 |
Денежные переводы CONTACT стали доступны абонентам ОАО «МегаФон»
Проект реализован при участии «MOBI.Деньги», системы мобильных и электронных платежей, обеспечившей информационно-технологическое взаимодействие между Платежной системой CONTACT и ее пользователями – абонентами федерального оператора мобильной связи ОАО «МегаФон». В дополнение к сервису оплаты услуг сотовой связи по системе CONTACT абоненты «МегаФона» получили возможность совершать денежные переводы по России, а также в Азербайджан, Абхазию, Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан и Украину. Оформить перевод можно как с помощью sms-команд, так и на сайте оператора www.oplata.megafon.ru, выбрав CONTACT в разделе «Финансовые услуги». Для совершения перевода достаточно указать лишь страну назначения, ФИО получателя и сумму перевода, которая списывается со счета абонента-отправителя. Денежные переводы CONTACT можно получить наличными в любом из более чем 13 тыс. пунктов системы в России и 26 тыс. пунктов, расположенных в странах ближнего зарубежья. Узнать статус перевода CONTACT клиент может с помощью бесплатного sms-информирования.
«Денежные переводы стали такой же повседневной услугой, как и сотовая связь, и все большее число абонентов нуждается в быстрой и комфортной отправке денежных средств, – сказала Раиса Назмутдинова, Вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК», оператора системы. – Наш совместный сервис позволяет абонентам «Мегафона» в режиме онлайн поддерживать финансовую связь с близкими в любой точке России и ближнего зарубежья».
Контактное лицо: Дарья Киселева (написать письмо автору)
Компания: Платежная система CONTACT (все новости этой организации)
Добавлен: 19:40, 05.08.2013
Количество просмотров: 868
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
504 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
52 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |