ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ИТ-специалисты Санкт-Петербурга первыми познакомились с новинками Cisco в области совместной работы

11-12 сентября в Санкт-Петербурге прошел семинар Cisco, посвященный новейшим технологиям совместной работы для предприятий. Мероприятие вызвало настолько большой интерес у ИТ-специалистов компаний-партнеров Cisco, что их явка превзошла все ожидания организаторов.
Участники семинара узнали о последних трендах в области унифицированных коммуникаций и получили ответы на интересующие их вопросы о возможностях новых версий ПО, особенностях конфигурации и заказа продуктов. Менеджер по продвижению новых технологий Cisco Владимир Ярославский представил санкт-петербургскому ИТ-сообществу новинки Cisco в области совместной работы – телефонную станцию Cisco BE 6000 и контакт-центр Cisco UCC Express. Функциональным возможностям и моделям применения этих решений была посвящена отдельная секция семинара.
«Cisco Business Edition 6000 – уникальное решение, разработанное специально для компаний среднего бизнеса, – подчеркнул Владимир Ярославский. – Коммуникационный центр для совместной работы, унифицированных и видеокоммуникаций, а также контактный центр на базе Cisco Business Edition 6000 дают возможность предприятиям численностью 200-1000 сотрудников максимально эффективно использовать передовые технологии в интересах развития бизнеса».
Cisco Business Edition 6000 создает конкурентные преимущества для компаний путем:
• повышения эффективности совместной работы с коллегами, партнерами и клиентами,
• уменьшения сроков принятия решений,
• ускорения вывода на рынок новых продуктов,
• сокращения эксплуатационных расходов.

Решение обеспечивает функционирование целого ряда сервисов:

• высококачественную голосовую связь по всей компании: в офисах, на производственных площадках, складах и в любом месте нахождения сотрудника;
• короткий набор номера, единый справочник абонентов, управление доступом к телефонной сети и множество других функций корпоративной телефонии;
• использование мобильных устройств пользователей в качестве «телефонов» для безопасной мультимедийной связи с коллегами независимо от того, где сотрудники находятся;
• HD-видеокоммуникации и взаимодействие с системами Cisco TelePresence;
• сервисы мгновенного обмена текстовыми сообщениями;
• сервисы контроля доступности абонентов, интегрированные с корпоративным календарем, и др.

«Вопрос технического оснащения крайне актуален для Санкт-Петербурга, где предприятия уделяют большое внимание информационным технологиям, – резюмировал Владимир Ярославский. – Cisco BE 6000 и Cisco UCC Express позволят максимально оптимизировать рабочие процессы в компаниях среднего бизнеса».
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области телефонная станция Cisco BE 6000 и контакт-центр Cisco UCC Express доступны через всех авторизованных партнеров Cisco.

Метки: Cisco, семинар, совместная работа, Cisco BE 6000, Cisco UCC Express, контакт-центр, унифицированные коммуникации.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:45, 13.09.2013
Количество просмотров: 881

Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия
70
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России.


GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия
71
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»).


СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
323
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
298
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
307
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
309
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
286
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
86
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
86
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
80
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100