|
|
 |
|
|
 |
РДТЕХ поддерживает работу баз данных X5 Retail Group
Сотрудничество РДТЕХ и X5 Retail Group расширилось проектом по аутсорсингу администрирования СУБД Oracle, который стартовал в июле 2012 года. Подводя итоги первого года работы, Денис Харитонов, директор по внедрению решений и инфраструктуре X5 Retail Group, поблагодарил РДТЕХ за высококвалифицированное обслуживание информационных ресурсов Компании, благодаря которому его подразделение получило возможность своевременно высвобождать ресурсы для концентрации специалистов на стратегических бизнес-проектах. Игорь Криушин, директор Центра решений для розницы, РДТЕХ: "Ритейл смело можно назвать одним из наиболее высококонкурентных сегментов бизнеса. Именно поэтому для менеджмента и собственников компаний такого типа крайне актуален вопрос эффективного управления. Понимая потребности бизнеса Заказчиков и основные тенденции рынка ИТ, РДТЕХ сформировал и реализует услуги для торговых компаний по нескольким ключевым направлениям: создание информационных систем, управленческий и технологический консалтинг".
Контактное лицо: Кристина Алфёрова (написать письмо автору)
Компания: РДТЕХ (все новости этой организации)
Добавлен: 17:20, 09.07.2013
Количество просмотров: 797
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|