|
|
|
|
ИТ-специалисты Санкт-Петербурга первыми познакомились с новинками Cisco в области совместной работы
11-12 сентября в Санкт-Петербурге прошел семинар Cisco, посвященный новейшим технологиям совместной работы для предприятий. Мероприятие вызвало настолько большой интерес у ИТ-специалистов компаний-партнеров Cisco, что их явка превзошла все ожидания организаторов. Участники семинара узнали о последних трендах в области унифицированных коммуникаций и получили ответы на интересующие их вопросы о возможностях новых версий ПО, особенностях конфигурации и заказа продуктов. Менеджер по продвижению новых технологий Cisco Владимир Ярославский представил санкт-петербургскому ИТ-сообществу новинки Cisco в области совместной работы – телефонную станцию Cisco BE 6000 и контакт-центр Cisco UCC Express. Функциональным возможностям и моделям применения этих решений была посвящена отдельная секция семинара. «Cisco Business Edition 6000 – уникальное решение, разработанное специально для компаний среднего бизнеса, – подчеркнул Владимир Ярославский. – Коммуникационный центр для совместной работы, унифицированных и видеокоммуникаций, а также контактный центр на базе Cisco Business Edition 6000 дают возможность предприятиям численностью 200-1000 сотрудников максимально эффективно использовать передовые технологии в интересах развития бизнеса». Cisco Business Edition 6000 создает конкурентные преимущества для компаний путем: • повышения эффективности совместной работы с коллегами, партнерами и клиентами, • уменьшения сроков принятия решений, • ускорения вывода на рынок новых продуктов, • сокращения эксплуатационных расходов.
Решение обеспечивает функционирование целого ряда сервисов:
• высококачественную голосовую связь по всей компании: в офисах, на производственных площадках, складах и в любом месте нахождения сотрудника; • короткий набор номера, единый справочник абонентов, управление доступом к телефонной сети и множество других функций корпоративной телефонии; • использование мобильных устройств пользователей в качестве «телефонов» для безопасной мультимедийной связи с коллегами независимо от того, где сотрудники находятся; • HD-видеокоммуникации и взаимодействие с системами Cisco TelePresence; • сервисы мгновенного обмена текстовыми сообщениями; • сервисы контроля доступности абонентов, интегрированные с корпоративным календарем, и др.
«Вопрос технического оснащения крайне актуален для Санкт-Петербурга, где предприятия уделяют большое внимание информационным технологиям, – резюмировал Владимир Ярославский. – Cisco BE 6000 и Cisco UCC Express позволят максимально оптимизировать рабочие процессы в компаниях среднего бизнеса». В Санкт-Петербурге и Ленинградской области телефонная станция Cisco BE 6000 и контакт-центр Cisco UCC Express доступны через всех авторизованных партнеров Cisco.
Метки: Cisco, семинар, совместная работа, Cisco BE 6000, Cisco UCC Express, контакт-центр, унифицированные коммуникации.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:45, 13.09.2013
Количество просмотров: 832
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
183 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия |
244 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
|
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия |
244 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|