ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россияне больше всего боятся не улететь в Италию и Испанию

Россияне больше всего боятся не вылететь в Европу, при этом среди европейских годов лидирующие позиции по покупке страховки от невыезда у Барселоны, Парижа и Рима. А самый популярный день недели для страхования по этому виду – вторник. Таковы выводы, полученные в ходе анализа данных о работе совместного проекта OZON.travel и «АльфаСтрахование» по продаже полисов, защищающих от отмены поездки.

Управление страхования пассажиров компании «АльфаСтрахование» и онлайн-агентство OZON.travel исследовали текущие результаты совместного проекта онлайн-продаж «cancellation insurance» – страховых полисов, защищающих от потерь, связанных с непредвиденной отменой поездки и возвратом авиабилетов, приобретенных по невозвратным (или частично возвратным) тарифам. Услуга была запущена в конце февраля 2013 года.

По данным исследования, россияне больше всего боятся не вылететь в Европу, в рейтинге стран лидирует Италия, Испания и Германия. В ТОП-10 стран-лидеров по покупке страховки от невыезда попали лишь три направления, не имеющих отношения к Старому Свету: США, Израиль и Таиланд. При этом США занимает 4 строчку, Израиль и Таиланд – восьмую и девятую, соответственно. Закрывает рейтинг Греция.

Несколько по-другому выглядит рейтинг городов, лидирующих по продажам страховых полисов от невыезда. Первые места заняли Барселона, Париж и Рим. Среди российских городов в рейтинг попали Санкт-Петербург и Сочи. Закрывают десятку лидеров Сочи, Прага и Бангкок.

Средний чек билета, с которым покупают страховку, составляет 10,68 тыс. руб. При этом статистика опровергает информацию, что большинство покупателей страховки от невыезда – молодые родители, путешествующие с детьми. На семьи с детьми или младенцами приходится лишь 16% проданных полисов. Страховка от невыезда покупается в среднем за два месяца до вылета (64 дня), чаще всего эта услугу приобретают во вторник – именно в этот день продается наибольшее число билетов. При этом доля зарубежных авиаперевозчиков, билеты которых приобретают застрахованные российские туристы, составляет порядка 70%.

В рамках реализации проекта «cancellation insurance» имели место самые разные страховые случаи. Так, в связи с пожаром в квартире, молодая пара лишилась документов за неделю до поездки в США. Семья получила 100% страховой суммы или 20 тыс. на каждого страхователя (100% стоимости билета). Другой владелец полиса «АльфаСтрахование» не смог совершить поездку по причине повестки в суд, пришедшей за 7 дней до вылета, согласно которой, он должен был явиться в суд в дату вылета. Выплата составила 12 тыс. рублей – 100% разницы между стоимостью билета и суммой, возвращенной авиакомпанией. Кроме того к отмене поездки приводили отказ в выдаче визы, попадание в больницу и другие страховые случаи.

«В прошедшем году, по данным Минтранса, иностранные авиакомпании перевезли в Россию и за ее пределы порядка 20 млн пассажиров. Значительная часть их – россияне, покупающие билеты через онлайн трэвел-агентства (ОТА), одним из крупнейших среди которых является наш партнер OZON.travel», – комментирует Дмитрий Мигачев, Руководитель управления страхования пассажиров «АльфаСтрахование». – Самые выгодные предложения иностранных перевозчиков, за которыми «охотятся» путешествующие, чаще всего являются невозвратными. Это обеспечивает высокий интерес потребителей к таким страховым продуктам как «cancellation insurance», которым и был адресован совместный on-line сервис OZON.travel и «АльфаСтрахование». Воспользовавшись им, самостоятельные туристы смогут вернуть уплаченные за билет деньги в случае возникновения непредвиденных ситуаций».

Дмитрий Яковлев, Генеральный директор OZON.travel: «О востребованности нашего совместного продукта говорит динамика покупок. К июлю средний ежемесячный прирост составил 15%, хотя у проекта не было специальной медийной поддержки. Мы рассчитываем, что популярность данного продукта продолжит расти, так как полис страхования от невыезда позволяет самостоятельным путешественникам с минимальными затратами нивелировать возможные риски.

