 |
«Клиентоориентированная политика «Томскэнергосбыта»: конкурс для СМИ
К участию в конкурсе СМИ принимаются работы, опубликованные или вышедшие в эфир в период с 1 сентября 2013 года по 30 ноября 2013 года. Материалы, принятые на конкурс буду оцениваться по пяти номинациям: «Лучшая публикация в печатных средствах массовой информации», «Лучший телевизионный сюжет», «Лучшая радиопередача», «Лучшее информационное агентство», «Лучшая кампания по освещению темы клиентоориентированности». Авторы лучших работ получат денежную премию в размере 20 000 рублей за первое место, и 10 000 – за второе. Награждение победителей состоится накануне Дня энергетика. Помимо пяти номинаций, комиссия по организации и проведению конкурса имеет право выборочно отметить участников, не ставших победителями и поощрить их денежными призами. – Наша компания уже третий год подряд проводит конкурс для СМИ, – отмечает генеральный директор ОАО «Томскэнергосбыт» Андрей Буздалкин. – Это мероприятие позволяет привлечь внимание журналистов и общественности к программам по улучшению качества обслуживания клиентов и предоставляемым услугам «Томскэнергосбыта», дать объективную оценку деятельности компании на территории Томской области. Первый конкурс для СМИ прошел в 2011 году по теме «Энергосбережение и энергоэффективность», второй – в 2012 году по теме «Томскэнергосбыт: 2012 – Год клиента». Подробнее с условиями конкурса можно ознакомиться на сайте «Томскэнергосбыта» ensb.tomsk.ru.
Контактное лицо: Наталья Данильчук (написать письмо автору)
Компания: ОАО «Томскэнергосбыт» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:15, 27.08.2013
Количество просмотров: 768
|
 |