|
 |
|
 |
Министр энергетики, промышленности и связи Ставропольского края посетил филиал «Ростелекома»
В конце минувшей недели министр энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Дмитрий Саматов посетил с рабочим визитом Ставропольский филиал ОАО «Ростелеком».
По его словам, цель визита заключается в более глубоком изучении состояния и проблем отрасли связи в регионе. Филиал в этом плане является показательным, так как занимает лидирующие позиции по целому ряду направлений. Кроме того, в крае он остается одним из крупнейших работодателей и налогоплательщиков.
О текущей работе и планах развития Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком» министру рассказал директор Александр Макаркин. Как прозвучало, филиал обеспечил полный охват территории края телекоммуникационной инфраструктурой и ежегодно наращивает объемы прибыли и капвложений. В Ставропольском крае создана и успешно эксплуатируется магистральная сеть, охватывающая все районные центры, а также города краевого подчинения. А в настоящее время продолжается масштабная модернизация мультисервисной сети передачи данных.
В числе ключевых для филиала остается реализация проекта по обеспечению единой информационно-телекоммуникационной сети органов государственной власти Ставропольского края, а также проведение работ по запуску в регионе «Системы 112», инфраструктуру для которой «Ростелеком» построил на уникальных вычислительных и телекоммуникационных мощностях.
«На Ставрополье все проекты по информатизации реализуются в срок, во многом благодаря «Ростелекому». В частности, при непосредственном участии компании в крае создана система межведомственного электронного взаимодействия органов власти по государственным и муниципальным услугам. И уже в 2014 году население региона сможет полноценно пользоваться дистанционными услугами, что исключает личное обращение в ведомства и сбор заявителем документов», - отметил Дмитрий Саматов.
В целом министр высоко оценил работу коллектива Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком» по всем направлениям, особо отметив высокое качество предоставляемых населению, бизнесу и органам услуг, а также серьезные объемы инвестиций филиала в экономику региона.
В рамках визита министр принял участие в онлайн-совещании со структурными подразделениями филиала, посетил центр обработки вызовов, центр обслуживания клиентов компании и станцию междугородной телефонной связи. Также делегация побывала на первом в Северо-Кавказском федеральном округе центре обработки данных «Ростелекома», обеспечивающем предоставление сервисов для решения государственных задач федеральным, региональным и муниципальным органам власти.
В завершение встречи министру продемонстрировали работу центра выдачи кодов активации личного кабинета единого портала государственных и муниципальных услуг. После прохождения регистрации на портале госуслуг любой житель России, вне зависимости от адреса прописки или регистрации, абсолютно бесплатно и в минимальные сроки может получить этот код доступа, предъявив специалисту центра паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда. Одновременно здесь можно получить и электронную цифровую подпись.
«Подобные встречи очень важны для нас, они помогают улучшить взаимодействие с органами власти, получить обратную связь и наглядно продемонстрировать деятельность филиала в регионе», - сказал директор Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Макаркин.
Контактное лицо: Кудрявцев Николай (написать письмо автору)
Компания: Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:14, 29.07.2013
Количество просмотров: 906
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
46 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|