ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как «Динамо» открыл сезон с банком «Надра»: мнения болельщиков

С момента подписания спонсорского соглашения между банком «Надра» и футбольным клубом «Динамо» проведена масштабная работа по модернизации имиджевой составляющей команды. Символ банка «Надра» - красный цветок – собирательный образ мальвы, мака и бархатца, символизирующие жизнь и процветание, - стали частью спортивной атрибутики футбольного клуба. Недавно была презентована новая форма футболистов киевского клуба, а на прошлой неделе болельщиков порадовали новым ярким оформлением НСК «Олимпийский» - баннерами с фотографиями любимых футболистов.
Мы решили поинтересоваться у жителей Киева, как они оценивают изменения главной спортивной арены страны. В результате – женщин больше интересовал визуальный эффект, а сильная половина свое внимание акцентировала на спортивных достижениях команды.
Сергей Пындюра, администратор близлежащего магазина:
«Очень хороший новый вид стадиона. Отличная идея! И она всем нравится. С этими баннерами стадион действительно стал похож на европейскую спортивную арену».
Илья Поздняков, студент:
«Очень красиво. Играть «динамовцы» стали лучше и более слажено. Видно, что они команда. Посмотрим, как они будут играть дальше. А если цветочек банка «Надра» действительно приносит удачу, то я за такие изменения».
Михаил Кавтиашквили, кассир близлежащего магазина:
«Теперь «Олимпийский» стал похож на стадион Лиги Чемпионов, где тоже размещают фотографии футболистов. Было бы здорово, если бы еще разместили фотографию со всем основным составом».
Роман Заболотный, менеджер:
«Можно было бы разместить также фотографии и наших легендарных футболистов: Шевченко, Блохина. Последняя игра с Севастополем была очень хорошая. Но об успехах команды нужно говорить через год-полтора, когда они проявят себя на международных турнирах».
Ирина Васковская и Светлана Гордиенко, сотрудники Министерства молодежи и спорта Украины:
«Такое оформление очень понравилось, новая картинка сразу привлекает внимание. А если цветок и вправду приносит удачу, пусть «Динамо» и банк «Надра» сотрудничают как можно дольше».

http://www.nadrabank.com.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=257&id_news=1171

Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: банк «Надра» (все новости этой организации)
Добавлен: 02:58, 31.07.2013
Количество просмотров: 1047

Общественные финансы: заместитель министра финансов региона провел занятие для студентов Алтайского ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:31, 19.12.2025, Россия
38
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось занятие по финансовой грамотности для студентов 1-3 курсов Экономического факультета.


«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
82
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
72
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
74
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
75
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
79
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
149
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
386
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
386
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
93
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100