|
|
|
|
Fujitsu помогает партнерам «создавать продажи» с помощью нового простого в использовании инструмента Media Toolbox
Мюнхен, 27 сентября 2013 г. — Сегодня компания Fujitsu объявила о том, что она расширяет поддержку своих партнеров в канале продаж за счет внедрения новой мощной маркетинговой платформы, призванной упростить маркетинг лидирующей в отрасли продукции компании и повысить его эффективность. Теперь участники партнерской программы Fujitsu со статусом SELECT Expert или SELECT Partner, даже не обладающие специальными навыками в области маркетинга, составления рекламных материалов или графического дизайна, смогут за минуты, а не за недели, причем бесплатно, создавать рекламные, маркетинговые материалы и информационные бюллетени для повышения прибыли и сохранения контроля над затратами.
Обладатели статуса Fujitsu SELECT Partner, SELECT Expert и дистрибуторы получат доступ к новому инструменту Media Toolbox через стандартный партнерский портал Fujitsu. Эта платформа на базе веб-интерфейса предоставляет полный набор легко настраиваемых маркетинговых материалов, включая рекламные объявления, флаеры, электронные письма и онлайн-баннеры для популярных продуктов и рекламных предложений Fujitsu. Все эти материалы можно быстро редактировать, модифицировать или переводить на другой язык прямо на портале. Кроме того, их можно адаптировать в соответствии с индивидуальными потребностями при помощи логотипов партнера и контактной информации, гарантируя партнерам эффективную профессиональную маркетинговую поддержку.
Партнерская программа Fujitsu SELECT Partner помогает реселлерам расширять их бизнес благодаря более тесным взаимоотношениям с компанией Fujitsu, предоставляющей исключительный доступ к специалистам, ресурсам и обучению. Благодаря этой программе партнеры смогут совершенствовать навыки, с выгодой использовать маркетинговые материалы, а также получать бонусы и средства, поощряющие дифференциацию и наращивание объемов продаж.
Инструмент Media Toolbox уже доступен участникам партнерской программы SELECT Partner в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).
Цитаты Екатерина Золотарёва, руководитель департамента по работе с партнёрами в России и СНГ, Fujitsu «Наши партнеры в канале продаж понимают, какие дополнительные преимущества профессиональный маркетинг приносит бизнесу. Инструмент Media Toolbox предоставляет все необходимое для создания мощных специализированных материалов, направленных на увеличение продаж и развитие бизнеса. Столь существенное усовершенствование демонстрирует обширные возможности партнерской программы SELECT Partner, неизменно предлагающей полный набор услуг для быстрого расширения экосистемы канала продаж».
Аластер Эдвардс (Alastair Edwards), главный аналитик, компания Canalys «Согласно нашим исследованиям, партнеры осознают особую важность маркетинга; но для многих крупнейшей проблемой является чрезмерно высокая стоимость эффективного маркетинга. Инструментальное средство компании Fujitsu помогает значительно сократить затраты партнеров и тем самым дополнительно повышает окупаемость инвестиций в партнерскую программу SELECT Partner. Кроме того, партнеры хотят дифференцировать свои маркетинговые кампании, поэтому возможность адаптировать в соответствии со своими требованиями различные рекламные материалы Fujitsu — быстро и на языке страны, в которой торговый партнер ведет свою деятельность, — будет очень полезной. Это важное усовершенствование канала продаж Fujitsu должно стать для все большего числа партнеров стимулом к активному участию в маркетинговых кампаниях продукции Fujitsu».
Контактное лицо: Маргарита Раскина (написать письмо автору)
Компания: Fujitsu (все новости этой организации)
Добавлен: 20:19, 30.09.2013
Количество просмотров: 771
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|