Медиарейтинги присутствия спикеров законодательных органов в информационном пространстве за июнь2013
Коммуникационная группа G3 опубликовала результаты независимых медиарейтингов присутствия в информационном пространстве спикеров региональных органов законодательной власти в июне 2013 года.
Реализуемый коммуникационной группой G3 проект оценки присутствия в медиапространстве - это уникальный проект по рейтингованию спикеров региональных законодательных органов власти. Данные анализа присутствия в медийном пространстве федерального и регионального уровней основаны на мониторинге как ведущих печатных и электронных средств массовой информации, так и мониторинге социальных медиа, а также в блогосфере. Новый проект является уникальным инструментом по комплексному изучению и оценке деятельности спикеров региональных законодательных органов власти с последующим их рейтингованием и дает недостающий элемент для получения целостного взгляда на актуальный статус законодательной ветви власти. С результатами исследований за июнь 2013 года и методикой вы можете ознакомиться на сайте Коммуникационной группы G3 в разделе "Наши проекты и работы" (http://g3-group.ru/projects/page8.php) 000 «Коммуникационная группа G3» E-mail: info@g3-group.ru Tel: +7 495 648-53-18
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.