ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Fujitsu помогает партнерам «создавать продажи» с помощью нового простого в использовании инструмента Media Toolbox

Мюнхен, 27 сентября 2013 г. — Сегодня компания Fujitsu объявила о том, что она расширяет поддержку своих партнеров в канале продаж за счет внедрения новой мощной маркетинговой платформы, призванной упростить маркетинг лидирующей в отрасли продукции компании и повысить его эффективность. Теперь участники партнерской программы Fujitsu со статусом SELECT Expert или SELECT Partner, даже не обладающие специальными навыками в области маркетинга, составления рекламных материалов или графического дизайна, смогут за минуты, а не за недели, причем бесплатно, создавать рекламные, маркетинговые материалы и информационные бюллетени для повышения прибыли и сохранения контроля над затратами.

Обладатели статуса Fujitsu SELECT Partner, SELECT Expert и дистрибуторы получат доступ к новому инструменту Media Toolbox через стандартный партнерский портал Fujitsu. Эта платформа на базе веб-интерфейса предоставляет полный набор легко настраиваемых маркетинговых материалов, включая рекламные объявления, флаеры, электронные письма и онлайн-баннеры для популярных продуктов и рекламных предложений Fujitsu. Все эти материалы можно быстро редактировать, модифицировать или переводить на другой язык прямо на портале. Кроме того, их можно адаптировать в соответствии с индивидуальными потребностями при помощи логотипов партнера и контактной информации, гарантируя партнерам эффективную профессиональную маркетинговую поддержку.

Партнерская программа Fujitsu SELECT Partner помогает реселлерам расширять их бизнес благодаря более тесным взаимоотношениям с компанией Fujitsu, предоставляющей исключительный доступ к специалистам, ресурсам и обучению. Благодаря этой программе партнеры смогут совершенствовать навыки, с выгодой использовать маркетинговые материалы, а также получать бонусы и средства, поощряющие дифференциацию и наращивание объемов продаж.

Инструмент Media Toolbox уже доступен участникам партнерской программы SELECT Partner в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

Цитаты
Екатерина Золотарёва, руководитель департамента по работе с партнёрами в России и СНГ, Fujitsu
«Наши партнеры в канале продаж понимают, какие дополнительные преимущества профессиональный маркетинг приносит бизнесу. Инструмент Media Toolbox предоставляет все необходимое для создания мощных специализированных материалов, направленных на увеличение продаж и развитие бизнеса. Столь существенное усовершенствование демонстрирует обширные возможности партнерской программы SELECT Partner, неизменно предлагающей полный набор услуг для быстрого расширения экосистемы канала продаж».

Аластер Эдвардс (Alastair Edwards), главный аналитик, компания Canalys
«Согласно нашим исследованиям, партнеры осознают особую важность маркетинга; но для многих крупнейшей проблемой является чрезмерно высокая стоимость эффективного маркетинга. Инструментальное средство компании Fujitsu помогает значительно сократить затраты партнеров и тем самым дополнительно повышает окупаемость инвестиций в партнерскую программу SELECT Partner. Кроме того, партнеры хотят дифференцировать свои маркетинговые кампании, поэтому возможность адаптировать в соответствии со своими требованиями различные рекламные материалы Fujitsu — быстро и на языке страны, в которой торговый партнер ведет свою деятельность, — будет очень полезной. Это важное усовершенствование канала продаж Fujitsu должно стать для все большего числа партнеров стимулом к активному участию в маркетинговых кампаниях продукции Fujitsu».

Контактное лицо: Маргарита Раскина (написать письмо автору)
Компания: Fujitsu (все новости этой организации)
Добавлен: 20:19, 30.09.2013
Количество просмотров: 822

Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
290
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
294
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
294
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


«Кит-системс» защитил первую в стране единую медицинскую информационно-аналитическую систему федерального уровня, Кит-системс, 17:46, 30.10.2025, Россия
301
Системный интегратор «Кит-системс» построил систему защиты от киберугроз и расследования ИБ-инцидентов единой среды взаимодействия «Национального медицинского исследовательского центра нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко» (НИИ им. Н. Н. Бурденко) Минздрава России с федеральными информационными системами.


«ТОНК» и Getmobit объединили технологические компетенции для усиления преимуществ виртуализации рабочих мест, ГК ТОНК, 17:42, 30.10.2025, Россия
291
Москва, Россия — 30 октября 2025 г. — Российский производитель тонких клиентов «ТОНК» и Getmobit — компания-разработчик программного обеспечения для безопасного доступа к цифровым рабочим пространствам объявили о стратегическом партнёрстве. Совместная инициатива позволит максимизировать выгоду от внедрения VDI-технологий благодаря интеграции высокопроизводительных тонких клиентов и передового программного обеспечения.


Продукт Nexign для монетизации клиентского опыта при перегрузках радиосети включен в реестр отечественного ПО, Nexign, 17:29, 30.10.2025, Россия
293
Nexign сообщает о включении своего продукта Nexign RCAF (RAN Congestion Awareness Function) в Единый реестр российского программного обеспечения.


Проект DCLogic позволит масштабировать автоматизацию семи рудников Арктического региона, DCLogic, 17:25, 30.10.2025, Россия
298
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic завершил разработку технического проекта и задания для внедрения системы диспетчеризации на основе подземного рудника, принадлежащего крупной российской горнорудной компании.


Новая версия «1С-Рарус: Система управления лояльностью» в 10 раз быстрее рассчитывает бонусы, 1С-Рарус, 17:21, 30.10.2025, Россия
290
Команда «1С-Рарус» выпустила новую версию «1С-Рарус: Система управления лояльностью» — платформы для автоматизации программ лояльности. В редакции 2.0 обновили интерфейс, увеличили производительность и добавили no-code настройку правил и сценариев программ лояльности.


Fplus расширил управление серверами через BIOS, Fplus, 17:20, 30.10.2025, Россия
58
Производитель электроники Fplus выпустил обновление микропрограммы BIOS, которое значительно расширяет возможности управления серверами, контроля над их производительностью, энергоэффективностью и отказоустойчивостью.


RooX UIDM модернизирована в платформу: единый подход к управлению доступом, RooX, 06:39, 29.10.2025,
184
Компания RooX объявляет о новом этапе развития своей системы управления доступом RooX UIDM. Из продукта она модернизирована в платформу, которая объединяет ключевые направления — IAM, IDM и MFA — в единой архитектуре.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100