели взаимодействия и его ценности для бизнеса во многом определило итоговый успех проекта.
«Процессы подключения пользователей к услугам и управление доступом к информационным системам – настоящий камень преткновения во многих крупных банках. Это продиктовано как обильным количеством используемых средств для автоматизации различных бизнес-процессов работы банка, так и значительно сложной разветвленностью ролевой модели и учетных политик внутри каждого средства и в целом во всей инфраструктуре. Нам было особенно важно вовлечь в этот процесс не только сотрудников служб банка, но и представителей бизнеса. Только такой подход может обеспечить итоговый результат», – говорит Всеволод Шадрин, руководитель проекта со стороны NAUMEN.
«Банковский сектор, пожалуй, самый зависимый от качественной работы ИТ-департамента. Именно здесь к средствам автоматизации предъявляются повышенные требования. Нам важно, что ведущие российские банки все чаще выбирают Naumen Service Desk в качестве единого комплексного решения для автоматизации достаточно восприимчивых к требованиям бизнеса сквозных ИТ-процессов», – отмечает Кирилл Федулов, руководитель по продвижению продукта NAUMEN.
Удобство Naumen Service Desk оценили и бизнес пользователи, что подтверждают показатели использования портала самообслуживания для регистрации обращений, которые выросли более чем в 2,5 раза. Это, в том числе, позволило переориентировать высвободившееся время сотрудников первой линии на обработку ими большего количества обращений. Наряду с указанными процессами в рамках первого этапа была формализована и оптимизирована основная часть процесса управления доступом к информационным ресурсам со сложными согласованиями, включающая подтверждения со стороны бизнес-владельцев и служб банка.
В рамках комплексного проекта также реализуются задачи по формализации и дальнейшей автоматизации процессов управления изменениями, в том числе, в программном обеспечении, и управления конфигурациями.
«Перед банком стоят амбициозные задачи, и в лице департамента информационных технологий, мы должны им полностью соответствовать. Второй этап проекта, надеемся, поможет нам окончательно перейти к партнерству с бизнесом за счет предоставления ему комплексного решения, способствующего, в том числе, скорейшему выводу новых продуктов и услуг на рынок», – резюмирует Константин Хайсанов.
Ссылка по теме: http://www.naumen.ru/events/news/2013/10/21/421/
NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, входит в ТОП-20 разработчиков ПО (Коммерсант-Деньги '2011) и ТОП-50 ИТ-компаний РФ (Эксперт-РА '2011). Компания имеет 4 офиса в России и 3 представительства за рубежом – в Казахстане, на Украине и Филиппинах. Флагманские решения вендора – система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) и платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Phone Outsourcing) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам IT Operations Management (IDC ‘2012) и контактных центров (РБК ‘2011, ‘2012 и ‘2013). В линейке новых и перспективных разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), комплексная система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom) и комплекс управления целевыми программами (Naumen АИС УП).
Контактное лицо: Пресс-служба NAUMEN (написать письмо автору)
Компания: NAUMEN (все новости этой организации)
Добавлен: 04:45, 23.10.2013
Количество просмотров: 818
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:17, 18.12.2024, Россия |
35 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «Финтех», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:16, 18.12.2024, Россия |
23 |
«Ведомости» провели 10 декабря в Москве 8-ю ежегодную конференцию о цифровой трансформации экономики и новых финансовых технологиях «Финтех». В мероприятии приняла участие Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:34, 18.12.2024, Россия |
18 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
|
Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:34, 18.12.2024, Россия |
20 |
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК. |
|
Доверенный партнер OnTime Group UAE теперь в России!, OnTime Russia, 03:48, 10.12.2024, Россия |
50 |
Открылся офис компании OnTime Russia в Москва Сити.
Теперь многие государственные услуги ОАЭ доступны в России!
OnTime Russia -
Российская компания, партнер OnTime Group UAE. Мы предоставляем комплекс государственных услуг ОАЭ на рынке России с 2024 года.
Визы, открытие компаний, банковских счетов и многое другое теперь в доступе в Москве. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|