|
|
|
|
Старт продаж второй очереди «Neo Geo»
В октябре 2013 года инвестиционный фонд «Stone Hedge» запускает продажи II-й очереди площадей нового офисного центра «Neo Geo». В продаже представлены офисы со свободной планировкой и широким выбором площадей – от 100 кв.м. до нескольких тысяч. Инвестиционные цены на старте продаж составляют от 3 700$ за квадратный метр. Офисный центр «Neo Geo» расположен в одном из самых динамично развивающихся деловых районов Москвы - Юго-западном административном округе, в 5 минутах пешком от станции метро «Калужская. Согласно оценкам аналитиков международной консалтинговой компании Cushman&Wakefield, в прошлом году количество арендованных и проданных офисных площадей в ЮЗАО составило более 200 000 кв. метров. Востребованность офисных площадей, расположенных в данном районе, не снизилась и в этом году – только за первые 6 месяцев 2013 г. здесь было сдано в аренду и продано более 150 000 кв.м. офисов, что еще раз подтверждает лидирующие позиции ЮЗАО среди других районов за пределами ТТК. В числе наиболее востребованных здесь бизнес-центров – проект инвестиционного фонда недвижимости «Stone Hedge» («Стоун Хедж») – офисный центр класса «В+» «Neo Geo». Со старта продаж первой очереди комплекса прошло менее года, и 90% площадей уже успешно реализовано. Будущие собственники смогут приступить к ремонту своих офисов в декабре 2013 года. Покупатели второй очереди «Neo Geo» могут выбрать как небольшой офис - от 100 кв.м., так и целый этаж на очень выгодных условиях. Только на старте продаж инвесторы получат возможность приобрести площади в качественном бизнес-центре по инвестиционной цене – от 3700$/кв.м, при этом, стоимость квадратного метра будет регулярно повышаться по мере готовности объекта. Согласно оценке экспертов компании Cushman & Wakefield, цена продажи готовых офисных площадей в «Neo Geo» будет варьироваться в диапазоне от $4500 - на крупные блоки, до $5000 за кв. м - на блоки площадью до 300 кв. м. А небольшие и наиболее ликвидные помещения в бизнес-центре будут продаваться еще на 15-20% дороже. «Инвестиционную привлекательность покупки офиса в «Neo Geo», помимо стартовых цен, обуславливают сразу несколько факторов: широкий выбор предлагаемых площадей, удачное расположение в одном из самых динамично развивающихся районов Москвы вблизи от метро и центрального офиса «Газпрома», и развитая инфраструктура бизнес-центра», - говорит руководитель Департамента продаж фонда «Stone Hedge», Анастасия Малкова, - «Неоспоримыми преимуществами офисного центра «Neo Geo» являются также эффективные планировки помещений с высокими потолками и большими окнами, а также наличие просторного наземного и подземного паркинга». «Уже сегодня собственники первой очереди сдают офисные помещения по ставке $590 за кв.м. в год (в т.ч.,. НДС), а владельцы небольших офисов - до $650 за кв. м в год, что позволит инвесторам окупить первоначальные вложения не более, чем за 6-7 лет»
Офисный центр "Neo Geo" оборудован современными инженерными коммуникациями; развитая инфраструктура бизнес-центра включает в себя конференц-залы, современный фитнес-центр с 25-метровым бассейном, кафе и рестораны для сотрудников, торговую галерею. В комплексе предусмотрена также наземная и подземная парковка, с обеспеченностью машиноместами исходя из расчета 1 машиноместо на 100 кв.м. продаваемой площади.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Инвестиционный фонд "StoneHedge" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:35, 18.10.2013
Количество просмотров: 833
Страна: Россия
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
123 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
31 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
43 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
65 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|