 |
Проект "МедиаВершки: конференция "Банковские медиамодели во 2 кв. 2013 года»
Исследовательская компания NOKs fishes в рамках проекта МедиаВершки (https://www.facebook.com/mediavershky) 10 июля проведет встречу, на которой будут обсуждаться результаты взаимоотношений банков и СМИ во втором квартале 2013 года.
На банковских МедиаВершках мы обозначим основные тренды формирования банками медиа имиджа на протяжении второго квартала и назовем те финансовые институты, которые преуспели в сфере коммуникаций со СМИ.
Также на встрече будут презентованы результаты исследования "Журналисты о банках", в рамках которого профильные журналисты определили наиболее профессионально работающие банковские пресс-службы.
Кроме того, будут представлены интересные кейсы об эффективности PR в работе с проблемними долгами (от OTP Bank) и о PR-технологиях Alfa Jazz Fest (от Альфа-Банка).
Банковские МедиаВершки пройдут 10 июля, с 11.00 до 13.00, в арт-кафе "Часопис" (ул. Льва Толстого, 3). Участие в мероприятии бесплатное. Предварительная регистрация — по телефону 066 990-09-31.
Контактное лицо: Кононенко Олег (написать письмо автору)
Компания: NOKs fishes (все новости этой организации)
Добавлен: 03:39, 03.07.2013
Количество просмотров: 881
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
59 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
185 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |