|
|
|
|
AXA выступила страховым партнером АВТОШОУ Херсон 2013
7 сентября 2013 года состоялось ежегодное АВТОШОУ Херсон'2013, проводимое уже второй год подряд.
Мероприятие прошло в новом необычном формате тематической выставки-ярмарки с использованием национальных мотивов стран Востока и Запада. На шоу были представлены автомобили Volkswagen Beetle, Kia Ceed Pro, Hyundai, Great Wall M4. Каждый автолюбитель имел возможность совершить тестовую поездку на любом автомобиле тест-парка. Самым ожидаемым событием мероприятия стал показ новой модели автомобиля Volkswagen Golf GTI седьмого поколения.
Традиционно автомобилисты соревновались за звание «Лучшего Водителя» ралли. Генеральным страховым партнером мероприятия АВТОШОУ Херсон'2013 выступила компания «АХА Страхование», один из лидеров страхового рынка Украины. Победитель ралли, а также победители проводимых конкурсов получили подарки от страхового партнера.
Сегодня в Украине AXA доверяет более полумиллиона клиентов. По результатам 2012 года «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору страховых премий по КАСКО, а также 1-е место по объему страховых выплат (по данным журнала Insurance TOP). Ежедневно компания выплачивает своим клиентам более 1 млн.гривен.
Группа AXA (Франция) – мировой лидер в сфере страхования и управления активами. Четвертый год подряд АХА является страховым брендом №1 в мире. Более 163 000 сотрудников ежедневно обслуживает 102 миллиона клиентов в 57 странах мира. В 2012 году доход Группы АХА составил 90,1 млрд.евро. По состоянию на 31 декабря 2012 года в управлении компании насчитывалось 1,116 трлн.евро активов.
Страховая компания «АХА Страхование» (официальный сайт: http://axa-ukraine.com/ru/) принадлежит Группе АХА (Франция), представлена на украинском страховом рынке с 2007 года. В компании работает 1 000 сотрудников и 2 500 агентов по всей Украине. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов.
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: АХА Страхование (все новости этой организации)
Добавлен: 19:15, 13.09.2013
Количество просмотров: 763
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|