|
|
|
|
Cisco – мировой лидер в области решений для контакт-центров
Исследовательская компания Gartner в июне 2013 года подготовила новый ежегодный отчет по глобальному рынку решений для инфраструктуры контакт-центров (Gartner 2013 Contact Center Infrastructure (CCI) Magic Quadrant), в котором поместила Cisco на первую позицию в секторе «Лидеры». Первое место Gartner присудила компании Cisco на основании двух важных критериев оценки: «способность достигать поставленных целей» (Ability to Execute) и «совершенство стратегического видения» (Completeness of Vision). На XVII ежегодном саммите партнеров Cisco (Cisco Partner Summit 2013), который состоялся в Бостоне (США) 4-6 июня 2013 года, компания CTI была признана лучшим партнером года в регионе Россия/СНГ. Уникальный опыт компании CTI в построении, модернизации и оптимизации контакт-центров на платформах Cisco подтверждается многочисленными достижениями. Так, CTI: • одним из первых золотых партнеров Cisco в России получила специализацию Cisco ATP Unified Contact Center Enterprise; • первым из российских партнеров Cisco получила специализацию ATP Cisco Customer Voice Portal • осуществила первый в России проект внедрения Cisco UCCE Parent Child (технология, которая позволяет клиентам строить географически распределённые контакт-центры, объединённые общими правилами обработки вызовов и предоставления статистики). • внедрила первый в России контактный центр на базе решения Cisco IPCC; • осуществила проект первого аутсорсингового контактного центра в России – «Телеконтакт»; • а также: создала многофункциональный контакт-центр для ОАО «Меткомбанк» на базе Cisco Unified Contact Center Express, внедрила и модернизировала контакт-центр в АО «KaspiBank» на основе решения Cisco Unified Contact Center Enterprise, создала единый виртуальный контакт-центр для ОАО «Мегафон» (регион Дальний Восток) на базе Cisco Unified Contact Center Enterprise и др.
«Одним из ключевых преимуществ компании СTI является наличие собственного порт- феля программных решений, предназначенных для работы с контактными центрами Cisco. СTI решает задачи любой сложности по кастомизации решений Cisco под требования конкретного клиента благодаря собственным высококвалифицированным программистам и инженерам, лабораториям с последними версиями ПО. Все это позволяет CTI поддерживать доверие клиентов к совместной работе и занимать лидирующие позиции на российском рынке», - говорит руководитель направления КЦ CTI Платон Бегун.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 04:58, 09.07.2013
Количество просмотров: 750
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|