|
|
|
|
Компания «Аэроэкспресс» в топ-10 лучших проектов в области аудиобрендинга
28 ноября 2013 года в Москве в рамках Аудио брендинг конгресса состоится Пятая церемония награждения лучшего проекта в области аудиобрендинга. В числе десяти главных претендентов на звание «Лучший проект» в этой области – компания «Аэроэкспресс», которая первой на российском рынке железнодорожных перевозок стала использовать собственную аудио-айдентику.
В начале 2013 года «Аэроэкспресс» стал первым в России железнодорожным перевозчиком, использующим в своей работе звуковую айдентику – аудио-логотип, дополняющий фирменный стиль компании. Аудиальный образ бренда «Аэроэкспресс» был разработан совместно с агентством RADAR и теперь сопровождает работу терминалов и поездов в Москве, Казани и Владивостоке. Фирменное звучание компании составляют основная бренд-тема, музыкальные ландшафты для телефонной линии ожидания, короткие джинглы и голосовые объявления, а также композиции для рекламных роликов на радио и телевидении. Узнаваемый аудиальный образ «Аэроэкспресс» дополняет общий образ компании, делает его легко узнаваемым и законченным, устанавливает глубинные эмоциональные связи с пассажиром.
«Любой современный бренд стремится быть максимально узнаваемым. И не только визуально, - комментирует Рустам Акиниязов, коммерческий директор «Аэроэкспресс». – Именно поэтому мы решили дополнить образ «Аэроэкпресс» яркими и запоминающимися звуковыми темами, которые станут еще одной «приметой» нашей компании».
В процессе работы над созданием аудиологотипа «Аэроэкспресс» был проведен анализ аудио-айдентики глобальных транспортных брендов, выявлены закономерности и предпочтения. Затем, в результате стратегического анализа бренда, было выведено аудиальное сообщение, состоящее из трех смысловых блоков «комфортно - современно – вовремя». С помощью музыкальных инструментов и технических приемов специалисты разработали аудио логотип, передающий эти смыслы посредством звука.
«Работать с командой «Аэроэкспресс» было очень приятно, сам факт создания звуковой айдентики – это очень смелый и современный ход. Это большой шаг для индустрии в целом, – комментирует Ильдар Зайнетдинов, стратегический директор RADAR. – На данный момент в России я не знаю подобных кейсов».
Фирменное звучание «Аэроэкспресс» было по достоинству оценено Аудио брендинг академией и вошло в десятку претендентов на звание «Лучший проект». С российской стороны – это первое и пока единственное представление на глобальном рынке в категории аудиобрендинга. Пятую церемонию награждения лучшего проекта в области аудиобрендинга организует Аудио брендинг академия (Гамбург, ФРГ) совместно с российской компанией DigiSky - лидером в области аудио оформления на территории РФ, Государственным университетом – Высшей школой экономики (Москва) и Берлинским университетом Гумбольдта (Берлин, ФРГ).
Слоган Аудио брендинг конгресса – «Возможности звука». Речь пойдет о новых возможностях использования звука и тишины в брендовых коммуникациях, а также о многообещающих условиях развития бизнеса на российском рынке. До этого мероприятия проходили в Гамбурге, Нью-Йорке и Оксфорде.
Справка о компании «Аэроэкспресс» «Аэроэкспресс» (www.aeroexpress.ru) – динамично развивающаяся компания-оператор, осуществляющая интермодальные и пригородные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта Российской Федерации. ООО «Аэроэкспресс» обеспечивает железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево), а также городом Лобня. С 15 февраля 2012 г. открыто новое интермодальное сообщение между центральным железнодорожным вокзалом г.Сочи и аэропортом Адлер. С 20 июля 2012 г. состоялся запуск аэроэкспрессов во Владивостоке между центральным железнодорожным вокзалом и новым аэропортом Кневичи. С 22 мая 2013 года аэроэкспрессы начали курсировать в столице XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года - г. Казани. В 2012 году услугами ООО «Аэроэкспресс» воспользовалось рекордное за историю компании количество пассажиров – 17 391 031 человек. Из них, 14 870 766 пассажиров было перевезено в аэропорты Москвы, что на 20,4% превышает аналогичный показатель за 2011 год. Доля компании на рынке интермодальных перевозок по итогам прошлого года увеличилась с 22,03% до 23,37%. По всем вопросам просим вас обращаться к: Надежде Доржиевой Моб: +7 (916) 324-78-65, Телефон в Москве: +7(495) 748-60-92 n.dorzhieva@aeroexpress.ru
Анне Лисовец и Екатерине Виноградовой Моб: +7 (915) 406-06-00 Моб: +7 (926) 561-66-43 anna.lisovets@gmail.com ekat.vinograd@gmail.com
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Аэроэкспресс (все новости этой организации)
Добавлен: 20:05, 24.09.2013
Количество просмотров: 991
В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024, |
32 |
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|