ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Татфондбанк строит комплексную систему автоматизации ИТ-процессов на базе Naumen Service Desk

Татфондбанк приступает к реализации второй очереди комплексного проекта по реорганизации и автоматизации ключевых процессов ИТ. Проект реализуется на базе программного решения Naumen Service Desk, исполнителем работ является компания NAUMEN.

Итогами первого этапа масштабного проекта стала оптимизация и автоматизация процессов управления инцидентами и запросами на обслуживание, а также – реорганизация распределенной службы поддержки Service Desk. Сегодня эта служба обеспечивает поддержку сотрудников в более чем 100 филиалах банка, а также, поддержку отдельных услуг ДБО для внешних клиентов.

«Хочется отметить, что реорганизация процессов, предложенная NAUMEN и реализованная совместными силами, а также, последующая их автоматизация, позволили получить инструмент не только для успешного взаимодействия с бизнесом, но и обоснованного планирования штата ИТ, – говорит Константин Хайсанов, директор департамента ИТ ОАО «АИКБ «Татфондбанк». – Уже сейчас это позволяет нам быть еще ближе к бизнесу в части возможностей по реализации требований, ориентированных на дальнейший рост и развитие нашего банка».

Важным этапом проекта стало согласование каталога бизнес-услуг и разработка SLA. Для этого в проект были вовлечены руководители большинства бизнес-подразделений банка. Понимание топ-менеджерами банка необходимости перехода к сервисной модели взаимодействия и его ценности для бизнеса во многом определило итоговый успех проекта.

«Процессы подключения пользователей к услугам и управление доступом к информационным системам – настоящий камень преткновения во многих крупных банках. Это продиктовано как обильным количеством используемых средств для автоматизации различных бизнес-процессов работы банка, так и значительно сложной разветвленностью ролевой модели и учетных политик внутри каждого средства и в целом во всей инфраструктуре. Нам было особенно важно вовлечь в этот процесс не только сотрудников служб банка, но и представителей бизнеса. Только такой подход может обеспечить итоговый результат», – говорит Всеволод Шадрин, руководитель проекта со стороны NAUMEN.

«Банковский сектор, пожалуй, самый зависимый от качественной работы ИТ-департамента. Именно здесь к средствам автоматизации предъявляются повышенные требования. Нам важно, что ведущие российские банки все чаще выбирают Naumen Service Desk в качестве единого комплексного решения для автоматизации достаточно восприимчивых к требованиям бизнеса сквозных ИТ-процессов», – отмечает Кирилл Федулов, руководитель по продвижению продукта NAUMEN.

Удобство Naumen Service Desk оценили и бизнес пользователи, что подтверждают показатели использования портала самообслуживания для регистрации обращений, которые выросли более чем в 2,5 раза. Это, в том числе, позволило переориентировать высвободившееся время сотрудников первой линии на обработку ими большего количества обращений. Наряду с указанными процессами в рамках первого этапа была формализована и оптимизирована основная часть процесса управления доступом к информационным ресурсам со сложными согласованиями, включающая подтверждения со стороны бизнес-владельцев и служб банка.

В рамках комплексного проекта также реализуются задачи по формализации и дальнейшей автоматизации процессов управления изменениями, в том числе, в программном обеспечении, и управления конфигурациями.

«Перед банком стоят амбициозные задачи, и в лице департамента информационных технологий, мы должны им полностью соответствовать. Второй этап проекта, надеемся, поможет нам окончательно перейти к партнерству с бизнесом за счет предоставления ему комплексного решения, способствующего, в том числе, скорейшему выводу новых продуктов и услуг на рынок», – резюмирует Константин Хайсанов.

Ссылка по теме: http://www.naumen.ru/events/news/2013/10/21/421/ NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, входит в ТОП-20 разработчиков ПО (Коммерсант-Деньги '2011) и ТОП-50 ИТ-компаний РФ (Эксперт-РА '2011). Компания имеет 4 офиса в России и 3 представительства за рубежом – в Казахстане, на Украине и Филиппинах. Флагманские решения вендора – система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) и платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Phone Outsourcing) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам IT Operations Management (IDC ‘2012) и контактных центров (РБК ‘2011, ‘2012 и ‘2013). В линейке новых и перспективных разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), комплексная система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom) и комплекс управления целевыми программами (Naumen АИС УП).

Контактное лицо: Пресс-служба NAUMEN (написать письмо автору)
Компания: NAUMEN (все новости этой организации)
Добавлен: 04:45, 23.10.2013
Количество просмотров: 789
Страна: Россия

РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:28, 26.04.2024, Россия
49
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.


Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:14, 26.04.2024, Россия
36
Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики в России: эксперты прогнозируют кратный рост спроса и производства в данном сегменте.


В Москве подвели итоги второго потока «Академии инноваторов», Агентство инноваций Москвы, 03:14, 26.04.2024, Россия
33
21 апреля в инновационном сердце столицы - кластере «Ломоносов» состоялось масштабное событие в сфере технологического предпринимательства — День инноватора!


Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие в форуме «MRF Весна 2024», МФК «Лайм-Займ», 02:42, 26.04.2024, Россия
31
С 19 по 20 апреля в Москве прошел форум «MFO Russia Forum Весна 2024», организованный СРО «МиР». Команда МФК «Лайм-Займ» приняла активное участие в работе сессий и представила компанию во время Дня инвестора.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше), Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:39, 26.04.2024, Россия
29
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше), Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:38, 26.04.2024, Россия
26
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Свыше 5 тысяч карт Россельхозбанк на Ставрополье эмитировал с начала года, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:38, 26.04.2024, Россия
28
В этот объем входят пластиковые карты для студентов и преподавателей, выпущенные в рамках кампусных проектов, пенсионные платежные инструменты, карты для сотрудников тех организаций, которые заключили с банком зарплатные проекты


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия
25
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«Балтийский лизинг» выступит партнёром Международного фестиваля балета Dance Open, ООО «Балтийский лизинг», 00:37, 26.04.2024, Россия
46
ООО «Балтийского лизинг» станет официальным партнёром крупнейшего хореографического форума Dance Open. Мероприятие пройдёт с 9 по 19 апреля на основной сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге.


Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия
43
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100