|
 |
|
 |
Агентство Newton PR&Communications входит в ТОР-10 первого Национального рейтинга коммуникационных компаний по объемам бизнеса в 2012 году
04.07.2013 PR-Агентство «Newton PR&Communications» заняло шестую позицию в Национальном рейтинге коммуникационных компаний по объемам бизнеса. Таковы результаты исследования «РИА Рейтинг», представленные накануне профессиональной общественности. «Newton PR&Communications» с головным офисом в Екатеринбурге и филиалами в Москве (Россия) и Варшаве (Польша) стало единственным нестоличным агентством, попавшим в ТОР-10.
К участию в рейтинге были приглашены 100 российских PR-агентств. В итоговую таблицу вошли 22 из них. Ранжирование проводилось по показателю выручки компаний от PR-деятельности в 2012 году, по количеству сотрудников, занятых в PR-проектах, и по объему выручки на каждого сотрудника. В целом за год российские компании, включенные в рейтинг, заработали на PR-услугах 3,8 млрд рублей, что на 12% больше объемов предыдущего года. «Рейтинг коммуникационных компаний по объемам бизнеса в 2012 году» станет частью интегрированного Национального рейтинга, который включит в себя как финансовый аспект, так и информационную активность, и профессиональный уровень персонала. «Несмотря на неоднозначную методологию и неполное отражение рыночной активности многих представителей PR-отрасли, рейтинг является хорошей основой для ее дальнейшего развития, - отметил председатель совета директоров Группы компаний «Ньютон» Алексей Глазырин. – «Ньютон» остается в числе ведущих коммуникационных компаний России и постоянно улучшает свои показатели. Мы примем участие в следующих исследованиях Национального рейтинга коммуникационных компаний и планируем сохранить в них лидирующие позиции». «Включение Newton PR&Communications в первую десятку – знак того, что мы движемся в верном направлении, - согласна исполнительный директор агентства Наталья Гурова. – Мы активно развиваем международное взаимодействие, осваивая новые технологии и правила работы рынка мирового PR. Стандарты проектной работы, система профессиональной подготовки наших менеджеров строятся на основе современной международной практики. В клиентском портфеле компании все более уверенные позиции занимает PR-сопровождение европейских проектов в России и СНГ». Напомним, Newton PR&Communications с 2009 является российским представителем глобальной сети Vivactis-Newton21, с 2010 – Waggener Edstrom Worldwide, с 2012 г. –Partners of Promotion.
О компании Newton PR&COMMUNICATIONS - одна из лидирующих российских коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории Российской Федерации и СНГ. Клиентами Newton.PR&COMMUNICATIONS являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды. Проекты НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS удостоены престижных российских и международных премий: Московского международного фестиваля рекламы, Национальной премии в области PR «Серебряный лучник», «Серебряный меркурий», Интернациональной премии «Золотой пропеллер». Контакты За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к Алине Виноградовой e-mail info@newton-pr.ru тел. +7 495 228 31 92 www.newton-pr.ru
Контактное лицо: Анна Савельева (написать письмо автору)
Компания: Newton PR&Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 03:47, 12.07.2013
Количество просмотров: 789
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
39 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
31 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
430 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|