ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ай-Теко» заняла первое место по выручке от IaaS

По итогам исследования ведущей международной консалтинговой компании J'son & Partners Consulting, посвященного текущему состоянию рынка IaaS в России, первое место по выручке в этом сегменте занял системный интегратор «Ай-Теко».
По данным J'son & Partners Consulting, на конец 2012 года услуги IaaS на российском рынке предоставляли 11 крупных игроков, среди которых ГК «Ай-Теко» со значительным опережением заняла первое место по выручке: результат в 38% доли «Ай-Теко» в данном сегменте рынка обеспечил 10%-е преимущество над ближайшей компанией в рейтинге.
В натуральном выражении валовая выручка «Ай-Теко» по направлению IaaS, которое в составе группы компаний развивает провайдер ИТ-услуг и ИТ-аутсорсинга «Сервионика», составила около 15 млн долларов. На сегодня ключевыми и активно продвигаемыми на рынок IaaS-решениями «Сервионики» являются сервис для крупных корпоративных клиентов I-Teco Enterprise Cloud и сервис для малого и среднего бизнеса MakeCloud, позволяющий развернуть виртуальную ИТ-инфраструктуру в предельно сжатые сроки и с минимальными затратами. Услуги оказываются на базе мощностей собственного дата-центра «ТрастИнфо» на 1200 стоек, входящего в состав ГК «Ай-Теко».
Инфраструктура как услуга получает в последние годы широкое распространение в качестве решения при развертывании корпоративных ИТ-систем. Услуга IaaS задействует инфраструктурные элементы дата-центра компании-провайдера и сетевые ресурсы с поддержкой SLA корпоративного класса по различным параметрам доступности, производительности и безопасности.
По данным J'son & Partners Consulting, рынок IaaS в целом в РФ за 2012 год увеличился на 226%, в то время как годовой рост рынков вторичного хостинга и коммерческих ЦОД не превысил 30%. В денежном выражении общий объем рынка составил 1,24 млрд руб., что более чем в три раза превышает аналогичный показатель 2011 года.
«Мы отслеживаем ситуацию на рынке и наблюдаем положительную динамику роста на собственном опыте. С I по IV квартал минувшего года число наших клиентов удвоилось, а количество задействованных ими сущностей скачкообразно выросло с 3 500 до 16 000, продолжая неуклонно увеличиваться: к концу первого полугодия их число достигло 23 тысяч, а к концу 2013-го мы рассчитываем выйти на 28 тысяч сущностей. «Сервионика» серьезно инвестировала в разработку облачных решений: IaaS-сервиса для крупного бизнеса I-Teco Enterprise Cloud и MakeCloud для сектора SMB. Это своего рода конструктор для создания в два клика полноценной облачной инфраструктуры, заменяющей собой физические серверы и сетевое оборудование клиента, – делится руководитель компании «Сервионика» Евгений Щепилов. – Есть веские основания предполагать и, более того, быть уверенными в том, что IaaS в ближайшие годы станет одним из самых востребованных и перспективных направлений в сегменте ИТ-аутсорсинга. И мы рады возглавлять этот процесс».
Объем мирового рынка IaaS по итогам 2012 г. составил около 30 млрд евро (для сравнения: в 2011 г. – 21 млрд евро). Через пять лет, согласно более раннему прогнозу аналитического агентства PAC, он может достигнуть 70 млрд евро. Что касается отечественного рынка IaaS, аналитики J'son & Partners Consulting прогнозируют его рост к 2017 году до 8 млрд рублей при среднегодовом темпе роста в 45%.Сегодняшний рост IaaS обеспечивают государственные, корпоративные, автономные или входящие в хостинг аутсорсинговые контракты. А дальнейшему развитию этого сегмента рынка будут способствовать такие факторы, как снижение стоимости облачных сервисов и появление новых, пока не представленных на российском рынке, услуг.

Контактное лицо: Людмила (написать письмо автору)
Компания: "Ай-Теко" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:11, 17.09.2013
Количество просмотров: 845

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100