|
|
|
|
Cisco – мировой лидер в области решений для контакт-центров
Исследовательская компания Gartner в июне 2013 года подготовила новый ежегодный отчет по глобальному рынку решений для инфраструктуры контакт-центров (Gartner 2013 Contact Center Infrastructure (CCI) Magic Quadrant), в котором поместила Cisco на первую позицию в секторе «Лидеры». Первое место Gartner присудила компании Cisco на основании двух важных критериев оценки: «способность достигать поставленных целей» (Ability to Execute) и «совершенство стратегического видения» (Completeness of Vision). На XVII ежегодном саммите партнеров Cisco (Cisco Partner Summit 2013), который состоялся в Бостоне (США) 4-6 июня 2013 года, компания CTI была признана лучшим партнером года в регионе Россия/СНГ. Уникальный опыт компании CTI в построении, модернизации и оптимизации контакт-центров на платформах Cisco подтверждается многочисленными достижениями. Так, CTI: • одним из первых золотых партнеров Cisco в России получила специализацию Cisco ATP Unified Contact Center Enterprise; • первым из российских партнеров Cisco получила специализацию ATP Cisco Customer Voice Portal • осуществила первый в России проект внедрения Cisco UCCE Parent Child (технология, которая позволяет клиентам строить географически распределённые контакт-центры, объединённые общими правилами обработки вызовов и предоставления статистики). • внедрила первый в России контактный центр на базе решения Cisco IPCC; • осуществила проект первого аутсорсингового контактного центра в России – «Телеконтакт»; • а также: создала многофункциональный контакт-центр для ОАО «Меткомбанк» на базе Cisco Unified Contact Center Express, внедрила и модернизировала контакт-центр в АО «KaspiBank» на основе решения Cisco Unified Contact Center Enterprise, создала единый виртуальный контакт-центр для ОАО «Мегафон» (регион Дальний Восток) на базе Cisco Unified Contact Center Enterprise и др.
«Одним из ключевых преимуществ компании СTI является наличие собственного порт- феля программных решений, предназначенных для работы с контактными центрами Cisco. СTI решает задачи любой сложности по кастомизации решений Cisco под требования конкретного клиента благодаря собственным высококвалифицированным программистам и инженерам, лабораториям с последними версиями ПО. Все это позволяет CTI поддерживать доверие клиентов к совместной работе и занимать лидирующие позиции на российском рынке», - говорит руководитель направления КЦ CTI Платон Бегун.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 04:58, 09.07.2013
Количество просмотров: 726
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
146 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
149 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
147 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|