|
|
|
|
В Москве состоялся первый Всероссийский фестиваль «Аптека года» 2013
7 октября в Центре Международной Торговли состоялся финал первого Всероссийского Фестиваля «Аптека года» 2013. Более полугода аптеки боролись за звание Лауреата – заявки на участие приходили со всей страны: от крупных аптечных сетей мегаполисов до маленьких частных аптек провинциальных городов. Фестиваль открыла конференция «Аптека для потребителя. Состояние и перспективы развития аптечного рынка», на которой члены оргкомитета рассказали о роли фармации и фармацевтических специалистов в системе здравоохранения, о доступности и качестве лекарственной помощи населению, о факторах, влияющих на работу аптеки, о статусе профессии фармацевтического специалиста, а также подвели итоги развития фармацевтического рынка за первое полугодие 2013 года. В конференции приняли участие эксперты фармацевтического рынка и члены оргкомитета Фестиваля «Аптека года»: Исполнительный директор РААС Нелли Игнатьева, Исполнительный директор Ассоциации «Союзфарма» Дмитрий Целоусов, Генеральный директор DSM-group Сергей Шуляк, Генеральный директор VITA media Алеш Зорко, Исполнительный директор VITA media group Алексей Пантюхов. «Прирост фармацевтического рынка в нашей стране в разных валютах показывает разные цифры: самый большой прирост – в евро – 14%, самый низкий прирост – в долларах 5, 6%, что при этом, составляет третий прирост в мире. Быстрее растет только рынок в Китае и Бразилии. Во всех остальных странах показатели намного меньше. Конечно, проблемы есть, но в целом, российский рынок фармацевтики довольно динамичный. Так, за первое полугодие этого года рынок приближается к 13% прироста, как по государственному сегменту, так и по сегменту коммерческих продаж. Примечательно, что за последние 4 года наблюдается увеличение рынка за счет перераспределения покупательской активности: наметилась новая тенденция – потребители переходят на более дорогие препараты. Прогноз развития фармацевтического рынка в России на ближайшие годы, в целом, благоприятный: рынок будет расти от 10 до 13 %», - отметил в своём докладе Генеральный директор DSM-group Сергей Шуляк «По большому счету, все аптеки предлагают похожий ассортимент лекарственных средств и сопутствующих товаров, именно поэтому важно добиться лояльности со стороны потребителей, завоевать целевую аудиторию - для этого существуют определенные механизмы, которые можно активно использовать при ведении аптечного бизнеса, как, например, создание программы лояльности для клиентов, комплексный маркетинг в управлении аптечным учреждение, а также indoor-информирование. Однако помимо данных механизмов бизнесмену-аптекарю следует помнить одну истину: успешным аптечный бизнес будет тогда и только тогда, когда его основой будет служить уважение к людям и забота о них», - констатировал генеральный директор VITA media Алеш Зорко. После деловой программы состоялось чествование Лауреатов Фестиваля «Аптека года». Наконец-то раскрылась основная интрига, которую так долго скрывали организаторы Фестиваля. Победителем Фестиваля «Аптека года» 2013 стала Аптека «Юлия». Эта аптека из Ростова-на-Дону не набрала максимального количества баллов, однако это единственный участник Фестиваля, за которого безоговорочно проголосовали все члены Оргкомитета по 4-ем кейсам. «Хотелось бы поблагодарить всех номинантов и лауреатов за активное участие в фестивале, за смелость, за то, что вы готовы отстаивать как позицию аптечной организации на фармацевтическом рынке, так и позицию фармацевтического специалиста. Ведь не секрет, что в настоящее время фармацевтические работники теряют свой престиж, в глазах наших пациентов они уже практически сравнялись с обычными продавцами и это отношение к провизору и фармацевту необходимо изменить», - заявляет Исполнительный директор РААС Нелли Игнатьева. Также в рамках фестивального дня был назван победитель в номинации «Выбор потребителя», которого определили благодаря опросам читателей в газете «АиФ-здоровье» и на сайте aif.ru в регионах России. Им стала Аптека №13 ГУП «Таттехмедфарм» из г. Казани. «Фестиваль «Аптека года» дает возможность фармацевтам посмотреть на свою работу глазами потребителей, а потребителям по-новому взглянуть на уважаемую и ответственную работу фармацевтов - утверждает Директор департамента издательско-тематических проектов ЗАО «АиФ» Тамара Олеринская. - Для этого в рамках номинации «Выбор потребителя», с помощью сети региональных редакций еженедельника «АиФ. Здоровье» и сайта aif.ru были собраны мнения нашей многомиллионной аудитории о работе аптек на территории РФ. Эта сложная и кропотливая работа позволила выявить, с точки зрения рядового потребителя, самого лучшего и достойного представителя аптечного бизнеса, с чем мы его и поздравляем!». Во время секционного заседания были представлены Лауреаты во всех четырех кейсах. Члены оргкомитета познакомили гостей Фестиваля с критериями отбора Лауреатов, а также отметили, какие конкретные показатели повлияли на выбор того или иного Лауреата. «Внешний