|
 |
|
 |
Компания Schneider Electric провела 4-й Форум университетов-партнеров в России и странах СНГ
Самара, 15 октября 2013 г. – Компания Schneider Electric – мировой эксперт в области управления электроэнергией – провела 4-й Форум университетов-партнеров Schneider Electric в России и странах СНГ. В Форуме, который проходил в Самарском государственном техническом университете, приняли участие представители ведущих технических и экономических университетов страны: проректоры, заведующие кафедрами и руководители различных структурных подразделений 35 университетов из 25 городов России, Украины, Казахстана и Беларуси.
Выбор города и университета-партнера для проведения Форума был не случаен. Самарский технический университет и компания Schneider Electric сотрудничают уже 14 лет, а с 2008 года в университете успешно работает совместный учебный центр. Сейчас, в связи с интеграцией в компанию Schneider Electric группы компаний «ГК «Электрощит» - ТМ Самара» - одного из лидеров электротехнической промышленности России, эти взаимоотношения приобретают особое значение и ценность. Компания и университет строят свою работу так, чтобы СамГТУ упрочил свои позиции кузницы кадров для ставшей еще более мощной российской части компании Schneider Electric.
В Форуме приняли участие и выступили с приветствиями министр промышленности Самарской области Сергей Безруков, заместитель министра образования и науки Самарской области Лариса Загребова, ректор СамГТУ Дмитрий Быков, вице-президент и директор по внешним связям и взаимодействию с органами власти и управления Schneider Electric в России и СНГ Дмитрий Шульга, координатор по академическому сотрудничеству Посольства Франции в РФ Стефан Левандовский.
«Schneider Electric уделяет особое внимание взаимодействию с университетами и программам сотрудничества по подготовке кадров в современных областях техники и технологий. Подобный Форум компания проводит уже в четвертый раз, и количество его участников с каждым годом растет. Форум способствует укреплению сотрудничества и диалога между представителями власти, деловых и научных кругов, обмену опытом и развитию образовательных инициатив», - отметил Дмитрий Шульга, вице-президент и директор по внешним связям и взаимодействию с органами власти и управления Schneider Electric в России и СНГ.
Программа Форума включала пленарные доклады, посещение лабораторий университета, в которых студенты и сотрудники производственных предприятий изучают оборудование и технологии компании Schneider Electric, круглые столы по актуальным проблемам профессионального образования. Дискуссии в рамках круглых столов вызвали большой интерес участников, так как обсуждались профильные и актуальные для компании и университетов-партнеров темы: экономика энергоэффективности, обучение в области энергосбережения при подготовке студентов и представителей производственных предприятий для таких отраслей промышленности, как нефтяная, газовая, горнодобывающая, ЖКХ. Заключительным мероприятием в деловой программе Форума стала поездка участников на завод «Электрощит», экскурсия по его цехам и посещение заводского испытательного центра – лаборатории высоковольтного оборудования.
На сегодняшний день компания Schneider Electric сотрудничает с 25 российскими ВУЗами, среди которых Московский энергетический институт, Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана, Московский и Санкт-Петербургский государственные горные университеты, Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Самарский государственный технический университет, Казанский государственный энергетический университет, Кубанский государственный технологический университет и многие другие. В двенадцати ведущих ВУЗах страны, с которыми сотрудничает компания Schneider Electric, работают лаборатории и совместные центры обучения, которые тесно взаимодействуют с собственным Центром обучения ЗАО «Шнейдер Электрик» в Москве. Также Schneider Electric предоставляет гранты на исследования, проводит конкурсы среди студентов и учреждает именные стипендии для наиболее успешных из них.
О компании Schneider Electric Компания Schneider Electric является мировым экспертом в управлении электроэнергией. Подразделения компании успешно работают более чем в 100 странах. Schneider Electric предлагает интегрированные энергоэффективные решения для энергетики и инфраструктуры, промышленных предприятий, объектов гражданского и жилищного строительства, а также центров обработки данных. Более 140 000 сотрудников компании, оборот которой достиг в 2012 году 24 миллиардов евро, активно работают над тем, чтобы энергия стала безопасной, надежной и эффективной. Девиз компании: «Познайте возможности вашей энергии!» ЗАО «Шнейдер Электрик» имеет коммерческие представительства в 31 городе России с головным офисом в Москве. Производственная база «Шнейдер Электрик» в России представлена шестью действующими заводами и тремя логистическими центрами. Имеется собственный Научно-технический центр. www.schneider-electric.ru
Контактное лицо: Толстоброва Анастасия (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 05:22, 16.10.2013
Количество просмотров: 834
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|