|
IP-телефоны Cisco явно опережают конкурентов по целому ряду направлений
Из нового доклада от Telephone Magic Inc. очевидно, что продажи IP-телефонов Cisco достигают рекордных уровней, причем модельный ряд Cisco опережает бОльшую часть своих конкурентов, в числе которых множество предложений от традиционных поставщиков телефонных бизнес-систем.
Исследования Telephone Magic показывают, что IP-телефоны Cisco явно опережает конкурентов по целому ряду направлений. 7900 Серия Cisco Unified IP-телефонной линейки, содержащая популярные модели, такие как 7940, предлагает множество полезных функций, позволяя работать как с использованием передачи по сети голоса, так и данных, причем пользовательский опыт показывает, что с ним легко работать: его можно подключить к текущим операциям без всяких проблем.
Другие модели, такие как 6900 серии телефонов и телефоны Cisco IP Conference, также вызывают растущий интерес пользователей благодаря высокому уровню простоты использования и множеству полезных функций. Некоторые модели серии 6900, например, могут предложить единственный вызов в строке функций, подобно тому, как это делает стандартный телефонный интерфейс, что гораздо проще для тех, кто привык работать со стандартным телефоном.
IP-конференцтелефоны Cisco, между прочим, подключаются как к системам конференц-связи спикерфона, так и через собственную линию Cisco голосовых коммуникационных систем, содержащихся в одном удобном пакете, добавляя лучшие возможности сотрудничества и использование в своих интересах тенденций рынка.
Почему же телефоны Cisco привлекают особое внимание? Jeff Jackson, президент Telephone Magic , имеющий подтвержденные данные в этой сфере, сказал: «Мы обнаружили, что IP-телефоны Cisco пользуются большим спросом, поскольку все больше предприятий в США, Канаде и за их пределами имеют сеть своих офисов, магазинов, гостиниц и филиалов». В условиях растущего бизнеса, как показывает исследование, «технология, которая была прежде вне досягаемости для малых и средних фирм, теперь становится доступной, предоставляя более широкому кругу пользователей более широкий доступ к технологии, которая ранее была недоступна».
Фирмы, в свою очередь, используют в своих интересах ставшую недавно доступной технологию в текущей деятельности, открывая новые, невиданные прежде возможности.
Telephone Magic, согласно имеющейся информации, считает, что все больше пользователей склоняется к Cisco, поскольку более крупные фирмы начинают расширяться, и небольшие фирмы из малого бизнеса надеются использовать в своих интересах прежде недоступное оборудование.
Такие преимущества IP-телефонов Cisco, как простота использования, высочайшее качество в сочетании с богатым функционалом, дающие расширение возможностей и новые преимущества пользователям, и бОльшая их доступность многим предприятиям, открывают перспективы дальнейшего роста для всего сектора IP-телефонов Cisco.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 05:11, 10.07.2013
Количество просмотров: 700
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|