 |
Определены ключевые вопросы встреч и дискуссий VIII Ежегодного международного Саммита АКМР в рамках темы «Коммуникации и инновации»
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) с 9 по 16 ноября 2013 года проводит VIII Ежегодный Саммит АКМР директоров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» в Сан-Франциско и Силиконовой долине, США.
Основная тема Саммита: «Explore the Silicon valley approach and check your and your company challenge level».
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ВСТРЕЧ И ДИСКУССИЙ:
• Как и где рождаются инновации в бизнесе и технологиях?; • Куда движется глобальный рынок, и как компании должны реагировать на эти изменения?; • Структура инновационного рынка: стартапы, венчурные фонды, бизнес-ангелы, человеческий капитал, консалтинговые компании; • Экосистема глобального бизнеса. Как создать технологии, эволюционирующие вместе с развитием компании; • Глобальные коммуникации. Концептуализация глобальной и российской практики; • Инновации и коммуникации; • Коммуникации между наукой, бизнесом и образованием (InCoUniv); • Роль внутренних и внешних коммуникаций в управлении изменениями; • Продвижение бизнеса от стартапа до IPO; • Цифровые каналы: локомотив роста информационного взаимодействия компании; • Аналитический подход к интеллектуальному маркетингу.
Приглашаем Вас принять участие в работе Саммита АКМР! Чтобы принять участие в Саммите необходимо заполнить РЕГИСТРАЦИОНУЮ ФОРМУ и отправить её по адресу pr1@medianews.ru/ Полную информацию о мероприятии Вы можете получить на сайте АКМР по телефону 8(495) 741-49-20, доб. 210, Алина Гришина.
Организаторы: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) при поддержке журнала о медиабизнесе и коммуникациях «Новости СМИ».
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА: «Новости СМИ», АКАР, РАМУ, АКОС, РФР, РАСО, АНРИ, АРПП, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Планета СМИ, Brainity.ru, ForSmi.ru, Public.Ru, MediaGuide.ru, MediaPower.ru, Media-online.ru, PR News, НАТ, Superjob.ru, ИАЦ Publicity, ИА «ГАРАНТ», Технология праздника, 4banket.ru, Eventmarket.ru, Ивент Лига, EVENTkatalog.ru, EventNN.ru, EVENT-Forum, FindHall.ru и др.
Контактное лицо: Екат (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 03:59, 08.10.2013
Количество просмотров: 760
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |