ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Министр энергетики, промышленности и связи Ставропольского края посетил филиал «Ростелекома»

В конце минувшей недели министр энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Дмитрий Саматов посетил с рабочим визитом Ставропольский филиал ОАО «Ростелеком».

По его словам, цель визита заключается в более глубоком изучении состояния и проблем отрасли связи в регионе. Филиал в этом плане является показательным, так как занимает лидирующие позиции по целому ряду направлений. Кроме того, в крае он остается одним из крупнейших работодателей и налогоплательщиков.

О текущей работе и планах развития Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком» министру рассказал директор Александр Макаркин. Как прозвучало, филиал обеспечил полный охват территории края телекоммуникационной инфраструктурой и ежегодно наращивает объемы прибыли и капвложений. В Ставропольском крае создана и успешно эксплуатируется магистральная сеть, охватывающая все районные центры, а также города краевого подчинения. А в настоящее время продолжается масштабная модернизация мультисервисной сети передачи данных.

В числе ключевых для филиала остается реализация проекта по обеспечению единой информационно-телекоммуникационной сети органов государственной власти Ставропольского края, а также проведение работ по запуску в регионе «Системы 112», инфраструктуру для которой «Ростелеком» построил на уникальных вычислительных и телекоммуникационных мощностях.

«На Ставрополье все проекты по информатизации реализуются в срок, во многом благодаря «Ростелекому». В частности, при непосредственном участии компании в крае создана система межведомственного электронного взаимодействия органов власти по государственным и муниципальным услугам. И уже в 2014 году население региона сможет полноценно пользоваться дистанционными услугами, что исключает личное обращение в ведомства и сбор заявителем документов», - отметил Дмитрий Саматов.

В целом министр высоко оценил работу коллектива Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком» по всем направлениям, особо отметив высокое качество предоставляемых населению, бизнесу и органам услуг, а также серьезные объемы инвестиций филиала в экономику региона.

В рамках визита министр принял участие в онлайн-совещании со структурными подразделениями филиала, посетил центр обработки вызовов, центр обслуживания клиентов компании и станцию междугородной телефонной связи. Также делегация побывала на первом в Северо-Кавказском федеральном округе центре обработки данных «Ростелекома», обеспечивающем предоставление сервисов для решения государственных задач федеральным, региональным и муниципальным органам власти.

В завершение встречи министру продемонстрировали работу центра выдачи кодов активации личного кабинета единого портала государственных и муниципальных услуг. После прохождения регистрации на портале госуслуг любой житель России, вне зависимости от адреса прописки или регистрации, абсолютно бесплатно и в минимальные сроки может получить этот код доступа, предъявив специалисту центра паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда. Одновременно здесь можно получить и электронную цифровую подпись.

«Подобные встречи очень важны для нас, они помогают улучшить взаимодействие с органами власти, получить обратную связь и наглядно продемонстрировать деятельность филиала в регионе», - сказал директор Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Макаркин.

Контактное лицо: Кудрявцев Николай (написать письмо автору)
Компания: Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:14, 29.07.2013
Количество просмотров: 849

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
113
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
97
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
101
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
100
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
80
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
101
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100