ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

IP-телефоны Cisco явно опережают конкурентов по целому ряду направлений

Из нового доклада от Telephone Magic Inc. очевидно, что продажи IP-телефонов Cisco достигают рекордных уровней, причем модельный ряд Cisco опережает бОльшую часть своих конкурентов, в числе которых множество предложений от традиционных поставщиков телефонных бизнес-систем.

Исследования Telephone Magic показывают, что IP-телефоны Cisco явно опережает конкурентов по целому ряду направлений. 7900 Серия Cisco Unified IP-телефонной линейки, содержащая популярные модели, такие как 7940, предлагает множество полезных функций, позволяя работать как с использованием передачи по сети голоса, так и данных, причем пользовательский опыт показывает, что с ним легко работать: его можно подключить к текущим операциям без всяких проблем.

Другие модели, такие как 6900 серии телефонов и телефоны Cisco IP Conference, также вызывают растущий интерес пользователей благодаря высокому уровню простоты использования и множеству полезных функций. Некоторые модели серии 6900, например, могут предложить единственный вызов в строке функций, подобно тому, как это делает стандартный телефонный интерфейс, что гораздо проще для тех, кто привык работать со стандартным телефоном.

IP-конференцтелефоны Cisco, между прочим, подключаются как к системам конференц-связи спикерфона, так и через собственную линию Cisco голосовых коммуникационных систем, содержащихся в одном удобном пакете, добавляя лучшие возможности сотрудничества и использование в своих интересах тенденций рынка.

Почему же телефоны Cisco привлекают особое внимание? Jeff Jackson, президент Telephone Magic , имеющий подтвержденные данные в этой сфере, сказал: «Мы обнаружили, что IP-телефоны Cisco пользуются большим спросом, поскольку все больше предприятий в США, Канаде и за их пределами имеют сеть своих офисов, магазинов, гостиниц и филиалов». В условиях растущего бизнеса, как показывает исследование, «технология, которая была прежде вне досягаемости для малых и средних фирм, теперь становится доступной, предоставляя более широкому кругу пользователей более широкий доступ к технологии, которая ранее была недоступна».

Фирмы, в свою очередь, используют в своих интересах ставшую недавно доступной технологию в текущей деятельности, открывая новые, невиданные прежде возможности.

Telephone Magic, согласно имеющейся информации, считает, что все больше пользователей склоняется к Cisco, поскольку более крупные фирмы начинают расширяться, и небольшие фирмы из малого бизнеса надеются использовать в своих интересах прежде недоступное оборудование.

Такие преимущества IP-телефонов Cisco, как простота использования, высочайшее качество в сочетании с богатым функционалом, дающие расширение возможностей и новые преимущества пользователям, и бОльшая их доступность многим предприятиям, открывают перспективы дальнейшего роста для всего сектора IP-телефонов Cisco.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 05:11, 10.07.2013
Количество просмотров: 724

Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия
68
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России.


GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия
69
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»).


СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
321
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
296
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
305
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
307
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
286
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
86
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
86
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
80
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100