|
 |
|
 |
95% страховых случаев с убытком не более 10 тыс. грн. АСК «ИНГО Украина» урегулирует за один день
АСК «ИНГО Украина» проанализировала свою статистику по срокам урегулирования страховых случаев по каско. Несмотря на 10% увеличение количества заявленных событий за 6 месяцев 2013 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, средний срок по выплатам сократился на 2 дня и составил 10 календарных дней с момента заявления Страхователем о наступлении ДТП. Сокращение сроков стало возможным благодаря изменениям в системе урегулирования претензий: оказанию квалифицированной консультативной и технической помощи на месте ДТП, регистрации факта наступления ДТП аварийным комиссаром (в случаях простого убытка - без вызова сотрудников ГАИ), возможности заявить о событии, воспользовавшись мобильным приложением либо услугой удаленного урегулирования на партнерских СТО, а так же организации оперативного и качественного выполнения ремонтных работ. «Мы усовершенствовали процессы, позволившие значительно повысить качество и скорость урегулирования, - отмечает Олег Коваленко-Кужольный, начальник департамента урегулирования убытков по автострахованию АСК «ИНГО Украина». – В 2012 году Компанией был запущен собственный контакт-центр. Он обрабатывает более 800 звонков в день и благодаря ему у нас появилась возможность уделить большее внимание другим направлениям, связанным с бизнес-процессами урегулирования. В частности, это взаимодействие с СТО и внедрение системы дистанционного урегулирования, которая позволяет еще больше сократить сроки по возмещению убытков». Суть дистанционного урегулирования заключается в том, что клиент, попав в ДТП, обращается в контакт-центр (по телефону или через мобильное приложение) и сообщает о произошедшем. В случае необходимости на место события вызываются сотрудники ГАИ и аварийный комиссар, которые решают все формальности. После этого автомобиль направляется на СТО, работающую по системе дистанционного урегулирования. В итоге, клиенту не нужно ехать в страховую компанию, а достаточно обратится на одну из СТО и оставить там автомобиль на ремонт. «Дистанционное урегулирование позволяет нам максимально сократить сроки урегулирования простых убытков. Так, за 6 месяцев 2013 года 95% страховых случаев с убытком не более 10 тыс. грн. АСК «ИНГО Украина» урегулировала за один день», - резюмирует г-н Коваленко-Кужольный
Контактное лицо: Инна Романова (написать письмо автору)
Компания: АСК "ИНГО Украина" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:16, 24.07.2013
Количество просмотров: 662
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
205 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
203 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ру, 22:24, 30.06.2025, Россия |
203 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
|
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:20, 26.06.2025, Россия |
65 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции о трендах в ИТ и ИБ — IT IS conf, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:54, 26.06.2025, Россия |
48 |
В Екатеринбурге при поддержке Министерства цифрового развития и связи Свердловской области 19–20 июня в шестой раз состоялась всероссийская конференция IT IS conf. Одним из спикеров мероприятия стал технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
51 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|