|
 |
|
 |
HP продемонстрировала новейшие технологии наружной и интерьерной печати на выставке FESPA Eurasia
3–5 октября 2013 г. в Стамбуле на выставке FESPA Eurasia (пав. 4, ст. E55) HP показала решения для широкоформатной печати, которые позволят типографиям повысить производительность, гибкость и качество печати, изготовляя продукцию с высокой долей прибыли.
На выставке дебютировал флагман линейки промышленных широкоформатных принтеров HP ― HP Latex 3000 Printer. Новейший представитель постоянно расширяющегося портфолио латексных принтеров HP имеет ширину печати 3,2 м и впечатляющую скорость для выполнения наружных и интерьерных заказов. А 10 560 сопел на каждый из 6-ти цветов обеспечивают реальное разрешение 1200 dpi, гарантирующее выдающееся качество печати.
Ключевая особенность HP Latex 3000 ― специально разработанный оптимизатор HP Latex Optimizer. Состав наносится на запечатываемую поверхность перед чернилами и значительно расширяет ассортимент пригодных для печати материалов, включая множество чувствительных к нагреву. Это усовершенствование в технологии нанесения чернил обеспечивает стабильное качество печати на высоких скоростях и эффективное закрепление изображения при более низких температурах. Латексные чернила третьего поколения HP 881 Latex Inks гарантируют устойчивость изображений к царапинам, сравнимую с чернилами на основе жесткого сольвента на аналогичных носителях(1), делая новый принтер идеальным решением для производства таких изделий, как дисплеи для магазинов, наружная реклама, графика для оформления транспорта и интерьерный декор.
На стенде был показан и принтер HP Latex 260, использующий чернила HP 792 Latex Designjet Inks, которые обеспечивают богатый спектр оттенков черного и глянцевую поверхность готового изображения на баннерах и самоклеящихся виниловых пленках. Технологии латексной печати HP идеально подходят для POP/POS-продукции, баннерных вывесок, оформления транспорта и многого другого.
В дополнение к экономической эффективности и высокой производительности, латексные технологии HP гарантируют пониженное влияние на окружающую среду. Чернила производят не имеющие запаха отпечатки(2), пригодные для использования снаружи и внутри помещений, что позволяет типографиям внедрять в производство новые виды продукции в соответствии с предпочтениями потребителей.
«Чтобы добиться успеха на современном рынке широкоформатной печати, типографии должны предлагать клиентам широкий спектр услуг, ― сказал Арзу Ильхан Бабаоглу (Arzu Ilhan Babaoglu), старший менеджер подразделения широкоформатной печати, Sign & Display, HP в регионе EMEA. ― Разнообразие применений принтеров широкоформатной линейки HP, которые были представлены на FESPA Eurasia, поможет типографиям расширить свои возможности, повысить стабильность и освоить новые рынки».
HP также продемонстрировала решение для цифровой печати обоев, которое заинтересовало производящих комнатный декор компании и широкоформатные типографии, которые планируют выйти на быстро растущий рынок индивидуального оформления жилых помещений. Это модульное решение состоит из линейки интерфейсов для приема заказов, различных материалов для печати, принтеров и отделочного оборудования, включая ПО HP WallArt ― интуитивный и простой в использовании инструмент, позволяющий типографиям и производителям обоев создавать продукцию с уникальным дизайном самостоятельно или в сотрудничестве с заказчиками.
Расширенный выбор носителей и ускоренный производственный процесс
На стенде HP был представлен и мощный HP Scitex FB500, расширяющий возможности за счет печати по широкому ассортименту жестких и гибких носителей, таких как гофрированный пластик, с хорошей адгезией чернил.
HP Scitex FB500 производит матовые и глянцевые отпечатки со скоростью до 37 м2/ч, имеет рабочую ширину 1,63 м и богатый набор опциональных функций, в т. ч. печать белыми чернилами(3). Это позволяет типографиям принимать практически любые заказы клиентов, предлагая им новые, необычные возможности, среди которых печать по прозрачным носителям.
А еще HP продемонстрировала образцы печати и информационные материалы на новом промышленном широкоформатном принтере HP Scitex FB10000 Industrial Press с технологией HP Scitex High Dynamic Range (HDR), которая поможет типографиям с высокими объемами печати повысить прибыльность, переведя производство торговой графики и гофрированных дисплеев с аналоговых процессов на «цифру». Посетители увидели и образцы продукции, отпечатанной с использованием чернил HP FB225 Orange и Light Black Scitex Inks на промышленном принтере HP Scitex FB7600 Industrial Press.
Более подробная информация доступна на канале www.youtube.com/hpgraphicarts и на странице www.facebook.com/HPdesigners. Следите за новостями в www.twitter.com/hpgraphicarts.
О компании HP Компания HP создает новые возможности для того, чтобы технологии приносили максимальную пользу людям, компаниям, государственным учреждениям и обществу в целом. Обладая широчайшим портфелем технологий, который включает в себя устройства печати, персональные системы, программное обеспечение, услуги и IT-инфраструктуру, HP предоставляет решения самых комплексных задач клиентов в любом регионе мира. С дополнительной информацией о компании HP (NYSE: HPQ) можно ознакомиться на сайте www.hp.ru
Контактное лицо: Полина Павлова (написать письмо автору)
Компания: HP (все новости этой организации)
Добавлен: 20:35, 10.10.2013
Количество просмотров: 938
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|