ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Министр энергетики, промышленности и связи Ставропольского края посетил филиал «Ростелекома»

В конце минувшей недели министр энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Дмитрий Саматов посетил с рабочим визитом Ставропольский филиал ОАО «Ростелеком».

По его словам, цель визита заключается в более глубоком изучении состояния и проблем отрасли связи в регионе. Филиал в этом плане является показательным, так как занимает лидирующие позиции по целому ряду направлений. Кроме того, в крае он остается одним из крупнейших работодателей и налогоплательщиков.

О текущей работе и планах развития Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком» министру рассказал директор Александр Макаркин. Как прозвучало, филиал обеспечил полный охват территории края телекоммуникационной инфраструктурой и ежегодно наращивает объемы прибыли и капвложений. В Ставропольском крае создана и успешно эксплуатируется магистральная сеть, охватывающая все районные центры, а также города краевого подчинения. А в настоящее время продолжается масштабная модернизация мультисервисной сети передачи данных.

В числе ключевых для филиала остается реализация проекта по обеспечению единой информационно-телекоммуникационной сети органов государственной власти Ставропольского края, а также проведение работ по запуску в регионе «Системы 112», инфраструктуру для которой «Ростелеком» построил на уникальных вычислительных и телекоммуникационных мощностях.

«На Ставрополье все проекты по информатизации реализуются в срок, во многом благодаря «Ростелекому». В частности, при непосредственном участии компании в крае создана система межведомственного электронного взаимодействия органов власти по государственным и муниципальным услугам. И уже в 2014 году население региона сможет полноценно пользоваться дистанционными услугами, что исключает личное обращение в ведомства и сбор заявителем документов», - отметил Дмитрий Саматов.

В целом министр высоко оценил работу коллектива Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком» по всем направлениям, особо отметив высокое качество предоставляемых населению, бизнесу и органам услуг, а также серьезные объемы инвестиций филиала в экономику региона.

В рамках визита министр принял участие в онлайн-совещании со структурными подразделениями филиала, посетил центр обработки вызовов, центр обслуживания клиентов компании и станцию междугородной телефонной связи. Также делегация побывала на первом в Северо-Кавказском федеральном округе центре обработки данных «Ростелекома», обеспечивающем предоставление сервисов для решения государственных задач федеральным, региональным и муниципальным органам власти.

В завершение встречи министру продемонстрировали работу центра выдачи кодов активации личного кабинета единого портала государственных и муниципальных услуг. После прохождения регистрации на портале госуслуг любой житель России, вне зависимости от адреса прописки или регистрации, абсолютно бесплатно и в минимальные сроки может получить этот код доступа, предъявив специалисту центра паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда. Одновременно здесь можно получить и электронную цифровую подпись.

«Подобные встречи очень важны для нас, они помогают улучшить взаимодействие с органами власти, получить обратную связь и наглядно продемонстрировать деятельность филиала в регионе», - сказал директор Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Макаркин.

Контактное лицо: Кудрявцев Николай (написать письмо автору)
Компания: Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:14, 29.07.2013
Количество просмотров: 885

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100