|
 |
|
 |
Мороженое призвано повысить энергоэффективность
В середине мая 2013 года Министерство индустрии и новых технологий Казахстана объявило о запуске акции «Выключи свет – получи мороженое!». «Принцип акции очень прост: за каждую квитанцию оплаты за электричество, наглядно доказывающую экономию за месяц (в сравнении с предыдущим), ребенок получит мороженое», – говорится в сообщении ведомства. Тем самым министерство хочет привлечь внимание к вопросам энергоэффективности не только взрослых, но и подрастающего поколения. Проблема экономии энергии остро стоит на всем постсоветском пространстве. Одним из важнейших способов стимулирования населения служит пропаганда. В западных странах призывам к энергосбережению уже давно уделяется огромное внимание. Для этих целей используются самые разнообразные методики. Например, в датском городе Сондерборг, в соответствии с Project Zero, сотрудники специализированных компаний в течение года обходили дома города, предлагая провести энергоэффективную реконструкцию: заменить окна и утеплить здания. Такая активная агитация дала превосходные результаты: более половины опрошенных согласились на энергоэффективные преобразования в доме (552 семьи из 850). Российские власти также побуждают население к энергосбережению. В настоящее время Минэнерго планирует принять целый комплекс мер для повышения информированности жителей России. В частности, уже работает сайт «Зелёная кнопка», где можно получить разные сведения о применении энергосберегающих методик в повседневной жизни. Аналогичные инструменты используют и некоторые компании. «На сайте Termostat.ru с помощью интерактивной схемы можно увидеть принцип работы радиаторного терморегулятора. Это устройство монтируется на радиатор отопления, позволяя регулировать температуру в помещении. С его помощью можно выстраивать комфортный домашний «климат», а используя терморегулятор в комплексе с поквартирным учетом тепла – снизить расходы на отопление в среднем на 10–15%. А иногда и на 20%!», – говорит Антон Белов, заместитель директора теплового отдела компании «Данфосс» (ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования). Стимулировать к эффективному потреблению энергии можно не только население, но и бизнес. Несколько лет подряд Министерство охраны окружающей среды Японии проводит кампанию «Суперпрохладный бизнес», призывающую к отказу от строгой офисной одежды в жару. Работники министерства первыми решили подать пример: они заменили костюмы и деловые туфли на гавайские рубашки и кроссовки. Благодаря легкой одежде стало возможным снизить затраты на кондиционирование. Рациональное потребление энергии в экономике – очень сложная задача. Для ее решения используются самые разнообразные приемы. Научившись экономно использовать энергоресурсы, можно избавить себя от лишних затрат. А сохраненные энергоэффективным путем средства – потратить на любые цели, в том числе и на мороженое.
Дополнительная информация: Анастасия Лаврентьева, пресс-служба ООО «Данфосс». Тел.: +7 (495) 210 89 54.
Контактное лицо: Анастасия Лаврентьева (написать письмо автору)
Компания: Данфосс (все новости этой организации)
Добавлен: 16:05, 03.07.2013
Количество просмотров: 723
В Саратове появится музейно-развлекательный центр «Мир», ООО "Велес-Строй", 09:52, 15.07.2025, |
293 |
В Саратове 4 июля состоялась регистрация права собственности части земель Энгельсского района на территории Парка покорителей космоса за Саратовской областью. Передача участков государству позволяет генеральному подрядчику «Велес-Строй» возобновить работы по реализации федерального популяризаторского проекта Музейно-развлекательного комплекса «Мир». |
 |
Лидерство, знания, развитие: шаг навстречу будущему, ООО «РусЛидерПроект», 17:28, 12.07.2025, Россия |
101 |
Заместитель генерального директора по подготовке молодых специалистов компании ООО «РусЛидерПроект» (г. Москва) Андрей Альбертович Смирнов прошёл в полуфинал V Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли». |
|
SKY GROUP улучшила позиции во Всероссийском рейтинге ЕРЗ, ГК «SKY GRОUP», 13:24, 21.06.2025, Россия |
74 |
Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в рейтинге Единого Реестра Застройщиков (ЕРЗ.РФ) по состоянию на 1 июня 2025 года. Компания второй год подряд занимает 19-е место среди застройщиков Новосибирской области по объему введенного жилья, который с начала года составил 8,66 тыс. м². |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|