ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Материалы проведенного вебинара «Применение онлайн B2B решений для повышения качества обслуживания бизнес-клиентов сетей АЗС»

Наши специалисты 13 июня 2013 года провели вебинар «Применение онлайн B2B решений для повышения качества обслуживания бизнес-клиентов сетей АЗС». Внедрение онлайн В2В систем для работы с партнерами - одна из основных тенденций современного бизнеса. Онлайн В2В порталы дают возможность компаниям автоматизировать основные бизнес-процессы взаимодействия с партнерами и тем самым существенно снизить трудозатраты и повысить качество обслуживания клиентов.

Бизнес сетей АЗС не является исключением, он требует налаженных процедур работы с поставщиками с одной стороны и удобных инструментов для работы с клиентами с другой. Популярность сети АЗС напрямую зависит от качества обслуживания клиентов, а эффективность - от налаженной работы с поставщиками и экспедиторами.

Для того, чтобы помочь всем заинтересованным получить больше информации об онлайн В2В решениях и возможностях их применения в сетях АЗС, наши специалисты 13 июня 2013 года провели вебинар «Применение онлайн B2B решений для повышения качества обслуживания бизнес-клиентов сетей АЗС».

Эксперты нашей компании рассказали о возможностях автоматизации бизнес-процессов взаимодействия с клиентами сетей АЗС, которые дает использование онлайн В2В решений.

Во время проведения вебинара были рассмотрены вопросы отличия онлайн В2В и В2С систем, а также приведены конкурентные преимущества, которые получает компания от использования В2В решений.

Детально были рассмотрены примеры использования онлайн B2B решений в сетях АЗС такие как: управление корпоративными топливными картами, сбор отчетности и планирование поставок топлива, публикация и обновление карты АЗС сети, распространение документов закрытого доступа и другие.

Во время проведения вебинара эксперты нашей компании представили собственную разработку WEB100 Technologies, АЗС Портал. Эта онлайн В2В система, предназначенная для автоматизации взаимодействия сети АЗС с бизнес-клиентами и поставщиками. АЗС портал содержит набор онлайн приложений, каждое из которых предназначено для оптимизации определенного бизнес-процесса в сети АЗС.

Также была проведена демонстрация работы АЗС Портала, во время которой участники вебинара увидели возможности ядра WEB100.Platform, на базе которого работает АЗС портал, а также работу одного из онлайн-приложений АЗС портала - “Управление корпоративными топливными картами”.

Предоставляем вашему вниманию видеозапись вебинара «Применение онлайн B2B решений для повышения качества обслуживания бизнес-клиентов сетей АЗС».

WEB100.Platform – это онлайн платформа, предназначена для автоматизации В2В/В2С процессов, ориентирована на построение он-лайн решений с разграниченным уровнем доступа к данным. Она реализует гибкую ролевую модель разграничения прав со стороны компании, партнеров и клиентов, а также содержит необходимую инфраструктурную функциональность для работы пользователей, обеспечения безопасности данных и оптимизации под нагрузки. Платформа используется для автоматизации процессов взаимодействия производитель-дистрибьюторы, дистрибьютор-дилеры, дилер-компании.

На базе WEB100.Platform разработаны и успешно эксплуатируются системы B2B взаимодействия таких компаний как Shell Retail Ukraine, Bosch Ukraine, Bosch Russia, Bosch Belarus, а также система экзаменирования школьников Министерства образования РФ.

Контактное лицо: Олеся Корень (написать письмо автору)
Компания: WEB100 Technologies (все новости этой организации)
Добавлен: 03:48, 03.07.2013
Количество просмотров: 761

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
79
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
76
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
94
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
74
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
80
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
69
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
33
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
36
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
37
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
36
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100