|
|
|
|
Уральский банк Сбербанка России на 56% увеличил объемы выдачи жилищных кредитов
В июле 2013 года объем выдачи жилищных кредитов в Уральском банке Сбербанка России увеличился на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за семь месяцев на территории деятельности банка, объединяющей четыре субъекта федерации, было выдано более 15 тысяч ипотечных займов на общую сумму свыше 18 млрд рублей. Лидером по объемам жилищного кредитования является Свердловская область – на территории региона за 7 месяцев 2013 года выдано 4,8 тысячи ипотечных займов объемом свыше 6,7 млрд рублей. В Республике Башкортостан за этот же период оформили 5,3 тысячи кредитов на приобретение жилья общей суммой 5,7 млрд рублей. В Челябинской области – 4,2 тысячи займов на 4,9 млрд рублей, в Курганской – 789 кредитов на 0,75 млрд рублей. Активно развивается сотрудничество с агентствами недвижимости – 114 из них присоединились к единой системе электронного документооборота со Сбербанком, благодаря которой заемщик может не только получить профессиональную консультацию по ипотеке, но и подать заявку на кредит уже во время своей первой встречи с риэлтором, не обращаясь для этого в офис банка. «Помимо базовых программ ипотечного кредитования мы регулярно проводим различные акции, приняв участие в которых можно купить жилье в кредит по сниженной процентной ставке. Сейчас, например, специальные условия действуют для заемщиков, приобретающих жилье в новостройках, и для молодых семей. В зависимости от количества детей снижение ставки может достигать 2,5 процентного пункта. Одно из преимуществ Уральского банка – широкая сеть партнеров-застройщиков, которые кредитуются в Сбербанке и предлагают нашим заемщикам весьма интересные условия по приобретению жилья в возводимых ими объектах», – сказал председатель Уральского банка Сбербанка России Владимир Черкашин.
Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Уральский банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 16:41, 30.08.2013
Количество просмотров: 874
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|