ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Живой офис» увеличил в полтора раза средний чек, выручку и посещаемость сайта в первом полугодии 2013 года

ОАО «Живой офис», первая публичная компания на рынке офисного обеспечения, в преддверии сдачи полугодовой отчетности подводит итоги работы в 2013 году. Выручка «Живого офиса» по МСФО за первое полугодие текущего года составила 488 761 тыс. руб., что на 44 % выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в 2012 году — 339 492 тыс. руб).

Рост оборота «Живого офиса» связан с двукратным увеличением ассортимента: сегодня в компании представлены 12 000 наименований продукции, включая товары под собственным брендом. Средний чек «Живого офиса» за первое полугодие 2013 года вырос в полтора раза и составил 26 000 рублей.

Онлайн-продажи компании выросли в 3 раза. Сетевой квест «Убей Рутину!», интернет-проект «Живого офиса», охватил аудиторию в 3 млн человек. Игра значительно повысила интерес к сайту компании среди молодых и активных сотрудников российских офисов. В 2013 году в полтора раза увеличилось число посетителей сайта: в среднем — 25 000 уникальных посещений в месяц, общий трафик в пиковые месяцы достигает 55 000 человек.
«Во втором полугодии 2013 года темпы роста «Живого офиса» будут выше, чем в первом. Запуск в начале 2013 года высокотехнологичного контакт-центра в Твери значительно увеличит оборот: на долю нового ресурса к концу года придется 30% продаж в совокупном объеме компании. Выпуск брендированной офисной бумаги «Живой офис. Драгоценные камни» позволит в 2 раза повысить рентабельность продаж по группе «Бумага». Инвестиции, привлеченные в компанию в результате выхода на IPO, повысят рентабельность бизнеса на 40–50%. Анонсируемые показатели инвестиционной программы полностью соответствуют реалиям бизнеса и результатам нашей работы», — рассказывает председатель совета директоров ОАО «Живой офис» Эльвира Пикалева.

Дебют на Московской бирже 3 июля 2013 года привлек в число клиентов «Живого офиса» крупные финансовые структуры. В первом полугодии 2013 года клиентами «Живого офиса» стали: ОАО «Альфа-Банк», ОАО «Банк ВТБ», ЗАО «Райффайзенбанк», ОАО «Банк БФА», ОАО «Газпром нефть», ООО «Газпром Трансгаз Санкт-Петербург», НП «Первое строительное объединение», Северо-Западное Транспортное Агентство, холдинг «РРТ», компания «Фитнес-хаус», ювелирная сеть «585», Аппарат Совета Федерации Федерального собрания РФ, Государственный музей-заповедник Петергоф, Санкт-Петербургская Таможня, ОАО «Морской порт Санкт-Петербург». Выход компании на столичный рынок способствовал расширению клиентской базы. В 2013 году «Живой офис» выбрали такие крупные игроки рынка, как СК «ГУТА Страхование», ЗАО «Сибур-Транс», ООО «Алмаз-Антей Строй», Московская биржа, ООО «Ко энд Фе», Московский Цирк Никулина на Цветном Бульваре, ОАО «Объединенные русские киностудии», ОАО «Восточный экспресс банк», ОАО «Банк «Прайм Финанс», ОАО АКБ «Пробизнесбанк».

ОАО «Живой офис» образовано в 1996 году. «Живой офис» — один из лидеров сегмента товаров для офиса, первая публичная компания на консервативном рынке канцтоваров. «Живой офис» отличает оригинальный концепт и дизайн, профессиональный подход к построению бренда и ведению бизнеса, четкая коммуникация с фокусом на офисного сотрудника. Компания занимает 20% рынка офисного обеспечения в Санкт-Петербурге, 1,5% в Москве, имеет франшизу в Смоленске. В течение трех лет «Живой офис» планирует увеличить суммарный оборот до 7 млрд в год, укрепить позиции в регионах присутствия, выйти на федеральный уровень.

Клиентский сайт компании: http://zhivojoffice.ru
Корпоративный сайт: http://corporate.zhivojoffice.ru

Контактное лицо: Екатерина Ольхович (написать письмо автору)
Компания: Живой офис (все новости этой организации)
Добавлен: 21:15, 01.08.2013
Количество просмотров: 1125

Кулинарные уроки для самых маленьких от Дракоши Гоши, Анимационная компания "ЯРКО", 03:03, 23.12.2024, Россия
24
Эксклюзивная премьера цикла развивающих мультфильмов для детей на национальном видеохостинге RUTUBE.


В «Ривьере» прошла развлекательная программа в честь премьеры третьего сезона «Дракошии», Анимационная компания "ЯРКО", 04:22, 18.12.2024, Россия
22
На протяжении трех часов, с 14:00 до 17:00, дети вместе со своими родителями проходили волшебный квест по мотивам проекта для дошкольников «Дракошия» и получали за это призы.


Альбина Мухаметзянова приняла участие в презентация премии «История Будущего», Анимационная компания "ЯРКО", 04:30, 11.12.2024, Россия
150
5 декабря в Москве на площадке Ярмарки интеллектуальной литературы «non/fictioN26» состоялась торжественная презентация Международной литературной премии в области фантастики «История Будущего».


Любовь к своей профессии помогает стать лучшим, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:13, 11.12.2024, Россия
29
Ольга Адаменко работает в сервисном локомотивном депо «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» с 2005 года.


В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024,
32
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Герои «Команды МАТЧ» приняли участие в фестивале «Звездные дети», Анимационная компания "ЯРКО", 04:38, 10.12.2024, Россия
37
Атмосфера веселья и радости царила на протяжении всего вечера, создавая незабываемые впечатления для всех присутствующих.


Рождество и Новый год в тропическом раю с Cinnamon Hotels & Resorts, Cinnamon Hotels & Resorts Maldives, 04:21, 07.12.2024, Россия
143
Cinnamon Hotels & Resorts Maldives приглашает вас отметить самый волшебный праздник года в обстановке, где бирюзовый океан встречается с мягким, словно пудра, песком.


Компания Охана Маркет подведение предварительных итогов 2024 года и планы на 2025, Охана Маркет, 04:22, 04.12.2024, Россия
210
Руководитель отдела продаж Ольга Сидорова рассказала об итогах уходящего года и поделилась планами продаж на 2025 год.


Компания «ЯРКО» провела два мероприятия, приуроченных ко Дню матери, Анимационная компания "ЯРКО", 07:17, 27.11.2024, Россия
49
Оба мероприятия были наполнены яркими и позитивными эмоциями.


Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив», Анимационная компания "ЯРКО", 04:29, 24.11.2024, Россия
317
Шоня – яркий и дружелюбный персонаж, будет встречать зрителей при входе на стадион, создавая веселую и праздничную атмосферу.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100