|
|
|
|
1С:Первый БИТ создал эффективную систему управления персоналом в ООО «Магнетик Маркетинг»
1С:Первый БИТ завершил проект по оптимизации кадрового учета в компании «Магнетик Маркетинг». Посредством программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8» были автоматизированы ключевые HR-операции. Появилась возможность быстрого оформления кадровых документов, объективной оценки персонала, оперативного расчета заработной платы. Все данные хранятся в единой системе, что упрощает их обработку и анализ. ООО «Магнетик Маркетинг» предоставляет услуги по созданию эффективных коммерческих сайтов и занимается разработкой и проведением контекстных рекламных кампаний. Ранее для ведения кадрового учета и расчета зарплаты на фирме использовали самописный программный продукт и электронные таблицы. Возникали трудности с обработкой и хранением информации. Высокой была нагрузка на персонал. С целью повышения эффективности работы компании ее руководство решило автоматизировать HR-процессы. Реализация проекта была поручена специалистам 1С:Первого БИТа. Они осуществили внедрение«1С:Зарплата и управление персоналом 8», загрузили адресный классификатор, настроили регистр сведений «Ответственные лица организаций». Все сотрудники прошли обучение работе с программой. Результаты проекта: Создана единая база для консолидации информации по кадровым вопросам. В системе одновременно могут работать несколько пользователей. Разграничение прав доступа к отдельным папкам обеспечивает сохранность и конфиденциальность сведений. Программа позволяет изменять конфигурацию согласно индивидуальным требованиям. Автоматизировано ведение кадрового учета, расчета заработной платы и исчисления необходимых налогов и взносов. Руководство получило действенный инструмент контроля работы персонала, анализа его потенциала. Это позволяет выстроить эффективную кадровую структуру. Повысилась прозрачность отчетных документов. Улучшилось их качество. Благодаря автоматизации ключевых операций снизились временные и трудозатраты сотрудников отдела кадров. Учет отработанного времени можно вести согласно различным факторам, например, скользящим графикам работы. Это разрешает применять индивидуальные мотивационные схемы, что благотворно влияет на лояльность персонала. В системе реализована возможность интеграции подробных табелей учета отработанного времени в качестве первичных документов, и использовании их для начисления зарплаты, оплаты часовых невыходов и простоев специальными документами. Также при помощи программы можно управлять аттестацией и обучением сотрудников, распределять выходные и время для отпусков, набирать новых сотрудников и пр. Управлять бизнесом просто с поддержкой 1С:Первого БИТа. Позвоните в офис компании и узнайте о наших услугах и сервисах. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 02:40, 26.07.2013
Количество просмотров: 721
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
743 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
886 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|