ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страновой рейтинг экономических рисков: кризис европейского автопрома

Аналитический отдел группы компаний «Кофас» выпустила становой рейтинг рисков 14 секторов экономики. Аналитики «Кофас» понизили оценку кредитного риска в трех секторах бизнеса: нефтехимии, фармацевтике и автомобильном секторе. Уникальный индикатор , который был разработан экономистами компании «Кофас» на основе платежной дисциплины компаний, зафиксированной андеррайтерами, сигнализирует о проблемности в 3 из 14 проанализированных секторов.
Химическая промышленность: По оценкам аналитиков компании «Кофас» кредитный риск повысился от «среднего» до «высокого» в Европе и развивающихся странах Азии. В Европе рентабельность компании химической промышленности сократилась на 19% из-за низкого спроса и конкуренции американских экспортеров. В развивающихся странах Азии, особенно в Китае представители малого и среднего бизнеса первыми пострадали от свертывания кредитной поддержки.
Фармацевтика в Европе: В Развивающихся странах Азии и Северной Америки, аналитики компании «Кофас» отметили относительную стабилизацию. В Европе дистрибьюторы страдают от мер по ограничению роста затрат на здравоохранение.
Европейский автомобильный сектор выглядит наиболее уязвимым. Его риски оцениваются экспертами как «очень высокие». В 2009-ом году кризис резко изменил ставки для мировой автомобильной промышленности. Европейская автомобильная промышленность испытала особенно сильное негативное воздействие, столкнувшись с высокой себестоимостью производства и недостатком отечественных рынков сбыта.
Новая волна банкротств во французском автомобильном секторе иллюстрирует общеевропейскую проблему: в период с августа 2012 по июль 2013 года, количество банкротств увеличилось на 11%. Финансовые затраты на банкротства поставщиков составили до 35%, трейдеров - 58% и субподрядчиков - 24% от суммарного дохода.
В этом контексте представители международного автомобильного сектора обращаются к развивающимся рынкам, в частности к Турции, которая максимально ориентирована на экспорт и обладает конкурентоспособными ценами, и к России, которая имеет большой и динамичный внутренний рынок. Ставка на эти два привлекательных рынка могут быть расценены как очень смелый шаг, но потенциал данных стран превышает риски.
Кроме непредсказуемости экономического роста, страны обладают рядом особенностей. Турецкая автомобильная отрасль находится в шатком положении, потому что она сильно зависит от экономической ситуации в Евросоюзе (Турция ставит себе целью ориентировать 40% своего экспорта на Евросоюз) и имеет высокое налогообложение.
Другая трудность заключается в том, что усилия по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам недостаточны для того, чтобы выдержать конкуренцию Комитета Европейского Экономического Сотрудничества.
В России же субподрядчики постоянно сталкиваются с проблемой государственного протекционизма, несмотря на недавнее вступление страны в ВТО.
Несмотря на вышеописанные риски, обе страны предлагают хорошие возможности для промышленников и инвесторов. Быстро растущий средний класс остается важным фактором в формировании высокого спроса личный транспорт.
Действительно, количество транспортных средств на душу населения недостаточно: 151 транспортных средств в расчете на 1000 жителей в Турции и 260 в России по сравнению с 613 транспортными средствами на 1000 жителей в странах Западной Европы. Привлекательность этих рынков также усиливается наличием активной правительственной поддержки, обусловленной необходимостью кардинальной переориентировки.
«Дифференциация издержек не может больше быть в долгосрочной перспективе детерминантной индустриальной политики. Для того, чтобы развивающимся странам, таким как Россия и Турция, продолжать привлекать иностранных инвесторов, необходимо сделать упор на инновации. Что касается европейских перспектив, дистрибьюторы, которые значительно пострадали от кризиса, должны полностью переосмыслить модель работы с партнерами в сторону увеличения гибкости, сделать акцент на клиентоориентированность», - говорит Николас Буллет, директор управления андеррайтинга по Западной Европе компании «Кофас».
Группа компаний «Кофас» является экспертом в области коммерческих рисков и мировым лидером в области кредитного страхования уже практически 70 лет. B России «Кофас» обслуживает более 300 клиентов, среди которых как крупнейшие российские и иностранные производственные и торговые предприятия, финансовые институты, представительства зарубежных компаний и международных корпораций, работающие в области FMCG, машиностроения, металлургии, фармацевтики, промышленности, так и представители малого и среднего бизнеса.

Контактное лицо: Ольга Алаташ (написать письмо автору)
Компания: Кофас (все новости этой организации)
Добавлен: 19:58, 10.10.2013
Количество просмотров: 828

Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:33, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:01, 18.12.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:35, 12.12.2024, Россия
344
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100