|
 |
|
 |
Первый БИТ оптимизировал процессы кадрового учета в United Card Service: отчетность за I квартал 2013 г. по страховым взносам была сформирована за несколько минут!
Специалисты проектного офиса Савеловский компании «1C:Первый БИТ» завершили проект по автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек». Внедрение системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» помогло автоматизировать процессы управления персоналом и расчета заработной платы. Трудозатраты на формирование и сдачу регламентированной отчетности по налогам и взносам существенно снизились. Компания объединенных кредитных карточек (United Card Service) - крупнейшая в России процессинговая компания, осуществляющая эмиссию и эквайринг платежных карт таких международных платежных систем, как VISA International, MasterCard Worldwide, JCB International, UnionPay. В составе фирмы 35 региональных представительств, которые являются обособленными подразделениями организации, не выделенными на отдельный баланс. В штате предприятия более 500 человек. Расчет зарплаты производится централизованно. Перечисление НДФЛ и сдача отчетности по НДФЛ - отдельно по каждому подразделению. Ранее кадровый учет на предприятии автоматизирован не был, для расчета заработной платы использовалась программа, которая не позволяла оперативно формировать отчетность по страховым взносам и НДФЛ. Руководство предприятия приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ». Внедрение производилось в сжатые сроки. За три месяца была выполнена установка и настройка системы. Осуществлен перенос данных кадрового учета и расчета заработной платы из предыдущих программ и электронных таблиц. Система развернута на 11 рабочих местах. Автоматизированы процессы: • формирования и вывода на печать документов кадрового делопроизводства и оперативных отчетов; • рассылки расчетных листков сотрудников по электронной почте; • выгрузка в файл и формирование печатных форм реестров на выплату в банки; • выгрузка проводок в существующую автоматизированную программу бухгалтерского учета; • формирование документов оплаты НДФЛ по существующей задолженности по 35 филиалам; • учет времени и расчет оплаты переработок для работников с суммированным учетом рабочего времени; • заполнение регламентированной отчетности: П-4; • отчет по квотированию. Начальник Управления бюджетирования и отчетности Мордвинов Александр Сергеевич отмечает: «Расчет зарплаты в компании теперь ведется централизованно. Перечисление НДФЛ и сдача отчетности по НДФЛ производится отдельно по каждому обособленному подразделению. Кадровая служба получила возможность автоматизировать основные задачи кадрового делопроизводства с возможностью автоматического формирования и вывода на печать необходимых документов. У работников бухгалтерии отпала необходимость дублировать ввод кадровых и персональных данных сотрудников в отдельную программу. Если раньше формирование отчетности в ПФР и ФСС занимало несколько дней, то отчетность за 1 квартал 2013 г. по страховым взносам была сформирована за несколько минут». Полный перечень услуг 1С в Вашем городе – это 1С:Первый БИТ. Позвоните нашим специалистам прямо сейчас: 8 (495) 956 48 06. Текст подготовлен по материалам сайта www.делаемпроекты.рф
Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 04:40, 23.08.2013
Количество просмотров: 928
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
45 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|