|
«КОМСТАР» фильтрует спам и наращивает трафик
5 марта 2010 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, сообщает, что за последние месяцы благодаря системе спам-фильтрации, установленной на сетях «КОМСТАР-ОТС» для пользователей услуги широкополосного доступа СТРИМ Интернет , около 98% входящих сообщений ежедневно определяется как спам. В частности, в среднем каждые сутки после первичной фильтрации из примерно 25,5 млн. электронных сообщений до антиспам-системы доходит около 2,5 млн. сообщений, после чего еще примерно 2 млн. сообщений маркируются этой системой как спам. «КОМСТАР-ОТС» регулярно проводит мероприятия по совершенствованию систем для защиты своих интернет-пользователей от спама. В 2009 году на сети оператора была установлена платформа обработки сообщений IMP компании Bizanga (США, поставщик масштабируемой многофункциональной платформы для обработки электронных писем и текстовых сообщений) для обеспечения безопасности и защиты от спама электронной почты и сообщений клиентов оператора. Bizanga – это первичный спам-фильтр системы. Кроме того, на сети в качестве вторичного фильтра используется решение «Яндекс Спамооборона». Среднемесячное потребление трафика абонентами СТРИМ увеличилось за 2009 год в 2 раза. Для сравнения, за 2008 год этот показатель вырос на 30%. «Сегодня в России наблюдается самый быстрый рост числа интернет-пользователей среди стран Европы, и российские провайдеры сталкиваются с уникальными задачами. Для обнаружения и предотвращения спам-активности мы используем лучшие на сегодняшний день решения, что позволяет максимально эффективно защитить нашу инфраструктуру и наших клиентов от информационных атак и сделать пользование Интернетом более комфортным и безопасным. Наши системы позволяют исключать спам с очень высокой степенью вероятности, причем еще на уровне оператора», - отметил директор по развитию сервисных платформ и сетей «КОМСТАР-ОТС» Виктор Белов. На сегодняшний день сети Группы компаний «КОМСТАР-ОТС» пропускают из сети Интернет в сторону своих клиентов 120 Гигабит в секунду, и этот показатель в 2009 году вырос на 30% по сравнению с 2008 годом. Таким образом, ежеминутно общий объем трафика, потребляемого всеми пользователями «КОМСТАР-ОТС» по всей России, составляет около 1 Террабайта.
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 97% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 3-го квартала 2009 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи и 812 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 343 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2 млн. абонентов платного телевидения в регионах России и СНГ. Консолидированная выручка Группы компаний за 9 мес. 2009 года составила US$ 1 073,1 млн., а маржа показателя OIBDA – 39,9%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru. Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании «КОМСТАР – ОТС». Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов «ожидать», «полагать», «предполагать», «оценивать», «намереваться», «будет», «возможно», «может», «вероятно», по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. «КОМСТАР – ОТС» не намерен корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя (среди прочих) общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании «КОМСТАР – ОТС» и ее деятельности.
Дополнительная информация: КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы Екатерина Невская Тел. +7 495 950 02 54 e-mail: pr@comstar-uts.ru
Public Area Corporate Communications Антон Карпов Тел. +7 495 660 05 91 e-mail: comstar@publicarea.ru
Контактное лицо: Антон Карпов (написать письмо автору)
Компания: КОМСТАР-ОТС (все новости этой организации)
Добавлен: 19:56, 05.03.2010
Количество просмотров: 799
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|