|
 |
|
 |
В октябре пройдет конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов"
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров объявила о проведении практической конференции "Лучшие практики обслуживания клиентов", которая уже успела зарекомендовать себя, как наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов. Время и место встречи профессионалов в данном направлении - 10 октября 2013 года, г. Киеве, отель "Премьер Палас". Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» нацелена на обмен опытом специалистов-практиков, заинтересованных в эффективном развитии своих компаний и построении длительных взаимовыгодных отношений со своими клиентами. Использование лучших практик и проверенных инструментов позволяет избежать типовых ошибок и более правильно организовать свою работу. Ежегодно участниками конференции становятся собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена ведущих отечественных контакт-центров и компаний, уделяющих значительное внимание дистанционному обслуживанию клиентов. В 2012 году практическую конференцию ВАКЦ посетило более 200 участников не только из всех регионов Украины, но и России, Республики Беларусь, Молдовы, Израиля, Бельгии и Голландии. При этом тематика мероприятия и выступления спикеров получили самую высокую оценку. Отличительной особенностью мероприятия является практическая направленность всех выступлений. В рамках предстоящей конференции участники снова смогут прослушать более 20 прикладных докладов в одном потоке. Как и ранее, программа мероприятия будет составлена таким образом, чтобы за короткое время посетители смогли прослушать максимальное количество докладов, а наиболее интересные темы обсудить дополнительно со спикерами в ходе свободного общения. Результаты конференции ВАКЦ в 2012 году, Результаты практической конференции 2012 года в цифрах В отличие от практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики», проводимой ВАКЦ в феврале и затрагивающей внутренние процессы контактных центров, предстоящее мероприятие будет сфокусировано на эффективном обслуживании клиентов. В ходе конференции можно будет узнать о секретах результативных телефонных продаж, проверенных методах повышения качества обслуживания и увеличения удовлетворенности клиентов, эффективном многоканальном обслуживании и многом другом. При этом все доклады будут основываться на реальном опыте отечественных компаний. Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов», в первую очередь, ориентирована на руководителей контакт-центров и бизнес-подразделений, непосредственно взаимодействующих с клиентами, а также директорам по развитию и ИТ компаний, стремящихся выстроить длительные взаимовыгодные отношения со своими клиентами.
Сайт осенней конференции ВАКЦ - www.crm.cca.org.ua
Контактное лицо: Елизавета Островерх (написать письмо автору)
Компания: ВАКЦ (все новости этой организации)
Добавлен: 02:16, 24.07.2013
Количество просмотров: 799
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия |
278 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах |
|
Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025, |
44 |
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференции вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве. |
 |
Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия |
295 |
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|