|
 |
|
 |
ИТ-специалисты Санкт-Петербурга первыми познакомились с новинками Cisco в области совместной работы
11-12 сентября в Санкт-Петербурге прошел семинар Cisco, посвященный новейшим технологиям совместной работы для предприятий. Мероприятие вызвало настолько большой интерес у ИТ-специалистов компаний-партнеров Cisco, что их явка превзошла все ожидания организаторов. Участники семинара узнали о последних трендах в области унифицированных коммуникаций и получили ответы на интересующие их вопросы о возможностях новых версий ПО, особенностях конфигурации и заказа продуктов. Менеджер по продвижению новых технологий Cisco Владимир Ярославский представил санкт-петербургскому ИТ-сообществу новинки Cisco в области совместной работы – телефонную станцию Cisco BE 6000 и контакт-центр Cisco UCC Express. Функциональным возможностям и моделям применения этих решений была посвящена отдельная секция семинара. «Cisco Business Edition 6000 – уникальное решение, разработанное специально для компаний среднего бизнеса, – подчеркнул Владимир Ярославский. – Коммуникационный центр для совместной работы, унифицированных и видеокоммуникаций, а также контактный центр на базе Cisco Business Edition 6000 дают возможность предприятиям численностью 200-1000 сотрудников максимально эффективно использовать передовые технологии в интересах развития бизнеса». Cisco Business Edition 6000 создает конкурентные преимущества для компаний путем: • повышения эффективности совместной работы с коллегами, партнерами и клиентами, • уменьшения сроков принятия решений, • ускорения вывода на рынок новых продуктов, • сокращения эксплуатационных расходов.
Решение обеспечивает функционирование целого ряда сервисов:
• высококачественную голосовую связь по всей компании: в офисах, на производственных площадках, складах и в любом месте нахождения сотрудника; • короткий набор номера, единый справочник абонентов, управление доступом к телефонной сети и множество других функций корпоративной телефонии; • использование мобильных устройств пользователей в качестве «телефонов» для безопасной мультимедийной связи с коллегами независимо от того, где сотрудники находятся; • HD-видеокоммуникации и взаимодействие с системами Cisco TelePresence; • сервисы мгновенного обмена текстовыми сообщениями; • сервисы контроля доступности абонентов, интегрированные с корпоративным календарем, и др.
«Вопрос технического оснащения крайне актуален для Санкт-Петербурга, где предприятия уделяют большое внимание информационным технологиям, – резюмировал Владимир Ярославский. – Cisco BE 6000 и Cisco UCC Express позволят максимально оптимизировать рабочие процессы в компаниях среднего бизнеса». В Санкт-Петербурге и Ленинградской области телефонная станция Cisco BE 6000 и контакт-центр Cisco UCC Express доступны через всех авторизованных партнеров Cisco.
Метки: Cisco, семинар, совместная работа, Cisco BE 6000, Cisco UCC Express, контакт-центр, унифицированные коммуникации.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:45, 13.09.2013
Количество просмотров: 862
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|