вид аптеки – это 1 из маркетинговых приемов, который привлекает потребителя. Условия жесткой конкуренции обязывают аптечную организацию иметь отличный от других внешний вид. При этом, в погоне за индивидуальностью не стоит забывать про существование обязательных критериев, определенных законом: прежде всего, это вывеска, которая должна читаться на расстоянии 25 метров, это световой короб, который должен освещаться в ночное время, это доступный вход, уголок потребителя, витрина (открытая либо закрытая). К сожалению, даже такие стандартные требования не всегда соблюдаются. Поэтому мы и проводим фестиваль. И нам бы хотелось, чтобы с каждым годом участников фестиваля становилось всё больше, потому что примеры успешных аптечных организаций должны быть заразительны для других», - Целоусов. Напомним, что Всероссийский Фестиваль «Аптека года» 2013 стартовал в марте текущего года, провозгласив ключевой целью возрождение престижа и статуса профессии фармацевта. На протяжении нескольких месяцев в Оргкомитет фестиваля со всей России приходили заявки, на основе которых была проведена экспертная оценка участников по методу тайного покупателя. После чего, на совещании рабочей группы Оргкомитет Фестиваля, внимательно изучив анкеты и кейсы номинантов, суммировал результаты и выявил номинантов по следующим кейсам: Лицо аптеки; Профессионализм фармацевта; Социальная позиция (условия для инвалидов); Эффективность аптеки. Список всех Лауреатов Фестиваля «Аптека года» 2013 можно увидеть на сайте www.aptekagoda.ru. В завершение Фестиваля организаторы выразили надежду на то, что в следующем году количество участников, пожелавших проявить свою социальную активность, станет значительно больше, а также поблагодарили партнеров Фестиваля – компанию Фармтек, генерального информационного партнера - тематические издания АиФ «Здоровье», «Лекарственное обозрение»; информационных партнеров: газету «Московские аптеки», газету «Российские аптеки», журнал «Новая аптека», журнал «Аптечный бизнес», ИД Медиа Медика, портал med-info.
Контактное лицо: Анна Вернер (написать письмо автору)
Компания: PublicPro (все новости этой организации)
Добавлен: 16:58, 15.10.2013
Количество просмотров: 1087
Страна: Россия
Холдинг «Швабе» Ростеха оказал поддержку детской больнице Москвы, Холдинг "Швабе", 03:49, 18.12.2024, Россия |
19 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех передал Детской городской клинической больнице имени Н. Ф. Филатова сертификат на сумму четыре миллиона рублей, который можно использовать для приобретения медицинского оборудования. Данная инициатива реализована в рамках благотворительной акции «Всегда рядом», организованной Союзом машиностроителей России и Лигой содействия оборонным предприятиям. |
|
Аппарат для бесконтактного лечения мочекаменной болезни от «Швабе» заменит зарубежные аналоги, Холдинг "Швабе", 03:35, 18.12.2024, Россия |
21 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил на выставке «Здравоохранение-2024» литотритриптер для дистанционной ударно-волновой литотрипсии, способный заместить зарубежные аналоги, как имеющиеся на рынке, так и находящиеся в медицинских учреждениях. Разработка получила Регистрационное удостоверение Росздравнадзора и готовится к запуску в серийное производство. |
|
Теория верного вектора: лицеприятный подход в пластической хирургии от знаменитого специалиста Пироговского Университета, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия |
381 |
Наталья Евгеньевна Мантурова, заведующий кафедрой пластической, реконструктивной хирургии, косметологии и клеточных технологий Факультета дополнительного и профессионального образования Пироговского Университета, главный внештатный специалист — пластический хирург Минздрава России и ДЗМ, доктор медицинских наук.
Н.Е. Мантурова выступила на XIII Национальном конгрессе с международным участием имени Н.О. Миланова «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология». |
|
Биоакустическая коррекция (БАК) снижает фантомно-болевой синдром, ООО "СинКор", 04:44, 10.12.2024, Россия |
45 |
Результаты пилотного исследования опубликованы в Научно-практическом журнале «Вопросы курортологии, физиотерапии и. лечебной физической культуры»
Проведенные исследования показали, что БАК-терапия за счет адаптивной реорганизации таламокортикальных детекторов пораженных конечностей способствуют достоверному снижению выраженности и интенсивности фантомно-болевого синдрома у пациентов с последствиями боевой травмы. |
|
Клиники «Будь Здоров» аккредитованы по системе сертификации Росздравнадзора, ООО "Клиника "Будь Здоров", 04:38, 10.12.2024, Россия |
45 |
Столичные клиники «Будь Здоров» на Рязанском проспекте и Сретенке и клиника «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге получили сертификацию ФГБУ «Национальный институт качества» Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) по системе добровольной сертификации медицинских организаций «Качество и безопасность медицинской деятельности». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|