 |
IP-телефоны Cisco явно опережают конкурентов по целому ряду направлений
Из нового доклада от Telephone Magic Inc. очевидно, что продажи IP-телефонов Cisco достигают рекордных уровней, причем модельный ряд Cisco опережает бОльшую часть своих конкурентов, в числе которых множество предложений от традиционных поставщиков телефонных бизнес-систем.
Исследования Telephone Magic показывают, что IP-телефоны Cisco явно опережает конкурентов по целому ряду направлений. 7900 Серия Cisco Unified IP-телефонной линейки, содержащая популярные модели, такие как 7940, предлагает множество полезных функций, позволяя работать как с использованием передачи по сети голоса, так и данных, причем пользовательский опыт показывает, что с ним легко работать: его можно подключить к текущим операциям без всяких проблем.
Другие модели, такие как 6900 серии телефонов и телефоны Cisco IP Conference, также вызывают растущий интерес пользователей благодаря высокому уровню простоты использования и множеству полезных функций. Некоторые модели серии 6900, например, могут предложить единственный вызов в строке функций, подобно тому, как это делает стандартный телефонный интерфейс, что гораздо проще для тех, кто привык работать со стандартным телефоном.
IP-конференцтелефоны Cisco, между прочим, подключаются как к системам конференц-связи спикерфона, так и через собственную линию Cisco голосовых коммуникационных систем, содержащихся в одном удобном пакете, добавляя лучшие возможности сотрудничества и использование в своих интересах тенденций рынка.
Почему же телефоны Cisco привлекают особое внимание? Jeff Jackson, президент Telephone Magic , имеющий подтвержденные данные в этой сфере, сказал: «Мы обнаружили, что IP-телефоны Cisco пользуются большим спросом, поскольку все больше предприятий в США, Канаде и за их пределами имеют сеть своих офисов, магазинов, гостиниц и филиалов». В условиях растущего бизнеса, как показывает исследование, «технология, которая была прежде вне досягаемости для малых и средних фирм, теперь становится доступной, предоставляя более широкому кругу пользователей более широкий доступ к технологии, которая ранее была недоступна».
Фирмы, в свою очередь, используют в своих интересах ставшую недавно доступной технологию в текущей деятельности, открывая новые, невиданные прежде возможности.
Telephone Magic, согласно имеющейся информации, считает, что все больше пользователей склоняется к Cisco, поскольку более крупные фирмы начинают расширяться, и небольшие фирмы из малого бизнеса надеются использовать в своих интересах прежде недоступное оборудование.
Такие преимущества IP-телефонов Cisco, как простота использования, высочайшее качество в сочетании с богатым функционалом, дающие расширение возможностей и новые преимущества пользователям, и бОльшая их доступность многим предприятиям, открывают перспективы дальнейшего роста для всего сектора IP-телефонов Cisco.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 05:11, 10.07.2013
Количество просмотров: 724
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
68 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
69 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
305 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |