|
|
|
|
Компания «Мототелеком» вывела свой рецепт увеличения продаж
В рамках данного мероприятия были рассмотрены эффективные шаги по построению системы продаж с использованием «БИТ:CRM8» для «1С: Предприятия 8». Участники мастер-класса могли попробовать в деле решение компании 1С, а так же пообщаться с экспертами области на тему оптимизации бизнес-процессов.
Одним из представителей компании «Мототелеком» на мастер-классе был Маковецкий Артем, руководитель отдела разработок. Специально для участников мероприятия он провел мастер-класс на тему «Простое решение сложных проблем. Как IP-телефония и CRM могут улучшить организацию Вашего бизнеса».
В своем выступлении Маковецкий Артем отметил необходимость интеграции телекоммуникационных процессов в систему управления отношениями с клиентами (CRM). В современном бизнесе существуют определенные проблемы, например, обзвон должников или регистрация звонков, решить которые быстро и эффективно способны унифицированные, а, впоследствии, и Интеллектуальные коммуникации. Обозначив проблему, Маковецкий Артем предложил решение: новая совместная разработка 1С БИТ и «Мототелеком».
Совместный программный модуль 1С БИТ и «Мототелеком» поможет компаниям повысить эффективность работы за счет оптимизации ключевых бизнес-процессов при работе с клиентами по телефону. Он легко интегрируется в существующую телекоммуникационную систему заказчика или становится ее ядром.
Модуль 1С БИТ и «Мототелеком» способен удовлетворить запросы покупателей за счет расширения и адаптации функционала под требования клиента.
Благодаря открытой архитектуре программные решения «Мототелеком» легко подстраиваются под потребности бизнеса заказчика: продажи, маркетинг, безопасность, обработка заказов, мобильный офис.
Высказывая свое мнение о мастер-классе, Сергей Кузьмин, руководитель отдела разработки тиражных решений 1С: Бухучет и Торговля (БИТ), поблагодарил делегацию компании «Мототелеком» за интересный доклад и добавил, что такую практику нужно переводить в традицию.
«Наше сотрудничество с компанией «Мототелеком» является очень важным пунктом в продвижении и развитии нашего продукта БИТ:CRM8. На мастер-классе мы договорились с представителями «Мототелеком» о создании совместного решения, которое будет сочетать в себе возможности CRM-системы и передовые телекоммуникационные технологии наших партнеров из «Мототелеком». Это совместное решение позволит нашим клиентам пользоваться всеми преимуществами новейших разработок в сфере IP-телефонии», - отметил он.
При внедрении программного модуля 1С БИТ и «Мототелеком» в телекоммуникационную систему, компания – заказчик:
• Повышает качество работы диспетчерской службы за счет увеличения скорости обработки и количества входящих/исходящих вызовов.
• Улучшает качество работы менеджеров по продажам за счет использования функции массового автообзвона и sms-оповещений постоянных клиентов.
• Увеличивает скорость возврата долгов за счет использования функции массового автообзвона должников.
• Оптимизирует затраты за счет сокращения расходов на связь.
• Усиливает маркетинговую активность за счет упрощения работы по сбору данных для количественных исследований.
• Улучшает систему безопасности за счет возможности записи разговоров и внедрения функции реагирования на определенные слова при разговоре сотрудников компании.
Цикл разработок и инноваций компании «Мототелеком» выстроен таким образом, что она производит высококачественное программное обеспечение для телефонии с широчайшим функционалом, оставаясь при этом ценовым лидером в своем сегменте.
«Возможности, которые открывает программное обеспечение компании «Мототелеком», позволят сделать работу менеджеров удобнее, проще и эффективнее, сократят рутинные операции и предоставят клиентам обширный информационный сервис. С помощью нашего совместного решения с компанией «Мототелеком» клиенты смогут делать больше за меньшее время, сократить затраты на связь и персонал, больше заработать. По сути, это создание единого коммуникационно-информационного пространства компании, которое позволит повысить качество обслуживание клиентов и даст возможность осуществлять все виды контактов с клиентами из «одного окна». Мы планируем поэтапно включать телекоммуникационные возможности в продукт БИТ/Мототелеком СРМ8, создавая условия лицензирования, максимально учитывающие интересы и возможности наших клиентов», - подводит итог мастер-класса Сергей Кузьмин, руководитель отдела разработки тиражных решений 1С: Бухучет и Торговля (БИТ).
За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю направления Mototelecom Software Турчан Марине по тел. (495) 988-15-64 доб.781 или по e-mail: turchan@mototelecom.ru.
Контактное лицо: Тихомирова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Mototelecom (все новости этой организации)
Добавлен: 20:50, 12.03.2010
Количество просмотров: 801
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|