|
IP-телефоны Cisco явно опережают конкурентов по целому ряду направлений
Из нового доклада от Telephone Magic Inc. очевидно, что продажи IP-телефонов Cisco достигают рекордных уровней, причем модельный ряд Cisco опережает бОльшую часть своих конкурентов, в числе которых множество предложений от традиционных поставщиков телефонных бизнес-систем.
Исследования Telephone Magic показывают, что IP-телефоны Cisco явно опережает конкурентов по целому ряду направлений. 7900 Серия Cisco Unified IP-телефонной линейки, содержащая популярные модели, такие как 7940, предлагает множество полезных функций, позволяя работать как с использованием передачи по сети голоса, так и данных, причем пользовательский опыт показывает, что с ним легко работать: его можно подключить к текущим операциям без всяких проблем.
Другие модели, такие как 6900 серии телефонов и телефоны Cisco IP Conference, также вызывают растущий интерес пользователей благодаря высокому уровню простоты использования и множеству полезных функций. Некоторые модели серии 6900, например, могут предложить единственный вызов в строке функций, подобно тому, как это делает стандартный телефонный интерфейс, что гораздо проще для тех, кто привык работать со стандартным телефоном.
IP-конференцтелефоны Cisco, между прочим, подключаются как к системам конференц-связи спикерфона, так и через собственную линию Cisco голосовых коммуникационных систем, содержащихся в одном удобном пакете, добавляя лучшие возможности сотрудничества и использование в своих интересах тенденций рынка.
Почему же телефоны Cisco привлекают особое внимание? Jeff Jackson, президент Telephone Magic , имеющий подтвержденные данные в этой сфере, сказал: «Мы обнаружили, что IP-телефоны Cisco пользуются большим спросом, поскольку все больше предприятий в США, Канаде и за их пределами имеют сеть своих офисов, магазинов, гостиниц и филиалов». В условиях растущего бизнеса, как показывает исследование, «технология, которая была прежде вне досягаемости для малых и средних фирм, теперь становится доступной, предоставляя более широкому кругу пользователей более широкий доступ к технологии, которая ранее была недоступна».
Фирмы, в свою очередь, используют в своих интересах ставшую недавно доступной технологию в текущей деятельности, открывая новые, невиданные прежде возможности.
Telephone Magic, согласно имеющейся информации, считает, что все больше пользователей склоняется к Cisco, поскольку более крупные фирмы начинают расширяться, и небольшие фирмы из малого бизнеса надеются использовать в своих интересах прежде недоступное оборудование.
Такие преимущества IP-телефонов Cisco, как простота использования, высочайшее качество в сочетании с богатым функционалом, дающие расширение возможностей и новые преимущества пользователям, и бОльшая их доступность многим предприятиям, открывают перспективы дальнейшего роста для всего сектора IP-телефонов Cisco.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 05:11, 10.07.2013
Количество просмотров: 670
УльтимаТек открывает центр внедрения решений «Галактики» в промышленности, Корпорация «Галактика», 02:15, 26.04.2024, Россия |
0 |
УльтимаТек получил эксклюзивное право продажи программных продуктов корпорации «Галактика». Об этом компании договорились в рамках соглашения, которое подписали Антон Мальков, председатель Совета директоров корпорации «Галактика» и Павел Растопшин, генеральный директор ГК «УльтимаТек», на полях форума РСПП «Горнодобывающая промышленность» в Москве. |
|
GMCS показала «Космический взлет» по продуктам Форсайт, GMCS, 02:13, 26.04.2024, Россия |
3 |
По итогам 2023 года Форсайт, разработчик программных продуктов для аналитики данных и автоматизации бизнес-процессов, отметил GMCS наградой «Космический взлет» как партнера, продемонстрировавшего выдающиеся результаты в области продаж. |
|
«1С-Рарус» автоматизировал документооборот «Независимой страховой группы», 1С-Рарус, 02:11, 26.04.2024, Россия |
3 |
На базе «1С:Документооборот 8 КОРП» автоматизированы и настроены специфические бизнес-процессы страхования рисков для авиационной отрасли. Создан инструмент для согласования и обработки документации, выпуска договоров, полисов, дополнительных соглашений. Производительность труда сотрудников при выпуске страховой документации выросла на 65%. |
|
Axenix открыла офис в Санкт-Петербурге, Axenix, 02:10, 26.04.2024, Россия |
8 |
Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре. |
|
«Экзон» сохраняет объекты культурного наследия, Гаскар Групп, 02:10, 26.04.2024, Россия |
8 |
В честь Международного дня памятников и исторических мест Гаскар Групп делится историями успеха в области реставрации культурных объектов с помощью инновационных технологий для управления строительством "Экзон". |
|
|
|