 |
Новый сервисный центр по ремонту мобильных устройств открыт в центре Москвы
10 ноября 2008 года в центре Москвы открыт второй сервисный центр по ремонту мобильных устройств Goldphone.ru. Адрес нового центра: Тверская, дом 12, стр.8.
До сего момента в течение двух с лишним лет единственный московский сервисный центр Goldphone.ru располагался на Рождественке, 5/7, не считая региональных представительств, действующих в Хабаровске, Жигулевске и Тольятти.
Решение об открытии очередной столичной площадки зрело в компании в течение нескольких месяцев. - С постепенным увеличением потока клиентов нам становилось все сложней не только успевать оперативно и качественно обслужить, но даже просто принять всех посетителей, - поясняет Генеральный директор Goldphone.ru Мария Антонова. – Кроме того, ранее анонсированное нами расширение ассортимента обслуживаемых технических устройств потребовало специализации площадей.
В открывшемся сервисном центре на Тверской осуществляется ремонт iPhone, цифровых фотокамер, MP3-плееров, ноутбуков, компьютеров и офисной оргтехники, а также заправка картриджей копиров и факсимильных аппаратов. Дизайн-студия тюнинга размещена на Рождественке. Здесь же осуществляется гарантийное обслуживание мобильных телефонов. Сдать мобильный телефон в постгарантийный ремонт можно по любому из нынешних адресов Goldphone.ru.
Вся новая контактная информация, в том числе изменившийся единый московский телефон колл-центра Goldphone.ru (495) 933-75-59 и схема проезда к каждому из сервисных центров, размещена на сайте компании www.goldphone.ru. Используются также возможности баннерной интернет-рекламы. К концу нынешнего года компания планирует вдвое увеличить приток столичных клиентов. Goldphone.ru – торговая марка, объединяющая сеть сервисных центров, предоставляющих широкий спектр услуг для владельцев компьютерной и мобильной техники.
Контактное лицо: Светлана Егорова (написать письмо автору)
Компания: Goldphone.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 13:02, 11.11.2008
Количество просмотров: 913
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия |
92 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
|
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия |
95 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
|
|
 |