ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россияне больше всего боятся не улететь в Италию и Испанию

Россияне больше всего боятся не вылететь в Европу, при этом среди европейских годов лидирующие позиции по покупке страховки от невыезда у Барселоны, Парижа и Рима. А самый популярный день недели для страхования по этому виду – вторник. Таковы выводы, полученные в ходе анализа данных о работе совместного проекта OZON.travel и «АльфаСтрахование» по продаже полисов, защищающих от отмены поездки.

Управление страхования пассажиров компании «АльфаСтрахование» и онлайн-агентство OZON.travel исследовали текущие результаты совместного проекта онлайн-продаж «cancellation insurance» – страховых полисов, защищающих от потерь, связанных с непредвиденной отменой поездки и возвратом авиабилетов, приобретенных по невозвратным (или частично возвратным) тарифам. Услуга была запущена в конце февраля 2013 года.

По данным исследования, россияне больше всего боятся не вылететь в Европу, в рейтинге стран лидирует Италия, Испания и Германия. В ТОП-10 стран-лидеров по покупке страховки от невыезда попали лишь три направления, не имеющих отношения к Старому Свету: США, Израиль и Таиланд. При этом США занимает 4 строчку, Израиль и Таиланд – восьмую и девятую, соответственно. Закрывает рейтинг Греция.

Несколько по-другому выглядит рейтинг городов, лидирующих по продажам страховых полисов от невыезда. Первые места заняли Барселона, Париж и Рим. Среди российских городов в рейтинг попали Санкт-Петербург и Сочи. Закрывают десятку лидеров Сочи, Прага и Бангкок.

Средний чек билета, с которым покупают страховку, составляет 10,68 тыс. руб. При этом статистика опровергает информацию, что большинство покупателей страховки от невыезда – молодые родители, путешествующие с детьми. На семьи с детьми или младенцами приходится лишь 16% проданных полисов. Страховка от невыезда покупается в среднем за два месяца до вылета (64 дня), чаще всего эта услугу приобретают во вторник – именно в этот день продается наибольшее число билетов. При этом доля зарубежных авиаперевозчиков, билеты которых приобретают застрахованные российские туристы, составляет порядка 70%.

В рамках реализации проекта «cancellation insurance» имели место самые разные страховые случаи. Так, в связи с пожаром в квартире, молодая пара лишилась документов за неделю до поездки в США. Семья получила 100% страховой суммы или 20 тыс. на каждого страхователя (100% стоимости билета). Другой владелец полиса «АльфаСтрахование» не смог совершить поездку по причине повестки в суд, пришедшей за 7 дней до вылета, согласно которой, он должен был явиться в суд в дату вылета. Выплата составила 12 тыс. рублей – 100% разницы между стоимостью билета и суммой, возвращенной авиакомпанией. Кроме того к отмене поездки приводили отказ в выдаче визы, попадание в больницу и другие страховые случаи.

«В прошедшем году, по данным Минтранса, иностранные авиакомпании перевезли в Россию и за ее пределы порядка 20 млн пассажиров. Значительная часть их – россияне, покупающие билеты через онлайн трэвел-агентства (ОТА), одним из крупнейших среди которых является наш партнер OZON.travel», – комментирует Дмитрий Мигачев, Руководитель управления страхования пассажиров «АльфаСтрахование». – Самые выгодные предложения иностранных перевозчиков, за которыми «охотятся» путешествующие, чаще всего являются невозвратными. Это обеспечивает высокий интерес потребителей к таким страховым продуктам как «cancellation insurance», которым и был адресован совместный on-line сервис OZON.travel и «АльфаСтрахование». Воспользовавшись им, самостоятельные туристы смогут вернуть уплаченные за билет деньги в случае возникновения непредвиденных ситуаций».

Дмитрий Яковлев, Генеральный директор OZON.travel: «О востребованности нашего совместного продукта говорит динамика покупок. К июлю средний ежемесячный прирост составил 15%, хотя у проекта не было специальной медийной поддержки. Мы рассчитываем, что популярность данного продукта продолжит расти, так как полис страхования от невыезда позволяет самостоятельным путешественникам с минимальными затратами нивелировать возможные риски.

Совместный проект «АльфаСтрахование» и Ozon.travel стартовал в феврале 2013 года. При наступлении страхового случая каждому застрахованному путешественнику компенсируется стоимость невозвратных авиабилетов или штрафов в пределах 20 тыс. рублей. Стоимость полиса фиксирована и составляет всего 400 рублей на одного пассажира. Приобрести полис на сайте OZON.travel клиент может после оформления авиабилетов, блок заказа и оплаты полиса страхования доступен из личного кабинета зарегистрированного пользователя.

Страхование от отмены поездки – один из трех проектов, реализованных «АльфаСтрахование» с OZON.travel. В августе 2012 года авиапассажирам, приобретающим билеты на сайте OZON.travel, было предложено «в один клик» застраховаться от порчи и утери багажа, а также от несчастных случаев. В январе 2013 года «АльфаСтрахование» разработало и запустило онлайн-страховку для путешествующих железными дорогами.

Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра», ОАО «Страховая компания «Москва» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн. частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

OZON.travel – туристический проект ведущего российского интернет-магазина OZON.ru, начало свою работу в апреле 2009 года. На сайте www.ozon.travel сегодня можно приобрести авиабилеты (более 500 российских и зарубежных авиакомпаний), железнодорожные билеты ОАО РЖД, а также забронировать номера в 278 тысячах гостиницах по всему миру. Компания имеет аккредитацию IATA (Международной ассоциации авиатранспорта) и ТКП (Транспортной клиринговой палаты). По данным исследовательской компании Phocuswright, OZON.travel входит в пятерку крупнейших онлайн агентств России и Восточной Европы.

Контактное лицо: Юлия Плехова (написать письмо автору)
Компания: АльфаСтрахование (все новости этой организации)
Добавлен: 17:37, 06.08.2013
Количество просмотров: 771

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
62
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
64
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
69
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
140
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
372
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
372
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
79
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
230
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100