ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Социальная стратегия банка «Надра»: в рамках программы развития культурных и познавательных способностей молодежи более 200 детей посетили спектакль московского театра

Зрителями спектакля «Семейная идиллия» Московского государственного театра киноактера наряду с заядлыми театралами, давно ожидавшими спектакль на киевских подмостках, стали более 200 детей. В рамках программы развития культурных и познавательных способностей детей Всеукраинского благотворительного фонда «Дитячий світ», основанного банком «Надра», театральное представление смогли посетить дети из малообеспеченных семей и воспитанники детских домов.
Семейная мелодрама по пьесе Олега Данилова уже завоевала симпатии театральных любителей. Главные роли в постановке исполнили заслуженный артист России Андрей Леонов, полюбившийся зрителю по телесериалу «Папины дочки», и народная артистка России Татьяна Кравченко, известная по телесериалу «Сваты». История о желании любить и быть любимым, о надеждах, разочарованиях и семейных ценностях не оставила равнодушными юных театралов.

Ирина Глобина, 13 лет:
«Я даже не мечтала увидеть живьем своих любимых актеров, которых знаю по сериалам "Папины дочки" и "Сваты". Они оказались не только отличными киноактерами, но и прекрасными артистами театра! Спасибо вам за этот подарок».

Тамила Воробьева, 14 лет:
«Когда меня пригласили на спектакль в Октябрьский дворец, я сначала даже не поверила. Спектакль мне очень понравился. На сцене бурлила жизнь - эмоции просто выплескивались на зрителей. Это было сыграно прекрасными и любимыми актерами. Спасибо за этот прекрасный подарок!»

Даниил Строев, 16 лет:
«Театр для меня всегда был событием и большой радостью. А сегодня у меня двойная радость - я сдал последний зачет в колледже и попал на чудесный спектакль. Я очень благодарен организаторам за этот подарок».

За последние 5 лет по инициативе фонда «Дитячий світ», основанного банком «Надра», уже более 4 000 детей посетили музеи украинской и мировой культуры, побывали на спектаклях известных украинских и российских театров, а также музыкальных концертах во Дворце спорта, Национальном дворце «Украина» и Украинском доме.
«Мы постоянно проводим множество мероприятий, направленных на культурное развитие детей и молодежи. И посещение этого ожидаемого театрального события – не исключение, - подчеркнул Сергей Летенко, президент благотворительного фонда «Дитячий світ». – Мы считаем, что формирование культурных ценностей подрастающего поколения должно проходить на примере лучших образцов национального и мирового современного искусства».
Работа по развитию как общекультурного уровня, так и уровня финансовой грамотности подрастающего поколения, – одна из важнейших составляющих программы социальной ответственности банка «Надра».
«Мы инвестируем в будущее» - это не просто слоган, это образ жизни многотысячного коллектива, сотрудники которого массово участвуют в работе с детьми, проводят благотворительные аукционы, являются участниками донорских акций. Например, сейчас во всех регионах Украины проходит всеукраинская социальная акция "Во имя жизни" от банка "Надра", в рамках которой сотрудники банка сдают кровь для детей - пациентов областных больниц .

Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: КБ "Надра" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:31, 02.07.2013
Количество просмотров: 678

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
43
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100