|
|
|
|
Orange получил высший статус Cisco по обслуживанию клиентов
Orange Business Services получил статус Customer Satisfaction Excellence за наивысшее качество обслуживания клиентов на всех этапах внедрения решений Cisco. Статус Customer Satisfaction Excellence присваивается как высший знак качества предпродажной подготовки и сервисной поддержки, уровень которых определяется в результате анкетирования заказчиков. Оценка Cisco Customer Satisfaction Excellence дополняет ряд других российских и международных статусов Orange, гарантирующих максимальный уровень компетенции специалистов и качества сервисов, которые заказчик получает в результате партнерства двух ведущих компаний. Orange является единственным телекоммуникационным оператором в России, обладающим статусом Золотого партнера Cisco, а на глобальном уровне компания впервые среди операторов получила статус Cisco Global Certified Partner. Кроме этого, Orange отмечен Cisco как Advanced Technology Provider и TelePresence Global Partner. Высокая компетенция Orange в отношении Cisco подтверждена реализованными проектами. К примеру, крупнейший турецкий коммерческий банк Isbank в качестве одного из первых шагов на российском рынке выбрал модернизацию ИТ-инфраструктуры головного офиса и 14 региональных подразделений с использованием оборудования Cisco, тендер на поставку, инсталляцию и поддержку которого выиграл Orange. Общая сумма контракта превысила 500 тысяч долларов. «Мы очень рады, что компания Orange в очередной раз подтвердила статус партнера, способного решать самые сложные, комплексные задачи, – сказал Дмитрий Коронов, менеджер по развитию бизнеса Cisco в Москве. – Orange – единственный в России оператор связи, являющийся одновременно золотым партнером Cisco. Мы высоко оцениваем вклад Orange в развитие бизнеса Cisco в России и нацелены на дальнейший совместный успех». «Высшие партнерские статусы у ведущих мировых вендоров оборудования позволяют Orange оказывать комплексные услуги заказчикам, которые включают не только предоставление каналов связи, но и сложные интеграционные решения, - комментирует Павел Паплински, директор департамента стратегии и маркетинга Orange Business Services в России и СНГ. – Исключительная компетенция наших специалистов является гарантом удовлетворенности клиентов, которая в свою очередь является одним из ключевых показателей работы компании». О Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Об Orange Business Services Orange Business Services – подразделение Orange, работающее на корпоративном рынке: ведущий глобальный интегратор телекоммуникационных решений для многонациональных компаний. Крупнейшая в мире однородная сеть передачи голоса и данных Orange Business Services охватывает 220 стран и территорий, с локальной поддержкой в 166 странах. Orange Business Services предлагает лучший в классе уровень обслуживания заказчиков по всему миру, предоставляя полный спектр коммуникационных сервисов в таких направлениях, как облачные вычисления (cloud computing), мобильная связь для предприятий, приложения machine-to-machine (M2M), безопасность, унифицированные коммуникации, видеоконференцсвязь и широкополосный доступ. Тысячи корпоративных заказчиков и 1,4 миллиона пользователей используют международную платформу Orange Business Services для общения и ведения бизнеса. Orange Business Services четыре года удостаивался звания «Лучший глобальный оператор» на World Communication Awards. Подробности на www.orange-business.ru Orange — один из ведущих мировых операторов связи. В компании работает более 168 000 сотрудников во всем мире по состоянию на 30 июня 2013. Ежегодная выручка Группы составляет 43,5 млрд. евро. Orange предоставляет доступ в Интернет, телевизионные и мобильные услуги в большинстве стран присутствия Группы. Акции Orange котируются на фондовом рынке Euronext Paris (символ ORA), а также на Нью-Йоркской фондовой бирже (символ ORAN). Orange Business Services в России – это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 36 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.
Orange и любые другие названия продуктов и услуг компании Orange, упомянутые в настоящей статье, являются торговыми марками Orange Brand Services Limited, Orange France или France Telecom.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Сisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:09, 19.08.2013
Количество просмотров: 757
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|