|
|
|
|
Материалы проведенного вебинара «Применение онлайн B2B решений для повышения качества обслуживания бизнес-клиентов сетей АЗС»
Наши специалисты 13 июня 2013 года провели вебинар «Применение онлайн B2B решений для повышения качества обслуживания бизнес-клиентов сетей АЗС».
Внедрение онлайн В2В систем для работы с партнерами - одна из основных тенденций современного бизнеса. Онлайн В2В порталы дают возможность компаниям автоматизировать основные бизнес-процессы взаимодействия с партнерами и тем самым существенно снизить трудозатраты и повысить качество обслуживания клиентов.
Бизнес сетей АЗС не является исключением, он требует налаженных процедур работы с поставщиками с одной стороны и удобных инструментов для работы с клиентами с другой. Популярность сети АЗС напрямую зависит от качества обслуживания клиентов, а эффективность - от налаженной работы с поставщиками и экспедиторами.
Для того, чтобы помочь всем заинтересованным получить больше информации об онлайн В2В решениях и возможностях их применения в сетях АЗС, наши специалисты 13 июня 2013 года провели вебинар «Применение онлайн B2B решений для повышения качества обслуживания бизнес-клиентов сетей АЗС».
Эксперты нашей компании рассказали о возможностях автоматизации бизнес-процессов взаимодействия с клиентами сетей АЗС, которые дает использование онлайн В2В решений.
Во время проведения вебинара были рассмотрены вопросы отличия онлайн В2В и В2С систем, а также приведены конкурентные преимущества, которые получает компания от использования В2В решений.
Детально были рассмотрены примеры использования онлайн B2B решений в сетях АЗС такие как: управление корпоративными топливными картами, сбор отчетности и планирование поставок топлива, публикация и обновление карты АЗС сети, распространение документов закрытого доступа и другие.
Во время проведения вебинара эксперты нашей компании представили собственную разработку WEB100 Technologies, АЗС Портал. Эта онлайн В2В система, предназначенная для автоматизации взаимодействия сети АЗС с бизнес-клиентами и поставщиками. АЗС портал содержит набор онлайн приложений, каждое из которых предназначено для оптимизации определенного бизнес-процесса в сети АЗС.
Также была проведена демонстрация работы АЗС Портала, во время которой участники вебинара увидели возможности ядра WEB100.Platform, на базе которого работает АЗС портал, а также работу одного из онлайн-приложений АЗС портала - “Управление корпоративными топливными картами”.
Предоставляем вашему вниманию видеозапись вебинара «Применение онлайн B2B решений для повышения качества обслуживания бизнес-клиентов сетей АЗС».
WEB100.Platform – это онлайн платформа, предназначена для автоматизации В2В/В2С процессов, ориентирована на построение он-лайн решений с разграниченным уровнем доступа к данным. Она реализует гибкую ролевую модель разграничения прав со стороны компании, партнеров и клиентов, а также содержит необходимую инфраструктурную функциональность для работы пользователей, обеспечения безопасности данных и оптимизации под нагрузки. Платформа используется для автоматизации процессов взаимодействия производитель-дистрибьюторы, дистрибьютор-дилеры, дилер-компании.
На базе WEB100.Platform разработаны и успешно эксплуатируются системы B2B взаимодействия таких компаний как Shell Retail Ukraine, Bosch Ukraine, Bosch Russia, Bosch Belarus, а также система экзаменирования школьников Министерства образования РФ.
Контактное лицо: Олеся Корень (написать письмо автору)
Компания: WEB100 Technologies (все новости этой организации)
Добавлен: 03:48, 03.07.2013
Количество просмотров: 735
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|