Совместный проект «АльфаСтрахование» и Ozon.travel стартовал в феврале 2013 года. При наступлении страхового случая каждому застрахованному путешественнику компенсируется стоимость невозвратных авиабилетов или штрафов в пределах 20 тыс. рублей. Стоимость полиса фиксирована и составляет всего 400 рублей на одного пассажира. Приобрести полис на сайте OZON.travel клиент может после оформления авиабилетов, блок заказа и оплаты полиса страхования доступен из личного кабинета зарегистрированного пользователя.

Страхование от отмены поездки – один из трех проектов, реализованных «АльфаСтрахование» с OZON.travel. В августе 2012 года авиапассажирам, приобретающим билеты на сайте OZON.travel, было предложено «в один клик» застраховаться от порчи и утери багажа, а также от несчастных случаев. В январе 2013 года «АльфаСтрахование» разработало и запустило онлайн-страховку для путешествующих железными дорогами.

Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра», ОАО «Страховая компания «Москва» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн. частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

OZON.travel – туристический проект ведущего российского интернет-магазина OZON.ru, начало свою работу в апреле 2009 года. На сайте www.ozon.travel сегодня можно приобрести авиабилеты (более 500 российских и зарубежных авиакомпаний), железнодорожные билеты ОАО РЖД, а также забронировать номера в 278 тысячах гостиницах по всему миру. Компания имеет аккредитацию IATA (Международной ассоциации авиатранспорта) и ТКП (Транспортной клиринговой палаты). По данным исследовательской компании Phocuswright, OZON.travel входит в пятерку крупнейших онлайн агентств России и Восточной Европы.

Контактное лицо: Юлия Плехова (написать письмо автору)
Компания: АльфаСтрахование (все новости этой организации)
Добавлен: 17:37, 06.08.2013
Количество просмотров: 746

МФК «Лайм-Займ» приняла участие в «Ярмарке эмитентов», МФК «Лайм-Займ», 22:20, 20.05.2025, Россия
45
17 мая в Москве прошла «Ярмарка эмитентов», на которой стенд МФК «Лайм-Займ» стал центром притяжения инвесторов, а сама компания получила специальную награду от Ассоциации Владельцев Облигаций.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» оборудовали четыре детских социальных учреждения в Ростовской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:24, 19.05.2025, Россия
130
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в четырех детских социальных учреждениях Ростовской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также компьютерный класс.


47% опрошенных россиян мечтают о жизни на пассивный доход без необходимости работать, Выберу.ру, 22:59, 30.04.2025, Россия
511
Аналитики финансового маркетплейса "Выберу.ру" провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить их основные финансовые мечты, необходимый капитал для реализации планов и стратегии по достижению этих целей.


13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия
516
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска.


В 2025 году россияне чаще сталкиваются с финансовыми пирамидами, но меньше им доверяют, Выберу.ру, 22:54, 30.04.2025, Россия
519
Почти четверть опрошенных россиян так или иначе сталкивались с финансовыми пирамидами в первом квартале 2025 года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


За I квартал 2025 года спрос на дебетовые карты вырос на четверть, Выберу.ру, 22:51, 30.04.2025, Россия
521
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал интерес пользователей к банковским продуктам в I квартале 2025 года. Одним из наиболее активных направлений оказались дебетовые карты.


Lime Credit Group вошла в топ-10 лучших работодателей Новосибирской области, Lime Credit Group, 22:09, 30.04.2025, Россия
56
23 апреля состоялось торжественное награждение участников конкурса «Лучший работодатель Новосибирской области-2025». Группа компаний Lime Credit Group вошла в десятку лучших.


МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия
77
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать.


МФК «Лайм-Займ» – в топ-3 МФО по объемам выдач Installments в 2024 году, МФК «Лайм-Займ», 22:23, 23.04.2025, Россия
217
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало исследование и рэнкинги микрофинансового рынка за 2024 год. МФК «Лайм-Займ» вошла в топ-15 компаний сектора по ключевым показателям и в число лидеров по выдаче «длинных» займов сроком до 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – финалист HR-премии Team Awards с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:19, 23.04.2025, Россия
76
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом HR-премии Team Awards в номинации «HR-амбассадоры года» с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС». В номинации оцениваются истории успеха в области создания и развития команд инициативных сотрудников, продвигающих бренд работодателя.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100