ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование EMC выявило тенденцию применения больших данных в России

Москва, 15 октября 2013 г. - Корпорация EMC® опубликовала результаты опроса, в рамках которого 678 ИТ-руководителей российских предприятий поделились своими взглядами на то, какие задачи и возможности, и, в том числе, новые компетенции, они связывают с большими данными и ИТ-трансформацией. Результаты опроса будут объединены с данными 36 аналогичных опросов, которые будут проводиться в рамках мероприятий под маркой EMC Forum по всему миру с июня по декабрь 2013 года. Более подробно о результатах исследования в России и других странах можно узнать на EMC Forum 2013: исследование «Трансформация ИТ» . Сводные результаты будут опубликованы в декабре.

Главные результаты

Российские специалисты отмечают, что использование больших данных ведет к существенному улучшению процессов принятия решений, положительно отражается на конкурентоспособности компаний и упрощает управление рисками.

• 70% респондентов в России считают, что анализ данных их компании поможет принимать более взвешенные решения, а 35% респондентов подтверждают, что высшее руководство их компаний полагается на результаты аналитики больших данных при принятии принципиальных бизнес-решений.
• 31% респондентов сообщили, что их компании получили конкурентное преимущество в результате внедрения технологий больших данных, а 51% респондентов считают, что отрасли, в которых используются такие инструменты, покажут наиболее высокий рост.
• Более половины (51%) респондентов согласны, что технологии анализа больших данных сыграют решающую роль в выявлении и предотвращении кибер-атак; это может оказаться решающим фактором, так как только 67% респондентов в России уверены, что они смогут в случае необходимости полностью восстановить все свои данные.

В то же время опрос выявил ряд причин, влияющих на принятие решений о внедрении аналитики больших данных в российских компаниях:

• 25% компаний, участвовавших в опросе, на данный момент не планируют внедрять технологии больших данных.
• среди респондентов, не планирующих внедрение больших данных, 37% назвали основной причиной, препятствующей их внедрению, нерелевантность для бизнеса.

Поскольку компании в России по-прежнему видят в ИТ-инновациях основу конкурентного преимущества на внутреннем и внешнем рынке:

• в число самых распространенных приоритетов для бизнеса, стимулирующих трансформацию ИТ, вошли эффективность бизнес-процессов/операционной деятельности (68%), улучшение обслуживания заказчиков и взаимодействия с ними (37%);
• 76% респондентов отмечают, что инвестирование в технологии является стратегически важным фактором достижения
бизнес-целей их предприятия;
• 71% респондентов прогнозируют, что в ближайшие три года важной задачей станет поддержание навыков специалистов на уровне, соответствующем темпам развития ИТ-технологий.

Мнение руководителя EMC

Сергей Карпов, вице-президент, ЕМС Россия и СНГ

«Результаты опроса свидетельствуют о том, что российские компании все чаще отмечают революционные преимущества, которые предоставляют технологии больших данных. Не только руководители предприятий уделяют повышенное внимание технологиям больших данных, большинство организаций уже оценили конкурентные преимущества, а также возможности обеспечения защиты информации, предоставляемые этими технологиями. Это основа ИТ-трансформации, процесс, в который активно включились российские компании. Большинство предприятий уже используют технологии виртуализации и создают ИТ-инфраструктуры, используя облачные решения. Такой подход в сочетании с технологиями больших данных позволит повысить гибкость и конкурентоспособность российских предприятий».

Методология опроса

В опросе EMC участвовали представители 678 предприятий, в том числе руководители и ИТ-директора, технические архитекторы, специалисты по анализу данных и администраторы систем хранения/инфраструктуры из различных предприятий Москвы и Подмосковья, зарегистрировавшиеся для участия в конференции EMC Forum 15 октября 2013 года.

О корпорации EMC

Корпорация EMC является глобальным лидером, помогающим компаниям и сервис-провайдерам преобразовать свою работу и предоставлять ИТ как сервис. Основой таких преобразований являются облачные вычисления. Инновационные продукты и сервисы EMC ускоряют переход к облачным вычислениям, помогая ИТ-подразделениям более динамично, надежно и экономично хранить, управлять и анализировать информацию, которая представляет для них самый важный актив. Подробные сведения о корпорации EMC можно найти на веб-сайте http://russia.emc.com.
###

EMC является зарегистрированным товарным знаком корпорации EMC. Все прочие наименования продуктов и названия компаний, упомянутые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих правообладателей.

Контактное лицо: Светлана Тенищева (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 18:02, 17.10.2013
Количество просмотров: 815
Страна: Россия

Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:33, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:01, 18.12.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:35, 12.12.2024, Россия
344
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100