ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Аэроэкспресс» в топ-10 лучших проектов в области аудиобрендинга

28 ноября 2013 года в Москве в рамках Аудио брендинг конгресса состоится Пятая церемония награждения лучшего проекта в области аудиобрендинга. В числе десяти главных претендентов на звание «Лучший проект» в этой области – компания «Аэроэкспресс», которая первой на российском рынке железнодорожных перевозок стала использовать собственную аудио-айдентику. В начале 2013 года «Аэроэкспресс» стал первым в России железнодорожным перевозчиком, использующим в своей работе звуковую айдентику – аудио-логотип, дополняющий фирменный стиль компании. Аудиальный образ бренда «Аэроэкспресс» был разработан совместно с агентством RADAR и теперь сопровождает работу терминалов и поездов в Москве, Казани и Владивостоке. Фирменное звучание компании составляют основная бренд-тема, музыкальные ландшафты для телефонной линии ожидания, короткие джинглы и голосовые объявления, а также композиции для рекламных роликов на радио и телевидении. Узнаваемый аудиальный образ «Аэроэкспресс» дополняет общий образ компании, делает его легко узнаваемым и законченным, устанавливает глубинные эмоциональные связи с пассажиром.

«Любой современный бренд стремится быть максимально узнаваемым. И не только визуально, - комментирует Рустам Акиниязов, коммерческий директор «Аэроэкспресс». – Именно поэтому мы решили дополнить образ «Аэроэкпресс» яркими и запоминающимися звуковыми темами, которые станут еще одной «приметой» нашей компании».

В процессе работы над созданием аудиологотипа «Аэроэкспресс» был проведен анализ аудио-айдентики глобальных транспортных брендов, выявлены закономерности и предпочтения. Затем, в результате стратегического анализа бренда, было выведено аудиальное сообщение, состоящее из трех смысловых блоков «комфортно - современно – вовремя». С помощью музыкальных инструментов и технических приемов специалисты разработали аудио логотип, передающий эти смыслы посредством звука.

«Работать с командой «Аэроэкспресс» было очень приятно, сам факт создания звуковой айдентики – это очень смелый и современный ход. Это большой шаг для индустрии в целом, – комментирует Ильдар Зайнетдинов, стратегический директор RADAR. – На данный момент в России я не знаю подобных кейсов».

Фирменное звучание «Аэроэкспресс» было по достоинству оценено Аудио брендинг академией и вошло в десятку претендентов на звание «Лучший проект». С российской стороны – это первое и пока единственное представление на глобальном рынке в категории аудиобрендинга. Пятую церемонию награждения лучшего проекта в области аудиобрендинга организует Аудио брендинг академия (Гамбург, ФРГ) совместно с российской компанией DigiSky - лидером в области аудио оформления на территории РФ, Государственным университетом – Высшей школой экономики (Москва) и Берлинским университетом Гумбольдта (Берлин, ФРГ).

Слоган Аудио брендинг конгресса – «Возможности звука». Речь пойдет о новых возможностях использования звука и тишины в брендовых коммуникациях, а также о многообещающих условиях развития бизнеса на российском рынке. До этого мероприятия проходили в Гамбурге, Нью-Йорке и Оксфорде.

Справка о компании «Аэроэкспресс»
«Аэроэкспресс» (www.aeroexpress.ru) – динамично развивающаяся компания-оператор, осуществляющая интермодальные и пригородные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта Российской Федерации. ООО «Аэроэкспресс» обеспечивает железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево), а также городом Лобня. С 15 февраля 2012 г. открыто новое интермодальное сообщение между центральным железнодорожным вокзалом г.Сочи и аэропортом Адлер. С 20 июля 2012 г. состоялся запуск аэроэкспрессов во Владивостоке между центральным железнодорожным вокзалом и новым аэропортом Кневичи. С 22 мая 2013 года аэроэкспрессы начали курсировать в столице XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года - г. Казани.
В 2012 году услугами ООО «Аэроэкспресс» воспользовалось рекордное за историю компании количество пассажиров – 17 391 031 человек. Из них, 14 870 766 пассажиров было перевезено в аэропорты Москвы, что на 20,4% превышает аналогичный показатель за 2011 год. Доля компании на рынке интермодальных перевозок по итогам прошлого года увеличилась с 22,03% до 23,37%.
По всем вопросам просим вас обращаться к:
Надежде Доржиевой
Моб: +7 (916) 324-78-65,
Телефон в Москве: +7(495) 748-60-92
n.dorzhieva@aeroexpress.ru

Анне Лисовец и Екатерине Виноградовой
Моб: +7 (915) 406-06-00
Моб: +7 (926) 561-66-43
anna.lisovets@gmail.com
ekat.vinograd@gmail.com

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Аэроэкспресс (все новости этой организации)
Добавлен: 20:05, 24.09.2013
Количество просмотров: 996

СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:55, 17.01.2025, Россия
524
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


Шоураннер «Шушумагии» выступила с лекцией о сериале в языковом лагере, Анимационная компания "ЯРКО", 04:29, 17.01.2025, Россия
33
Увлекательная встреча прошла в несколько этапов, включая теоретический блок и интерактивную программу.


«Снежная песня» — музыкальный подарок поклонникам «Шушумагии», Анимационная компания "ЯРКО", 02:41, 29.12.2024, Россия
865
Дополнением к музыкальному подарку для всех поклонников мультсериала стал анимационный клип, который уже доступен на RUTUBE и VK Видео.


В декабре у «Дракошии» вышли 3 новые песни, Анимационная компания "ЯРКО", 02:29, 29.12.2024, Россия
46
Композиции уже можно послушать!


Вышел второй номер журнала «Улётная доставка» про Архангельск, Анимационная компания "ЯРКО", 02:15, 29.12.2024, Россия
41
16-полосное издание состоит из обучающих заданий, которые развивают логику, смекалку, внимательность.


Мультсериал «Живой гараж» выйдет на телеканале «Осетия-Ирыстон», Анимационная компания "ЯРКО", 02:13, 29.12.2024, Россия
41
Эпизоды будут транслироваться в осетинском дубляже до 8 января включительно в 9:00, с 9 января по будням в 8:05 и после 13-часового выпуска новостей, по выходным в 8:00 и 13:00.


В СЛД «Боготол-Сибирский» прошла традиционная акция «Новогоднее поздравление от Деда Мороза и Снегурочки», ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:05, 29.12.2024, Россия
41
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудники профсоюзной организации совместно с молодежным советом депо провели традиционную акцию «Новогоднее поздравление от Деда Мороза и Снегурочки» для детей сотрудников компании.


Сотрудники сервисных локомотивных депо филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли плановую проверку знаний, ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:42, 27.12.2024, Россия
182
Сотрудники сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли плановую проверку знаний инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава железных дорог.


Станок для обточки колесных пар в СЛД «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» уменьшил время простоя локомотивов, ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:42, 27.12.2024, Россия
181
За год работы новым станок для обточки колесных пар в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» было обточено более 4-х тысяч колесных пар.


Кулинарные уроки для самых маленьких от Дракоши Гоши, Анимационная компания "ЯРКО", 03:03, 23.12.2024, Россия
52
Эксклюзивная премьера цикла развивающих мультфильмов для детей на национальном видеохостинге RUTUBE.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100