 |
Американская сеть «Квизнос» открыла первые рестораны в России
В конце июля в Петербурге открылись сразу два ресторана «Квизнос Саб», на пр. Энгельса, 136 и Московском пр., 2. Брокером по аренде помещений выступила компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, консультант проекта.
Международная сеть фаст-фуда премиум-класса «Квизнос» анонсировала свой выход на российский рынок в 2012 году. В России правом развития ресторанной сети обладает QSR Russia Ltd, международная управленческая компания и мастер-франчайзи. В планы компании входит открытие 20 ресторанов в Петербурге до конца 2014 года. Оператор будет развиваться в рамках трех направлений: встроенные помещения площадью до 150 кв.м в ликвидных локациях, фуд-корты популярных торговых центров, крупные деловые кварталы. В течение следующих десяти лет QSR Russia Ltd расширит свою сеть до 500 ресторанов по всей России за счет субфранчайзинга. Приоритетным направлением развития станут города-миллионники – Екатеринбург, Сочи, Омск, Саратов и т.д. «Квизнос» уже имеет договоренности с местными производителями и поставщиками, у которых планирует закупать большинство продуктов. Оригинальная рецептура американского шеф-повара сети и регулярный аудит позволят сохранять высокое качество предложения. «Сегмент общественного питания сегодня - один из лидеров по динамике развития на петербургском рынке коммерческой недвижимости. С начала 2013 года только в Петербурге брокерами ASTERA было закрыто более 20 сделок с российскими и международными операторами общепита на общую площадь порядка 4 000 кв.м», - рассказала Людмила Рева, директор ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. В портфеле компании ASTERA более 30 реализованных проектов по выводу новых брендов в сфере общественного питания на рынки Москвы и Петербурга. Среди них и ряд успешных сетей быстрого питания – Burger King, Hesburger, Мегабургер, Cinnabon, Johnny Rockets, открывшийся недавно в московском ТРЦ "Капитолий" на проспекте Вернадского. В числе постоянных клиентов ASTERA десятки популярных и динамично развивающихся брендов, в числе которых Жан-Жак, Subway, McDonalds, Carl’s Junior, Две палочки, Буше, Coffeeshop Company, Кофе-Хаус, Теремок, Чайная ложка, Penabar, Pizza Ollis и многие другие.
Контактное лицо: Екатерина Сафонова (написать письмо автору)
Компания: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate (все новости этой организации)
Добавлен: 19:23, 07.08.2013
Количество просмотров: 826
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
43 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
32 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
29 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |