|
|
|
|
«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП»
«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» – система для комплексного управления ИТ. Программа разработана на основе ITIL v.3 с учетом требований, которые заложены в стандарте МЭК/ISO 20000. Система помогает распоряжаться имеющимися ИТ-ресурсами с максимальной эффективностью. Автоматизируя рутинные операции, программа одновременно позволяет реализовать ИТ-стратегию. Система впервые была выпущена на рынок в стандартной версии «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия», затем вышла профессиональная версия. В версии КОРП реализована поддержка ресурсно-сервисной модели услуг и ресурсно-технологических карт работ, которые помогают в режиме онлайн получать данные о рентабельности оказываемых услуг. Система включает в себя возможности для поддержки 13 процеccов ITIL, помогает управлять качеством предоставляемых услуг и взаимоотношениями с потребителями сервисов. Вместе с тем, программа позволяет проводить анализ используемых мощностей, доступности и непрерывности услуг, вести бюджетирование и учет затрат на услуги ИТ, инвентаризацию и учет оборудования и программного обеспечения. Качество предоставляемых услуг контролируется по трехуровневой системе, включающей в себя: • Создание Соглашений о качестве услуг (SLA) и предоставление Заказчику отчетов об их выполнении за интересующий период; • Объединение возможностей различных средств технологического мониторинга для анализа влияния сбоев в инфраструктуре на качество предоставляемых услуг и непрерывный контроль необходимых параметров, которые задаются настройками системы, как и настройки реакции на отклонения от заданных значений; • Анализ «слабых мест» с использованием статистики инцидентов. «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» позволяет организовать несколько вариантов работы службы поддержки – локальную, централизованную для всего бизнеса, виртуальную. Поддерживается режим работы 24/7. Программа позволяет импортировать пользователей AD и данные из источников ODBC, работать с почтовыми системами, ограничивать доступ пользователей к информации, использовать сканеры штрих-кодов. Программа полностью работает в режиме веб-клиента, позволяет настраивать интерфейс личного кабинета, обеспечивая удобное взаимодействие для пользователей различного уровня квалификации, которые обращаются в ИТ-службу. Для работы системы необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие» версии 8.2.17 и выше. Программа оптимально сочетает открытые и защищенные фрагменты кода, что обеспечивает защиту от несанкционированного использования и одновременно позволяет легко адаптировать продукт под нужды пользователей. Дополнительную информацию можно получить в компании «1С-Рарус»: • по телефону +7 (351) 771-88-71, • по e-mail: info@1c-itil.ru.
Информация о группе компаний «1С-Рарус» История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 19 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 02:31, 26.07.2013
Количество просмотров: 843
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|