|
|
|
|
Новый этап развития системы «ДЕЛО» в Законодательном Собрании Новосибирской области
Внедрение системы документооборота «ДЕЛО» в высшем представительном органе Новосибирской области – один из проектов, которые начинались с изучения клиентами опыта использования продуктов ЭОС у коллег. В данном случае новосибирцы познакомились с успешным проектом у ближайших соседей – Алтайского краевого Законодательного Собрания, а затем приняли решение внедрить систему у себя. В 2008 году представительная делегация депутатов и работников аппарата Новосибирского областного Совета депутатов (со следующего созыва – Законодательное Собрание Новосибирской области) в рамках межпарламентского взаимодействия посетила Алтайский край. В списке вопросов, которые планировалось обсудить в ходе визита, был и опыт работы в СЭД «ДЕЛО». Специалисты аппарата Новосибирского Совета, по их словам, приехали поучиться. В то время в Совете не применялись какие-либо решения для автоматизации документооборота. Существовал отдельный информационный ресурс, предназначенный для централизованного хранения и обработки информации, связанной с документооборотом. Он представлял собой журнальную систему учета и регистрации входящих, исходящих и внутренних документов. Электронный документооборот между подразделениями в рамках этой чисто учетной системы был невозможен, не затрагивала она и законотворческий процесс. Требовалась более функциональная система, способная решить задачу повышения эффективности управления за счет ускорения процессов создания, редактирования, согласования, подписания, размножения, рассылки и ознакомления с документами. В то время в Алтайском краевом Законодательном Собрании было уже около 60 рабочих мест системы «ДЕЛО», внедренной в АКЗС компанией «КС-Консалтинг», партнером ЭОС в Западной и Восточной Сибири. Первые рабочие места были закуплены еще в 2002 году. В системе «ДЕЛО» работали специалисты всех подразделений аппарата. В отделе по вопросам государственной службы и кадров использовалось еще одно решение компании «Электронные Офисные Системы» – «КАДРЫ». В ходе визита специалисты аппарата НСД смогли посмотреть систему «ДЕЛО» в действии на всех участках – в канцелярии, в комитетах, в организационном управлении и др. Изучение функционала системы подтвердило, что она способна решить все актуальные задачи. В конце 2008 года между Новосибирским областным Советом депутатов и ООО «КС-Консалтинг» был подписан договор на приобретение лицензий системы «ДЕЛО» и опции «Поточного сканирования». В начале 2009 года было проведено обследование документооборота, а затем установлены первые рабочие места СЭД в канцелярии. В течение 2009 года Совет закупил дополнительные рабочие места, и система была внедрена в приемных Председателя Совета, его заместителей, у специалистов Комитетов и Комиссий, ответственных за делопроизводство. В итоге система охватила весь документооборот: обеспечила регистрацию входящих, исходящих, внутренних документов и фиксацию резолюций. Была создана единая база РК с возможностью просмотра электронных версий документов и поиском их по любым реквизитам. Различные комитеты и комиссии получили возможность одновременно работать с РК документов группы «Законопроект», что позволило им оперативно получать информацию о ходе подготовки данных по предложенному законопроекту. В текущем году Законодательное Собрание Новосибирской области сделало очередной шаг к полностью электронному документообороту: пользователями системы «ДЕЛО» стали все сотрудники аппарата. Всего (с учетом последней закупки) у новосибирцев 115 рабочих мест системы «ДЕЛО», которые установлены во всех подразделениях и обеспечивают документооборот всех постоянных комитетов и комиссий. Кроме этого, аппарат Законодательного Собрания Новосибирской области закупил 115 лицензий приложения «Мониторинг документов» для всех пользователей СЭД. Этот продукт разработан компанией «КС-Консалтинг» как дополнение к функционалу системы «ДЕЛО» и позволяет получать оповещения о наступивших и приближающихся событиях по документам. При этом запуск системы «ДЕЛО» не требуется. В аппарате Собрания внедрена также система «КАДРЫ», интегрированная с «ДЕЛОМ». В итоге Законодательное Собрание Новосибирской области реализовало один из самых масштабных среди региональных парламентов проектов по автоматизации внутреннего документооборота – закуплены рабочие места для 100% работников аппарата, автоматизированы все процессы движения документов. В отличие от их соседей и «учителей», законодателей Алтайского края, «ДЕЛО» у новосибирцев охватывает и работу с законопроектами. У алтайских коллег этот участок пока только в планах. По отзывам пользователей и специалистов, сопровождающих систему в аппарате Законодательного Собрания, сложностей и проблем в работе с ней практически нет: интерфейс программы доступен любому пользователю. Положительные отзывы новосибирцы адресуют и специалистам компании «КС-Консалтинг», сотрудничество с которыми планируют продолжать. Напомним, что «ДЕЛО» является безусловным лидером среди решений, которые выбирают для автоматизации документооборота органы представительной власти. Систему используют Государственная Дума РФ и Совет Федерации, а также около 40% региональных законодательных органов, в том числе парламенты Республики Алтай и Республики Хакасия, Ленинградской области, Забайкальского, Камчатского, Хабаровского Ставропольского краев и многие другие.
Контактное лицо: Бочкарева Татьяна Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:45, 29.07.2013
Количество просмотров: 650
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|