 |
Pro-Vision Communications расширяет сотрудничество с Tupperware на территории СНГ
Москва, 21 октября 2013 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией Tupperware обеспечило комплексную поддержку празднования 10-летия работы компании в Казахстане. Команда Pro-Vision организовала интервью с Региональным Вице-президентом Tupperware СНГ Еленой Путилиной для деловых СМИ. Кроме того, агентство осуществило коммуникационную рассылку по СМИ, благодаря которой казахские журналисты смогли оценить дизайн и качество изделий из каталога, выпущенного специально к торжественному поводу. Юбилей отмечался 17 октября в Национальном Дистрибьюторном Центре Зауре Искаковой и Муратхана Сарсенбаева (г. Алматы) и собрал высшее руководство Tupperware СНГ, а также лидеров бизнеса Казахстана. Поздравляя казахстанских менеджеров, консультантов, дистрибьюторов со столь значимым праздником, Елена Путилина рассказала о достижениях компании в регионе: «Tupperware пришла на рынок Казахстана в 2003 году, начав работу именно здесь, в Алматы. В течение 10 лет мы усиленно работали над развитием в стране, и сейчас я с гордостью оцениваю результаты нашей работы. Сегодня в Казахстане работает 20 Дистрибьюторных и 21 Региональный Центр, число консультантов приближается к 16000, а в дистрибьюторных центрах трудится 1000 менеджеров. Несомненно, это большой успех, но мы не планируем останавливаться на достигнутом». «Мы прошли вместе с Tupperware долгий путь и совместными силами реализовали множество успешных проектов. После нашего проекта в Казахстане я могу с уверенностью утверждать, что мы готовы расширять границы нашего сотрудничества и помогать нашему клиенту успешно развиваться не только в России, но и в других странах СНГ», – отметил Владимир Виноградов, президент Pro-Vision Group. О компании Tupperware®: Tupperware® – всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни. Компания была основана в 1947 году, и на сегодняшний день осуществляет деятельность более чем в 100 странах мира. Tupperware Brands Corporation была названа в числе самых крупных американских компаний в списке «Платинум 400» на Forbes.com. В 2009 и 2010 годах – занимает 2 место в списке «Наиболее уважаемых компаний мира» в рейтинге Fortune Magazine. В России компания начала свою работу в 1997 году. На начало апреля 2012 года на территории России, Украины, Казахстана и Азербайджана работает 31 Национальных Дистрибьюторных Центра, 125 Дистрибьюторных Центров и 49 Региональных Центров, а число независимых консультантов превышает 100 000. Ярчайшей характеристикой коллекции посуды и аксессуаров от Tupperware является высокая эстетика дизайна, многофункциональность и надежность. Компания Tupperware является обладателем 42 международных премий Red Dot за инновационный дизайн изделий. Tupperware СНГ – обладатель диплома и награды премии «Товар года-2008» в специальной номинации «Уникальное качество посуды и инновационный дизайн»; диплома и награды премии «Товар года-2009» в номинации «За заботу о потребителе, стильный дизайн и высокофункциональные свойства современной посуды для дома и кухни»; стала лауреатом премии «Товар года- 2010» в специальной номинации конкурса «Программы по формированию здорового образа жизни и культуры питания». www.tupperware.ru
О холдинге Pro-Vision:
Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 75 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Контактное лицо: Байкова Юлия (написать письмо автору)
Компания: Pro-Vision Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 00:59, 22.10.2013
Количество просмотров: 994
Страна: Казахстан
Группа компаний «Силтэк»: 30 лет — это только начало, ГК "Силтэк", 13:36, 30.07.2025, Россия |
140 |
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств опечатывания и идентификации объектов, отметила 25 июля 2025 г. 30 лет со дня создания. Компания стала первым российским производителем пластиковых пломбировочных (сигнальных) устройств серийного исполнения, что дало старт основанию отечественной индустрии средств опечатывания из пластмасс. |
|
30-летие Банка ЗЕНИТ, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:49, 23.06.2025, Россия |
53 |
22 июня 2025 года Банк ЗЕНИТ отмечает 30-летие — важную и вдохновляющую веху в своей истории. Это путь длиной в три десятилетия, наполненный событиями, открытиями, преодолениями и достижениями, которым мы по праву можем гордиться. |
|
«Очаковская Логистическая Компания» отмечает 20-летие работы на рынке логистики, ООО "Очаковская Логистическая Компания", 20:56, 21.04.2025, |
350 |
«Очаковская Логистическая Компания» (О.Л.К.), один из ведущих российских 3PL-операторов, с гордостью объявляет о праздновании своего 20-летия. За два десятилетия компания прочно заняла место на рынке логистики, став надежным партнером для более 1 000 клиентов. |
 |
|
 |