ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как «Динамо» открыл сезон с банком «Надра»: мнения болельщиков

С момента подписания спонсорского соглашения между банком «Надра» и футбольным клубом «Динамо» проведена масштабная работа по модернизации имиджевой составляющей команды. Символ банка «Надра» - красный цветок – собирательный образ мальвы, мака и бархатца, символизирующие жизнь и процветание, - стали частью спортивной атрибутики футбольного клуба. Недавно была презентована новая форма футболистов киевского клуба, а на прошлой неделе болельщиков порадовали новым ярким оформлением НСК «Олимпийский» - баннерами с фотографиями любимых футболистов.
Мы решили поинтересоваться у жителей Киева, как они оценивают изменения главной спортивной арены страны. В результате – женщин больше интересовал визуальный эффект, а сильная половина свое внимание акцентировала на спортивных достижениях команды.
Сергей Пындюра, администратор близлежащего магазина:
«Очень хороший новый вид стадиона. Отличная идея! И она всем нравится. С этими баннерами стадион действительно стал похож на европейскую спортивную арену».
Илья Поздняков, студент:
«Очень красиво. Играть «динамовцы» стали лучше и более слажено. Видно, что они команда. Посмотрим, как они будут играть дальше. А если цветочек банка «Надра» действительно приносит удачу, то я за такие изменения».
Михаил Кавтиашквили, кассир близлежащего магазина:
«Теперь «Олимпийский» стал похож на стадион Лиги Чемпионов, где тоже размещают фотографии футболистов. Было бы здорово, если бы еще разместили фотографию со всем основным составом».
Роман Заболотный, менеджер:
«Можно было бы разместить также фотографии и наших легендарных футболистов: Шевченко, Блохина. Последняя игра с Севастополем была очень хорошая. Но об успехах команды нужно говорить через год-полтора, когда они проявят себя на международных турнирах».
Ирина Васковская и Светлана Гордиенко, сотрудники Министерства молодежи и спорта Украины:
«Такое оформление очень понравилось, новая картинка сразу привлекает внимание. А если цветок и вправду приносит удачу, пусть «Динамо» и банк «Надра» сотрудничают как можно дольше».

http://www.nadrabank.com.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=257&id_news=1171

Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: банк «Надра» (все новости этой организации)
Добавлен: 02:58, 31.07.2013
Количество просмотров: 996

Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 22:35, 12.03.2025, Россия
119
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Партнерская программа Strifor: Преимущества, недостатки и стратегии управления рисками, Strifor, 22:11, 11.03.2025,
45
Разберем основные преимущества, недостатки и эффективные стратегии управления рисками.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия
131
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


Каждый третий опрошенный россиянин предпочитает высокие ставки по депозитам вместо снижения ключевой, Выберу.ру, 20:58, 04.03.2025, Россия
47
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, которые активно пользуются инвестиционными продуктами, чтобы выяснить, как они отнесутся к возможному снижению ключевой ставки: готовы ли они рассматривать альтернативные инвестиционные инструменты после уменьшения доходности по депозитам.


Каждый третий россиянин опасается роста дискриминации женщин при найме из-за нового законопроекта о декрете, Выберу.ру, 21:37, 04.03.2025, Россия
124
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они относятся к инициативе разрешить женщинам уходить в декрет на любом сроке беременности. Власти продолжают создавать новые инициативы для стимулирования рождаемости в стране.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:11, 04.03.2025, Россия
48
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов.


Каждый пятый россиянин опасается, что возвращение зарубежных брендов вытеснит отечественные компании с рынка, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
209
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как потребители относятся к возможному возвращению зарубежных брендов и их влиянию на ценовую политику отечественных производителей в условиях усиленной конкуренции.


16% опрошенных россиян планируют в этом году работать внеурочно ради стабилизации финансового положения, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
211
К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросившие 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет. Цель исследования – понять «финансовые» настроения россиян и планы, связанные с повышением финансового благополучия, на ближайший год.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100