|
 |
|
 |
DataPro на «ЦОД-2013»
Всегда приятно, когда на фоне разговоров о том, как российский рынок отстает от западного не только в технологическом, но и в маркетингом плане, появляются молодые российские предприятия, заявляющие о себе на мировом уровне. Таким открытием конференции «ЦОД-2013» стала компания DataPro.
Ярким и запоминающимся стал доклад Алексея Солдатова, генерального директора компании DataPro, о планах по строительству одного из крупнейших ЦОД в России, который будет расположен в Москве на ул. Авиамоторной. Более подробно Алексей рассказал о технических характеристиках и особенностях первого ЦОД компании, который будет введен в эксплуатацию уже в октябре этого года в Твери. Выступление сопровождалось показом феерического видеоролика и стало гвоздем программы. На фоне традиционных слайдов динамичный с музыкальным сопровождением ролик DataPro оставил в памяти у всех участников конференции неизгладимые впечатления: налицо профессиональный подход компании не только к процессу проектирования и строительства ЦОД, но и к самой форме представления материала.
Не менее ярким был и стенд DataPro, который каждый участник конференции наверняка посетил не один раз. В этом достаточно большом, с изумрудной подсветкой помещении постоянно толпились десятки людей, которые с любопытством смотрели видеопрезентации на плазменных панелях и расспрашивали сотрудников компании о различных особенностях тверского ЦОД DataPro, который будет открыт уже в этом году, а его макет занял центральное место экспозиции. Мягкие кожаные диваны здесь не пустовали: на них все время уютно устраивались, держа электронные гаджеты в руках, гости — они вели переговоры и просто общались.
Выход на рынок DataPro стал одним из ярчайших событий начала осени не только с точки зрения грандиозности проектов и планов развития компании, но и с точки зрения маркетинговых инициатив, вызвавших большой интерес у многих участников рынка ЦОД.
Ознакомиться с видеопрезентацией компании DataPro можно здесь: http://youtu.be/TevM3EOOOCY
О компании DataPro: Компания DataPro — российский оператор сети центров обработки данных мирового стандарта. Высокий уровень качества и надежности объектов компании подтверждается сертификатами Tier III Uptime Institute. Первый ЦОД DataPro Prime расположен в Твери. Это единственный дата-центр за пределами Московского региона, имеющий сертификаты Tier III Design и Tier III Facility. Проектное решение позволяет разместить 400 стоек мощностью от 7 кВт. Начало промышленной эксплуатации ЦОД намечено на октябрь 2013 г. На вторую половину 2014 г. запланирован запуск дата-центра в Москве общей мощностью более 20 МВт, которому отведена роль флагманского объекта компании. Стратегия развития компании на ближайшие годы нацелена на расширение сети ЦОД и географии присутствия. В планах компании — строительство не менее двух технологических площадок в Москве и Санкт-Петербурге. Подробная информация — на официальном сайте компании: www.datapro.ru
Контактное лицо: Марина Дегтярева (написать письмо автору)
Компания: DataPro (все новости этой организации)
Добавлен: 05:22, 13.09.2013
Количество просмотров: 760
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
13 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|