ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Mobintone.Com: голосовые открытки завоевывают мир

1 ноября крупнейший в Рунете портал голосовых открыток Voicecards.Ru объявил об официальном запуске англоязычной версии сайта — Mobintone.Com. Данный ресурс представляет собой сервис по отправке голосовых поздравлений и ориентирован на жителей таких англоговорящих стран как США, Канада, Великобритания и Австралия.
За год своего существования портал VoiceCards.Ru занял одно из лидирующих мест среди поздравительных онлайн-сервисов и нашел свою аудиторию. Ежедневная аудитория портала составляет более 20 000 пользователей. Появление и развитие Voicecards.Ru повлияло на формирование рынка голосовых поздравлений в целом. Так, по данным статистики Яндекса, количество запросов «голосовые открытки» за последний год возросло более чем в 25 раз.
Создатели Mobintone.Com уверены, что на западном рынке проект приобретет не меньшую популярность. «Сегодня всё больше людей хочет выделяться, быть непохожими на других, выражать свои эмоции ярко и творчески. Ради этого они готовы часами искать в Интернете редкую мелодию на телефон, необычный подарок или уникальный скин для своей ICQ. Для западного пользователя это явление даже более характерно. Наши порталы предоставляют посетителям возможность быть оригинальными в своих поздравлениях — это самое важное!» — говорит руководитель направления голосовых сервисов Александра Косинская.
Для запуска портала Mobintone.Com был подготовлен абсолютно новый англоязычный контент, разработанный и записанный при помощи команды американских редакторов и актеров. «При создании англоязычных открыток мы старались максимально учитывать культуру и менталитет стран Запада. Именно поэтому в темах поздравлений появились, например «Годовщина свадьбы» и «Помолвка», а среди персонажей розыгрышей — Баггс Банни и Терминатор,» — отмечает Александра.

Контактное лицо: Ксения Бобкова (написать письмо автору)
Компания: Business Development Group (все новости этой организации)
Добавлен: 13:40, 06.11.2008
Количество просмотров: 798

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
223
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
215
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
197
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
197
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
197
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
199
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
194
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
126
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100