ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ай-Теко» создала инженерную инфраструктуру московского офиса ГМК «Норильский никель»

Компания «Ай-Теко» сообщает об успешном завершении проекта по созданию инженерных систем нового офиса ГМК «Норильский никель» в Москве. Развернутая в результате перепрофилирования инфраструктура позволила заказчику в сжатые сроки разместиться в зданиях, в полной мере используя технологические возможности современного оборудования.
В связи с необходимостью консолидации всех московских подразделений «Норильского никеля» руководством компании было принято решение об организации единой штаб-квартиры по адресу Б. Татарская ул., д. 11. Право на выполнение проекта по созданию инженерных систем в занимаемых заказчиком корпусах получила компания «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор, поставщик ИТ-решений и сервисов для корпоративных клиентов.
«Перед нами стояла не самая простая задача: не только внедрить интегрированные решения, но и спроектировать полноценную инфраструктуру для офиса «Норильского никеля», включающую ИТ лишь как один из нескольких необходимых блоков. Команда «Ай-Теко» успешно внедрила комплекс инженерных систем, позволяющих обеспечить общее бесперебойное электроснабжение, пожарную и физическую безопасность объекта, а также автоматизированное управление зданием, – рассказывает Николай Грабовский, руководитель проекта со стороны компании «Ай-Теко». – В результате вместо трех территориально распределенных площадок заказчик получил оборудованное по последнему слову техники единое офисное пространство с собственной подземной парковкой и столовой для сотрудников».
Реализованный проект состоит из следующих частей:
• Электрические системы, которые обеспечивают гарантированное энергоснабжение, искусственное освещение, мониторинг потребления энергии.
• Противопожарная защита, включающая установку водяного и газового пожаротушения, пожарную сигнализацию и противопожарную автоматику, а также средства оповещения и управления эвакуацией сотрудников.
• Автоматизация инженерного оборудования и создание системы управления зданием.
• Комплексная безопасность, организованная посредством установки охранного телевидения и сигнализации, контроля и управления доступом, автоматизации отслеживания прохода и управления движением, а также распознавания номеров в подземной парковке.
• ИТ-инфраструктура, выстроенная на базе кабельной и локально-вычислительной сетей, решения для приема спутникового и эфирного сигнала, системы часофикации, производственно-технологической и диспетчерской телефонии, аудио- и видео-конференцсвязи (для залов заседаний и переговорных комнат).
Специалистами «Ай-Теко» были разработаны и согласованы с заказчиком и генеральным проектировщиком техническое задание и другие рабочие документы, в полном объеме завершены строительно-монтажные и пуско-наладочные работы. Выполняя функции системного интегратора, компания также курировала строительство основного и резервного каналов передачи данных, узла правительственной связи и средств усиления сигнала сотовых операторов. «Команда инженеров «Ай-Теко» успешно реализовала столь сложный и масштабный проект по созданию инфраструктуры объединенного московского офиса, которая удовлетворяет самым высоким требованиям и международным стандартам. Сейчас «Норильский никель» занимает три блока общей площадью 30 920 квадратных метров в офисном комплексе класса «А», перепрофилирование которых произведено в соответствии со специфическими потребностям нашей компании. Благодарим специалистов за помощь и стремление к успеху при реализации комплексных задач. Полагаю, что впереди нас ждут не менее интересные и масштабные совместные проекты», — комментирует Игорь Ежов, начальник управления эксплуатации департамента информационных технологий компании «Норильский никель».

Контактное лицо: Журавлева Марина (написать письмо автору)
Компания: "Ай-Теко" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:11, 16.07.2013
Количество просмотров: 772

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
81
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
72
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
71
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
75
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
75
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
69
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
77
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
61
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
77
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100