ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Лето Банк» оценит заемщика и предложит кредит в режиме реального времени

Москва, 27 июня 2013 г. – «Лето Банк», новый банк группы ВТБ, автоматизировал процесс принятия решений по кредитным заявкам на базе аналитических инструментов SAS Credit Scoring for Banking и SAS Real-Time Decision Manager (RTDM). Банк сообщает о запуске системы в промышленную эксплуатацию.
«Лето Банк» создан в конце 2012 года, нацелен на быстрое завоевание рынка и формирование масштабной клиентской базы: через несколько лет она должна насчитывать несколько миллионов заемщиков. Чтобы достичь запланированных амбициозных показателей, банк делает ставку на технологичность и новые эффективные решения для развития банковского рынка, в частности, уделяет большое внимание современным инструментам бизнес-аналитики.
«Лето Банк» предлагает населению такие услуги, как кредиты наличными и кредиты на покупку товаров в магазинах-партнерах (POS-кредитование), где, с одной стороны, традиционно высоки кредитные риски, а с другой – важно оперативно принимать решения по заявкам заемщиков. «Нам были необходимы проверенные аналитические решения, которые позволили бы быстро, в присутствии заемщика, оценить его платежеспособность и принять решение о выдаче кредита», - рассказывает о стоявшей перед банком задаче Ольга Степанова, кредитный директор «Лето Банка».
Рассмотрев несколько решений, специалисты «Лето Банка» сделали выбор в пользу инструментов SAS. «Принципиально важными критериями выбора для нас были скорость внедрения и количество имплементаций в других банках. Архитектура SAS позволяет постепенно при расширении бизнес-потребностей наращивать и достраивать систему, интегрировать новые функциональные модули без существенного изменения уже работающей конфигурации», - объясняет выбор Ольга Степанова.
Внедрение и интеграция SAS Credit Scoring for Banking и SAS RTDM в «Лето Банке» заняло чуть больше четырех месяцев, включая этап подготовки технического задания. Системы были подключены к операционной банковской системе, рабочему месту андеррайтера и основным источникам информации, в том числе банковскому хранилищу и четырем бюро кредитных историй.
«Использование системы SAS в работе позволит нам быстрее принимать решения по заявкам и удерживать эффективные показатели кредитного риска, что в конечном итоге позволит решить финансовый вопрос большему количеству людей, - уверена Ольга Степанова. – На сегодняшний день средняя скорость рассмотрения кредитной заявки составляет около 2 минут».
В настоящее время «Лето Банк» внедряет также систему аналитического CRM – SAS Marketing Automation, которая будет интегрирована с системой принятия решений по кредитным заявкам. «В дальнейшем мы сможем создавать модели оценки рисков в маркетинговых коммуникациях и делать целевые предложения с учетом уровня кредитного риска целевого сегмента», - поясняет Ольга Степанова.
«Пример “Лето Банка” подтверждает, что аналитические технологии могут выступать драйвером роста и становления нового бизнеса. Для нас очень важно, что в новом банке группы ВТБ одним из таких драйверов стали именно решения SAS», - говорит Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ.
После инсталляции SAS Credit Scoring for Banking система была настроена силами экспертов банка, имеющих соответствующую подготовку и опыт работы с системами для управления рисками. Внедрением SAS RTDM занимались специалисты компании Glowbyte, одного из партнеров SAS Россия/СНГ, с которым также достигнуты договоренности по внедрению аналитического CRM на платформе SAS. Эксперты SAS Россия/СНГ в рамках этого проекта осуществляют авторский надзор (Quality Assurance), чтобы обеспечить соответствие внедренного в банке решения стандартам SAS и гарантировать качество проведенных работ.

Справочная информация
О «Лето Банке»
ОАО «Лето Банк» (генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №650) создан в октябре 2012 года, является дочерним банком ЗАО «ВТБ 24» и специализируется на потребительском кредитовании в сети отделений и торговых точках партнеров. На протяжении 2013 года банк также планирует постепенно включить в перечень предлагаемых продуктов кредитные карты, переводы и платежи. Приоритетным направлением деятельности банка является развитие обслуживания физических лиц в клиентских сегментах, имеющих стабильный уровень доходов ниже среднего уровня по региону, который позволяет обслуживать ссудную задолженность, но которые с высокой долей вероятности не могут получить финансовое обслуживание в большинстве кредитных организаций, ориентированных на верхне-массовых клиентов.
Подробности на сайте банка: http://www.letobank.ru/

О компании SAS Россия/СНГ
Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики.
Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее 400 офисах по всему миру работают более 13,5 тыс. сотрудников. Около 25% дохода ежегодно реинвестируется в исследования и разработки (R&D). Ежегодно, в течение 37 лет, доход SAS постоянно возрастал и в 2012 г. достиг 2,87 млрд долларов. Клиентами SAS являются более 60 тысяч организаций в 135 странах мира. Среди них – 90 компаний из первой сотни лидеров, включенных в список «2012 FORTUNE Global 500®».
В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Заказчикам компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), РЖД, «Аэрофлот», крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора.
Компания SAS Россия/СНГ в Facebook: http://www.facebook.com/SASRussia.

Контактное лицо: Лето Банк (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Лето Банк" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:45, 27.06.2013
Количество просмотров: 897

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
43
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100