|
|
|
|
Решения Wi-Fi от компаний Cisco и Facebook помогают заказчикам продвигать свои торговые марки
Cisco и Facebook объявили о сотрудничестве. Совместное решение обеих компаний поможет заказчикам продвигать свои торговые марки и распространять рекламу по каналам Wi-Fi с учетом предпочтений и возраста целевой аудитории. В настоящее время технология Cisco Connected Mobile Experiences (CMX ), удостоенная недавно главной награды международной конференции по ИКТ Interop 2013, и решение Facebook Wi-Fi работают в испытательном режиме в ряде крупнейших мировых розничных компаний, гостиниц, ресторанов и других местах скопления посетителей. Например, компания Bonefish Grill проводит такие испытания в двух своих ресторанах. Сочетание Cisco CMX и Facebook Wi-Fi расширяет возможности клиентов, предоставляя им простой и быстрый доступ к "Фейсбуку" по каналам Wi-Fi. Кроме того, CMX и Facebook Wi-Fi увеличивают число "лайков" и входов на страничку компании-пользователя в "Фейсбуке", помогая накапливать демографическую информацию о клиентах и оказывать им услуги более высокого качества. Одновременно Cisco объявила о расширении портфеля решений для унифицированного сетевого доступа (Cisco Unified Access ). В нем появилось два новых продукта: коммутатор доступа Catalyst 3650, ускоряющий конвергенцию проводных и беспроводных сетей, и точка беспроводного доступа Aironet 3700 802.11ac, предназначенная для управления мобильными устройствами нового поколения в плотной сетевой среде. Решение CMX для Facebook Wi-Fi построено на базе архитектуры унифицированного доступа. Начиная с 2013 года, число покупок, совершаемых с помощью мобильных устройств, стало расти такими темпами, что розничные компании, предлагающие свои продукты и услуги через мобильные устройства покупателей, могут мгновенно извлекать из этого существенные конкурентные преимущества. Это подтверждают результаты проведенного в 2013 году исследования покупательского опыта (подробно об этом исследовании – на веб-странице http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/06/061713b.html). Так, выяснилось, что: • при совершении покупок в магазине 54 процента покупателей пользуется мобильным телефоном; • покупателям нравятся автоматические мобильные подсказки. 65 процентов покупателей из разных стран с удовольствием получают на мобильные телефоны советы о розничных покупках, учитывающие текущее местоположение абонента. 39 процентов покупателей готовы делиться данными о своих доходах в обмен на более персонализированные услуги, скидки и промо-акции; • покупатели хотят знать о распродажах и промо-кампаниях (62 процента), купонах на скидки (46 процентов), об изменениях цен (47 процентов) и доступности продуктов (45 процентов). Как работает CMX для Facebook Wi-Fi Пользователь подключается к сети компании, установившей данное решение, открывает браузер на любом мобильном устройстве или ноутбуке, и на экране появляется страничка входа в "Фейсбук". Войдя в «Фейсбук», пользователь направляется на страничку интересующей его компании, где публикуется самая свежая информация о ней. "Фейсбук" собирает обобщенную обезличенную информацию о действиях пользователей на этой странице, включая данные о гендерно-возрастной структуре пользователей и местах их проживания. Компании могут анализировать эти данные, чтобы лучше понимать предпочтения своих клиентов и направлять им целевую рекламу. В результате должна повыситься результативность рекламных и маркетинговых кампаний. Рост посещаемости страницы в "Фейсбуке" популяризирует торговую марку компании. Покупатели начинают чаще публиковать свои мнения о ней, и в результате компания становится более заметной для поискового механизма Facebook Graph Search. О самом решении С помощью программного коннектора, установленного на маршрутизаторах Cisco ISR G2 и Cisco ASR 1000 с блейд-модулями UCS и технологией Mobility Services Engine, решение CMX для Facebook Wi-Fi подключает конечных пользователей к сети Wi-Fi и автоматически выводит их на страничку "Фейсбука", принадлежащую той или иной компании.
Метки: Cisco, беспроводная связь, мобильность, Wi-Fi, Facebook, «Фейсбук», розничная торговля, гостиничный бизнес, рестораны, Unified Access, Cisco Connected Mobile Experiences (CMX).
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 04:21, 08.10.2013
Количество просмотров: 726
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
67 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
71 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
69 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|