|
|
|
|
Мороженое призвано повысить энергоэффективность
В середине мая 2013 года Министерство индустрии и новых технологий Казахстана объявило о запуске акции «Выключи свет – получи мороженое!». «Принцип акции очень прост: за каждую квитанцию оплаты за электричество, наглядно доказывающую экономию за месяц (в сравнении с предыдущим), ребенок получит мороженое», – говорится в сообщении ведомства. Тем самым министерство хочет привлечь внимание к вопросам энергоэффективности не только взрослых, но и подрастающего поколения. Проблема экономии энергии остро стоит на всем постсоветском пространстве. Одним из важнейших способов стимулирования населения служит пропаганда. В западных странах призывам к энергосбережению уже давно уделяется огромное внимание. Для этих целей используются самые разнообразные методики. Например, в датском городе Сондерборг, в соответствии с Project Zero, сотрудники специализированных компаний в течение года обходили дома города, предлагая провести энергоэффективную реконструкцию: заменить окна и утеплить здания. Такая активная агитация дала превосходные результаты: более половины опрошенных согласились на энергоэффективные преобразования в доме (552 семьи из 850). Российские власти также побуждают население к энергосбережению. В настоящее время Минэнерго планирует принять целый комплекс мер для повышения информированности жителей России. В частности, уже работает сайт «Зелёная кнопка», где можно получить разные сведения о применении энергосберегающих методик в повседневной жизни. Аналогичные инструменты используют и некоторые компании. «На сайте Termostat.ru с помощью интерактивной схемы можно увидеть принцип работы радиаторного терморегулятора. Это устройство монтируется на радиатор отопления, позволяя регулировать температуру в помещении. С его помощью можно выстраивать комфортный домашний «климат», а используя терморегулятор в комплексе с поквартирным учетом тепла – снизить расходы на отопление в среднем на 10–15%. А иногда и на 20%!», – говорит Антон Белов, заместитель директора теплового отдела компании «Данфосс» (ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования). Стимулировать к эффективному потреблению энергии можно не только население, но и бизнес. Несколько лет подряд Министерство охраны окружающей среды Японии проводит кампанию «Суперпрохладный бизнес», призывающую к отказу от строгой офисной одежды в жару. Работники министерства первыми решили подать пример: они заменили костюмы и деловые туфли на гавайские рубашки и кроссовки. Благодаря легкой одежде стало возможным снизить затраты на кондиционирование. Рациональное потребление энергии в экономике – очень сложная задача. Для ее решения используются самые разнообразные приемы. Научившись экономно использовать энергоресурсы, можно избавить себя от лишних затрат. А сохраненные энергоэффективным путем средства – потратить на любые цели, в том числе и на мороженое.
Дополнительная информация: Анастасия Лаврентьева, пресс-служба ООО «Данфосс». Тел.: +7 (495) 210 89 54.
Контактное лицо: Анастасия Лаврентьева (написать письмо автору)
Компания: Данфосс (все новости этой организации)
Добавлен: 16:05, 03.07.2013
Количество просмотров: 689
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
123 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
31 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
43 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
65 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|