|
 |
|
 |
Совместный вебинар "ПингВин Софтвер" и Atlassian состоится 19 сентября 2013 г.
Приглашенным экспертом на вебинаре "ПингВин Софтвер" выступит Давид Бония (David Bonilla), Евангелист компании Atlassian. Давид более 10 лет работает в ИТ-индустрии, прошел путь от разработчика до технического директора и является частым гостем на таких мероприятиях, как JavaOne Russia, AtlasCamp Europe, JsDay, Barcelona Ruby Conference, SpainJS, Agile Open Spain и т.д.
Участники вебинара смогут познакомиться с продуктами Atlassian Confluence и JIRA и получат редкую возможность задать вопросы напрямую создателям этих решений. Г-н Бония также расскажет о планах развития данных решений и ближайших обновлениях. В ходе вебинара эксперты "ПингВин Софтвер" озвучат ТОП-10 плагинов для JIRA и Сonfluence, подробно расскажут о реализации Workflow и об особенностях JIRA в роли Service Desk. В заключение, для системных администраторов эксперты проведут небольшой мастер-класс.
Партнёр "ПингВин Софтвер", австралийская компания Atlassian, занимается производством и продажами программного обеспечения, предназначенного для управления технологическими процессами в организациях, отслеживания ошибок работы ИТ-оборудования и т.д. Основные продукты - Atlassian JIRA и Atlassian Confluence - используются многими крупнейшими компаниями не только в области ИТ (такими, как Microsoft, Oracle, Nokia Verizon, AT&T и т.д.), но и других сфер деятельности - например, Shell и Тoyota, а также ведущими мировыми университетами (Гарвард, Стэнфорд, Йельский университет и т. д.).
Все продукты Atlassian построены с использованием общедоступных компонентов (СПО), одним из наиболее популярных является JIRA — система отслеживания ошибок для организации общения с пользователями и для управления проектами. Название системы (JIRA) было получено путём модификации названия конкурирующего продукта Bugzilla: JIRA создавалась в качестве замены Bugzilla и во многом повторяет ее архитектуру. Система позволяет работать с несколькими проектами, причём для каждого из проектов создаёт и ведёт схемы безопасности и схемы оповещения. JIRA предназначена для организации процесса контроля запросов и задач, имеет часть функциональности, обычно присущей большим и дорогим системам управления проектами, сочетает в себе мощные возможности для коллективной работы с запросами в процессе или проекте и позволяет создавать уникальные бизнес-решения, включая сотрудников организации в единую информационную среду производственного процесса. JIRA используют для управления запросами, проектами и процессами более 15000 компаний государственного, финансового, промышленного, технологического и других секторов в 122 странах мира. Согласно статистике, 50% продаж Atlassian в России составляет именно JIRA.
Для участия в вебинаре 19 сентября необходима предварительная регистрация по ссылке: http://www.pingwinsoft.ru/events/32#!event_participants
Следите за информацией на сайте www.pingwinsoft.ru и http://www.facebook.com/pingwinsoft
Контактное лицо: Екатерина Лопухова (написать письмо автору)
Компания: ПингВин Софтвер (все новости этой организации)
Добавлен: 05:26, 13.09.2013
Количество просмотров: 962
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|