|
|
 |
|
|
 |
Как «Динамо» открыл сезон с банком «Надра»: мнения болельщиков
С момента подписания спонсорского соглашения между банком «Надра» и футбольным клубом «Динамо» проведена масштабная работа по модернизации имиджевой составляющей команды. Символ банка «Надра» - красный цветок – собирательный образ мальвы, мака и бархатца, символизирующие жизнь и процветание, - стали частью спортивной атрибутики футбольного клуба. Недавно была презентована новая форма футболистов киевского клуба, а на прошлой неделе болельщиков порадовали новым ярким оформлением НСК «Олимпийский» - баннерами с фотографиями любимых футболистов. Мы решили поинтересоваться у жителей Киева, как они оценивают изменения главной спортивной арены страны. В результате – женщин больше интересовал визуальный эффект, а сильная половина свое внимание акцентировала на спортивных достижениях команды. Сергей Пындюра, администратор близлежащего магазина: «Очень хороший новый вид стадиона. Отличная идея! И она всем нравится. С этими баннерами стадион действительно стал похож на европейскую спортивную арену». Илья Поздняков, студент: «Очень красиво. Играть «динамовцы» стали лучше и более слажено. Видно, что они команда. Посмотрим, как они будут играть дальше. А если цветочек банка «Надра» действительно приносит удачу, то я за такие изменения». Михаил Кавтиашквили, кассир близлежащего магазина: «Теперь «Олимпийский» стал похож на стадион Лиги Чемпионов, где тоже размещают фотографии футболистов. Было бы здорово, если бы еще разместили фотографию со всем основным составом». Роман Заболотный, менеджер: «Можно было бы разместить также фотографии и наших легендарных футболистов: Шевченко, Блохина. Последняя игра с Севастополем была очень хорошая. Но об успехах команды нужно говорить через год-полтора, когда они проявят себя на международных турнирах». Ирина Васковская и Светлана Гордиенко, сотрудники Министерства молодежи и спорта Украины: «Такое оформление очень понравилось, новая картинка сразу привлекает внимание. А если цветок и вправду приносит удачу, пусть «Динамо» и банк «Надра» сотрудничают как можно дольше».
http://www.nadrabank.com.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=257&id_news=1171
Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: банк «Надра» (все новости этой организации)
Добавлен: 02:58, 31.07.2013
Количество просмотров: 1047
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
72 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
79 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
386 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
93 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|