|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
1С:Первый БИТ помог пивному магазину «Пенное» организовать безупречный клиентский сервис
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили проект по оптимизации работы магазина по продаже пива и закусок «Пенное». Внедрение программы «1С:Розница 8» и установка электронного торгового оборудования позволили организовать эффективную торговую деятельность. Скорость обслуживания покупателей увеличилась. Упростились процедуры по приемке, реализации и учету товаров. Магазин «Пенное» принадлежит ИП Маямсиной и занимается розничной торговлей пива и закусок. Ранее учет и регистрация продаж велись при помощи тетрадных записей и калькулятора. С целью оптимизации расходов и повышения контроля над бизнес-процессами предприниматель решила автоматизировать бизнес при помощи специализированной программы. Исполнителями проекта выступили сотрудники крупнейшей фирмы-франчайзи 1С – 1С:Первый БИТ. Они осуществили установку и настройку системы «1С:Розница 8» и оборудования: Чековый принтер Posiflex Aura-6800, АТОЛ: Драйвер электронных весов, Argox AS-8520 беспроводной сканер, Компьютер "ОФИС", провели обучение пользователей. Автоматизация охватила 4 рабочих места. В результате проекта появилась возможность в автоматическом режиме осуществлять операции: • отслеживать приход товаров от контрагента на склад магазина; • торговать комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта; • производить инвентаризацию товарных запасов; • оформлять приходные и расходные кассовые ордеры непосредственно в магазине; • мониторить перемещение денежных средств между внутренними кассами магазина; Обмен данными между системой и оборудованием упрощает процедуру регистрации операций. Все сведения о продажах, сроках годности товаров, сроках ожидаемых поставок и пр. хранятся в единой информационной базе. Это позволяет объективно оценивать рентабельность торговой точки, своевременно пополнять ассортимент. Обслуживание происходит в несколько раз быстрее, чем прежде. Это положительно влияет на лояльность покупателей и формирует магазину привлекательный образ. С программами 1С Ваш бизнес станет еще лучше. Проверено тысячами компаний. Узнайте об этом и Вы. Просто позвоните нам прямо сейчас. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 18:59, 26.07.2013
Количество просмотров: 770
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|