ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Call-центр life:) получил наивысшее международное признание!

Киев. 11 июля 2013 года. Оператор мобильной связи life:) совместно с компанией Global Bilgi стали золотыми призерами в номинации «Лучшее аутсорсинговое партнерство» за весомые достижения в предоставлении услуг call центра. Такую высокую оценку плодотворному сотрудничеству двух компаний дала престижная международная организация, объединяющая лучшие практики контактных центров, - ContactCenterWorld.com на церемонии награждения Top Ranking Performers 2013 в Вене (Австрия).
Оператор мобильной связи life:) стал первой компанией в истории украинского бизнеса, которая благодаря сотрудничеству с Global Bilgi была отмечена золотой наградой за передовой опыт в обслуживании клиентов посредством call-центра.
Партнерство life:) и Global Bilgi длится уже пятый год. За время совместной работы были достигнуты высокие показатели как по уровню удовлетворенности абонентов оператора, так и по операционной эффективности работы call-центра. Кроме того, создан ряд новых услуг и каналов обслуживания, в том числе онлайн-чат с сотрудниками call-центра, который оператор life:) запустил первым среди мобильных операторов Украины благодаря сотрудничеству с Global Bilgi.
Александр Баринов, Главный исполнительный директор life:): «Высокие стандарты обслуживания клиентов являются для нас приоритетом. Я рад, что профессиональное международное жюри подтвердило наше лидерство в этом направлении, удостоив золотой награды. Для нас это еще один знак качества – дополнительно к позитивным оценкам наших абонентов. Мы намерены удерживать высокопрофессиональный уровень работы нашего call-центра, и главное, не «обслуживать миллионы звонков», а общаться с каждым абонентом, обратившимся в call-центр life:)»
Валерий Светлов, Генеральный директор Global Bilgi: «Мы гордимся, что завоевали первое место в такой престижной категории как «Лучшее аутсорсинговое партнерство» и наши достижения в этой области были высоко оценены мировым сообществом, что еще раз подтверждает отличные стандарты обслуживания нашей компании. Мы признательны команде life:) за потрясающе продуктивное сотрудничество, благодаря чему заветное «золото» стало нашим общим достижением на пути к еще более выдающимся результатам».

Учитывая, что в финале конкурса Top Ranking Performers своими достижениями делились ведущие контакт-центры Европы, Ближнего Востока и Африки, первое место говорит о действительно высоких результатах, достигнутых в тесном сотрудничестве двух ведущих компаний Украины.
Ежегодно в конкурсе принимают участие компании из разных стран мира. Аудиторию мероприятия составляют директора, руководители высшего звена, отвечающие за работу и развитие call-центров, тренеры, менеджеры, которые изучают лучшие практики, а также представители компаний, интересующиеся тенденциями современного рынка call-центров.

***

life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на первый квартал 2013 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 11,1 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины.

life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, МелоРинг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.

life:) предоставляет услуги роуминга своим абонентам в сетях 397 роуминг-партнеров в 185 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 6 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47,382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.

***

Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в пяти странах – Российской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.

В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Лучшего партнера по аутсорсингу в регионе EMEA.

Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: ООО "Астелит" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:03, 12.07.2013
Количество просмотров: 733

Премьера второго сезона сериала «Шушумагия», Анимационная компания "ЯРКО", 18:54, 24.02.2025, Россия
70
7 марта на национальном видеохостинге RUTUBE и в онлайн-кинотеатре PREMIER состоится премьера второго сезона мультсериала «Шушумагия»


Красноярская железная дорога выразила благодарность сотрудникам филиала «ЛокоТех-Сервис» за добросовестный труд, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:39, 24.02.2025, Россия
70
В преддверии Дня защитника Отечества сотрудники Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» получили поощрение от руководителей Красноярской железной дороги и Дорпрофжела.


В филиале «Красноярский» подвели итоги выполнения социальных гарантий в рамках Коллективного договора за 2024 год, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:26, 24.02.2025, Россия
76
Коллективный договор, заключенный между ООО «ЛокоТех-Сервис» и профсоюзной организацией на 2023-2025 годы, регулирует социально-трудовые отношения на предприятиях компании и предоставляет работникам дополнительные социальные гарантии.


Сотрудники филиала «Красноярский» зачислены на обучение по программе «Школа наставников», ООО "ЛокоТех-Сервис", 13:22, 19.02.2025, Россия
41
Сотрудники филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» зачислены на обучение в рамках программы «Школа наставников».


В СЛД филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшили санитарно-бытовые условия труда, ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:48, 20.02.2025, Россия
35
В сервисных локомотивных депо (СЛД) «Красноярск», «Абакан» и сервисном участке «Решоты» СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшили санитарно-бытовые условия труда для сотрудников.


В депо филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» проходят сервисное обслуживание новые электровозы серии 3ЭС5К «Ермак», ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:49, 20.02.2025, Россия
36
В 2024 году парк сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнился электровозами 3ЭС5К «Ермак»: 59 новых локомотивов «Ермак» пришли на смену ВЛ80.


Флагманские бренды ФКП «Союзплодоимпорт» в числе самых качественных отечественных водок, ФКП "Союзплодоимпорт", 05:39, 20.02.2025, Россия
35
В конце января 2025 года Роскачество представило обновленный рейтинг товарных категорий, в которых выдано наибольшее количество Знаков качества. В тройке лидеров – «водка», где четырнадцать водочных марок получили сертификаты на право маркировки Российским Знаком качества, в их числе – сразу три флагманских бренда ФКП «Союзплодоимпорт».


Премьера трейлера второго сезона мультсериала «Шушумагия»!, Анимационная компания "ЯРКО", 09:48, 19.02.2025, Россия
61
Премьера проекта состоится уже этой весной!


В «Школу наставника» зачислены сотрудники предприятий филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:31, 19.02.2025, Россия
37
К обучению по новой корпоративной программе «Школа наставника», которая стартует на предприятиях ООО «ЛокоТех-Сервис» 17 февраля, приступят 14 сотрудников сервисных локомотивных депо Приволжского филиала. Курс пройдет дистанционно по двум направлениям - «Пять ключей эффективного наставника» и «Система обучения на производстве» - и завершится 4 апреля.


Марафон серий мультсериала «Улётная доставка» на телеканале «Карусель», Анимационная компания "ЯРКО", 09:21, 19.02.2025, Россия
30
Начало трансляции – в 9:25.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100