ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Аэроэкспресс» в топ-10 лучших проектов в области аудиобрендинга

28 ноября 2013 года в Москве в рамках Аудио брендинг конгресса состоится Пятая церемония награждения лучшего проекта в области аудиобрендинга. В числе десяти главных претендентов на звание «Лучший проект» в этой области – компания «Аэроэкспресс», которая первой на российском рынке железнодорожных перевозок стала использовать собственную аудио-айдентику. В начале 2013 года «Аэроэкспресс» стал первым в России железнодорожным перевозчиком, использующим в своей работе звуковую айдентику – аудио-логотип, дополняющий фирменный стиль компании. Аудиальный образ бренда «Аэроэкспресс» был разработан совместно с агентством RADAR и теперь сопровождает работу терминалов и поездов в Москве, Казани и Владивостоке. Фирменное звучание компании составляют основная бренд-тема, музыкальные ландшафты для телефонной линии ожидания, короткие джинглы и голосовые объявления, а также композиции для рекламных роликов на радио и телевидении. Узнаваемый аудиальный образ «Аэроэкспресс» дополняет общий образ компании, делает его легко узнаваемым и законченным, устанавливает глубинные эмоциональные связи с пассажиром.

«Любой современный бренд стремится быть максимально узнаваемым. И не только визуально, - комментирует Рустам Акиниязов, коммерческий директор «Аэроэкспресс». – Именно поэтому мы решили дополнить образ «Аэроэкпресс» яркими и запоминающимися звуковыми темами, которые станут еще одной «приметой» нашей компании».

В процессе работы над созданием аудиологотипа «Аэроэкспресс» был проведен анализ аудио-айдентики глобальных транспортных брендов, выявлены закономерности и предпочтения. Затем, в результате стратегического анализа бренда, было выведено аудиальное сообщение, состоящее из трех смысловых блоков «комфортно - современно – вовремя». С помощью музыкальных инструментов и технических приемов специалисты разработали аудио логотип, передающий эти смыслы посредством звука.

«Работать с командой «Аэроэкспресс» было очень приятно, сам факт создания звуковой айдентики – это очень смелый и современный ход. Это большой шаг для индустрии в целом, – комментирует Ильдар Зайнетдинов, стратегический директор RADAR. – На данный момент в России я не знаю подобных кейсов».

Фирменное звучание «Аэроэкспресс» было по достоинству оценено Аудио брендинг академией и вошло в десятку претендентов на звание «Лучший проект». С российской стороны – это первое и пока единственное представление на глобальном рынке в категории аудиобрендинга. Пятую церемонию награждения лучшего проекта в области аудиобрендинга организует Аудио брендинг академия (Гамбург, ФРГ) совместно с российской компанией DigiSky - лидером в области аудио оформления на территории РФ, Государственным университетом – Высшей школой экономики (Москва) и Берлинским университетом Гумбольдта (Берлин, ФРГ).

Слоган Аудио брендинг конгресса – «Возможности звука». Речь пойдет о новых возможностях использования звука и тишины в брендовых коммуникациях, а также о многообещающих условиях развития бизнеса на российском рынке. До этого мероприятия проходили в Гамбурге, Нью-Йорке и Оксфорде.

Справка о компании «Аэроэкспресс»
«Аэроэкспресс» (www.aeroexpress.ru) – динамично развивающаяся компания-оператор, осуществляющая интермодальные и пригородные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта Российской Федерации. ООО «Аэроэкспресс» обеспечивает железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево), а также городом Лобня. С 15 февраля 2012 г. открыто новое интермодальное сообщение между центральным железнодорожным вокзалом г.Сочи и аэропортом Адлер. С 20 июля 2012 г. состоялся запуск аэроэкспрессов во Владивостоке между центральным железнодорожным вокзалом и новым аэропортом Кневичи. С 22 мая 2013 года аэроэкспрессы начали курсировать в столице XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года - г. Казани.
В 2012 году услугами ООО «Аэроэкспресс» воспользовалось рекордное за историю компании количество пассажиров – 17 391 031 человек. Из них, 14 870 766 пассажиров было перевезено в аэропорты Москвы, что на 20,4% превышает аналогичный показатель за 2011 год. Доля компании на рынке интермодальных перевозок по итогам прошлого года увеличилась с 22,03% до 23,37%.
По всем вопросам просим вас обращаться к:
Надежде Доржиевой
Моб: +7 (916) 324-78-65,
Телефон в Москве: +7(495) 748-60-92
n.dorzhieva@aeroexpress.ru

Анне Лисовец и Екатерине Виноградовой
Моб: +7 (915) 406-06-00
Моб: +7 (926) 561-66-43
anna.lisovets@gmail.com
ekat.vinograd@gmail.com

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Аэроэкспресс (все новости этой организации)
Добавлен: 20:05, 24.09.2013
Количество просмотров: 967

Роскачество и ЕАГК создадут комплексную систему оценки качества горного туризма, Роскачество, 03:17, 09.04.2024,
33
Роскачество и Евразийский альянс горных курортов (ЕАГК) разработают единую систему оценки качества горных курортов ЕАГК. Об этом стороны объявили на сессии «О создании комплексной системы качества туристических услуг» в рамках Фестиваля горных курортов Евразии в Сочи.


ТЫ ЗНАЕШЬ, КОГО ЗВАТЬ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОХОТНИКОВ» НА «ЧЕ!», Телеканал "ЧЕ!", 07:58, 02.04.2024, Россия
57
Самый опасный и сложный сезон за всю историю реалити


ГК TFN стала авторизованным поставщиком видеорегистраторов Mio MiVue для автомобилей «Москвич», ГК TFN, 23:05, 28.03.2024, Россия
417
Группа компаний TFN стала авторизованным поставщиком видеорегистраторов Mio MiVue серии D для автомобилей отечественного бренда «Москвич».


Пост-релиз о проведении краевых соревнований «Стрелковое многоборье» (1 этап) в рамках спортивного фестиваля молодежи Пермского края «Здоровый край – Здоровая Россия»., Ивчик Александр Алексеевич, 22:27, 25.03.2024, Россия
37
2 марта 2924 года на специально подготовленной площадке, расположенной по адресу: ул. Карпинского 125, (Пемский институт ФСИН РФ) состоялся спортивный фестиваль «Здоровый край – здоровая Россия». Первый этап «Стрелковое многоборье»


Завершается заявочная кампания премии Правительства РФ в области качества 2024 года, Роскачество, 21:04, 27.02.2024, Россия
65
Роскачество завершает прием заявок на участие в конкурсе на соискание премий Правительства РФ в области качества 2024 года.


Почти 30 тульских компаний принимают участие в региональном конкурсе в области качества, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия
92
Завершена заявочная кампания регионального конкурса в области качества и делового совершенствования Тульской области.


Названы регионы, в которых производится детское пюре со Знаком качества, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия
64
Роскачество представило список производителей яблочного и овощного детского пюре, которое отмечен российским Знаком качества.


Роскачество оценило финалистов III Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия
64
9−21 февраля 2024 года в Санкт-Петербурге состоялся финал Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards.


Отели Ярославской области получат звезды от Роскачества, Роскачество, 21:02, 27.02.2024, Россия
62
Эксперты Центра компетенций в сфере туризма Роскачества провели первый аудит отеля в Ярославской области.


Челябинская область вырвалась в лидеры заявочной кампании премии Правительства РФ в области качества, Роскачество, 21:02, 27.02.2024, Россия
60
Челябинская область вошла в тройку лидеров по количеству заявок (11) на конкурс на соискание премий Правительства РФ в области качества 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100